На прошлых выходных мы испытывали новый бренд мотоциклов на дерт треке. Это было испытание на выносливость соединений, прочность конструкции и на управляемость техники в ее естественной среде. Скажем сразу, на такой трассе нагрузку испытывает все – от рамы и заканчивая подвесками, но даже их пробить не удалось.
Roliz Sport 008 имеет прочную раму и вилку перевернутого типа, с толстыми траверсами, которая добавляет жёсткости конструкции, а это добавляет мотоциклу управляемости. В ходе заезда мы выяснили, что стандартная резина отлично держит сыпучий грунт. А еще выяснился расход топлива, в цифрах не назовем, но мы сделали вывод, что с этим байком нужно заправляться по чаще. Возможно, мот кушает топливо, так как требует регулировки клапанов – это нормальна история для нового бренда и решается за 30 минут.
Пройдя такие испытания мы смело можем рекомендовать этот бренд к покупке. Скоро выйдут видео, в которых будут подробности.
Roliz Sport 008 имеет прочную раму и вилку перевернутого типа, с толстыми траверсами, которая добавляет жёсткости конструкции, а это добавляет мотоциклу управляемости. В ходе заезда мы выяснили, что стандартная резина отлично держит сыпучий грунт. А еще выяснился расход топлива, в цифрах не назовем, но мы сделали вывод, что с этим байком нужно заправляться по чаще. Возможно, мот кушает топливо, так как требует регулировки клапанов – это нормальна история для нового бренда и решается за 30 минут.
Пройдя такие испытания мы смело можем рекомендовать этот бренд к покупке. Скоро выйдут видео, в которых будут подробности.