Bajaj Avenger Street Vs Сruise = 10 отличий Близнецов Мстителей

Опубликовано: 24 июня, 2019 1034

Согласно легендам индийского Болливуда «два разных брата абсолютно похожи внешне, но разные характерами» мы рассматриваем те самые «родинки» на телах «мстителей» в рестайлинге и определяемся в характерах двух братьев.

2-fotki-vmesten.jpg

Приемник Kawasaki Eliminator Bajaj Avenger получил ряд обновлений в конце 2018 года, но сегодня мы попытаемся разделить «яйца по корзинам», рассмотрев «под микроскопом» именно преимущества Avendger Street 220 который внешне схож с New 2019 Harley-Davidson Roadster.

Основные отличия Bajaj Avenger Street 220

Bez-imeni_1.jpg

Дизайн Black Style

Дизайн Black Style у Street 220– урбан, своеобразный неоклассик, противостояние хрома против чёрного мата: максимум деталей (ветровик, руль, бак, выхлопная система) в street получил сплошное матово-черное покрытие. Кстати, у Харлея есть подобные версии для приверженцев городского стиля. Цветовая гамма чёрный/белый так же разделяется производителем Matt Black/White у Avenger Street 220 и Auburn Black и Moon White у Cruise.

Оранжевая подсветка

Оранжевая подсветка цифровой приборной панели Street более мягкая, в отличии от голубой на Cruise. Резкий и приятный «кислотный» цвет даёт более урбанистическое восприятие приборки.
spidometry.jpg

Защитные гофры

Защитные гофры на передней вилке служат защитой от пыли и грязи, а также дополняют картину противостояния хрома (У круизёра данный элемент отсутствует!) zashchitnye-gofry.jpg

Рулевое управление Street Control

Рулевое управление Street Control в отличии от высокого на Cruise, имеет более низкую и более комфортную базу для легкого маневрирования в городе или на извилистых участках дороги. В то врем как ручки Cruise 220 относительно длиннее и более узкие, что немного затрудняет управление на крутых поворотах.
Рулевое управление Street Control

Обновлённое литьё

Обновлённое литьё, покрытое матовым лаком. В отличии от версии Cruise со спицованными колёсами, за которыми нужен более трепетный уход в плане подтяжек и очистки. Версия Street более внушительная и массивная.
литьё

Sport спинка заднего сиденья

Sport спинка заднего сиденья. Даёт комфортный упор для второго пассажира при минимальном размере, без ущерба для общего дизайна. Возможна замена на увеличенную мягкую спинку от Cruise 220 (Внимание! К удобствам быстро привыкают! Используйте диван и телевизор для отдыха, а Bajaj для комфортных путешествий!)

ветровой обтекатель

Ветровой Обтекатель

Ветровой Обтекатель позволяет достичь нужного уровня аэродинамики и лаконичности дизайна при умеренных размерах, не выпирая до макушки (если Вы конечно не полисмен из терминатора), также возможна замена на ветровое стекло от Сruise.

Светодиодный полумесяц

Светодиодный полумесяц

Светодиодный полумесяц DLR (Daytime Running Lights) в фаре в стиле Родстера у Street 220 более длинный и лаконичный, чем две короткие ресницы в классическом Cruise 220. В условиях сумерек для города важнее видеть нижнюю поверхность дорожного покрова, чем сторонний горизонт. А с дорогами у нас в городе сложнее чем на хайвее, к сожалению…

Низкий центр тяжести

Низкий центр тяжести

Низкий центр тяжести – Высота Street 220 - 1070 мм против 1142 у Cruise 220. При одинаковом клиренсе у обоих моделей в 169 мм, посадка более комфортная для маневрирования в городских условиях, а разница на трассе с Cruise 220 не ощутима.

Облегчённый Вес

Облегчённый Вес

Облегчённый Вес у Street 220 в 155 кг против 159 у Cruise, за счёт облегченных деталей кузова. При одинаковых характеристиках двигателя более лёгкий агрегат разгоняется быстрее. Разница минимальна, но как говорится «мелочь, но приятно».

Мнение эксперта

oba-moto.jpg
На Стрите посадка удобнее. Сами сядьте - удобнее для города. Все дело в руле, он ниже. Как следствие рулёжка в городе идеальная. Круизы - да, огонь! Но для классики и долгих перелётов.

Если Вы ищите на 50% родстер и на 50% чоппер – не только для комфорта, но и для безопасности и стиля – ваш выбор это Bajaj Avenger Street. Если же вы приверженец мотоприключений на трассе – то брат-близнец Cruise 220 ваш надёжный партнёр. Ну а если ищите «комбо» - Street 220 + пара аддонов в форме хай-вей ветровика и большой спинки и на покорение новых вершин!

P.S.

В Беларуси гор нету, как собственно и моря (хотя американцы думают, что есть…), ну и нефти тоже, зато хорошие дороги, леса реки и поля, ну а в гости в Крым или на Байкал на Bajaj – это кайф.

Кредо Bajaj Avendger - #FeelLikeGod– дословно Почувствуй себя Богом.


К списку статей
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie