Лодочные моторы TOYAMA – это:

Опубликовано: 1 августа, 2018 1770
TOYAMA - южноамериканский бренд лодочных моторов, который существует 18 лет на мировом рынке и 3 года на рынке России.

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ TOYAMA - Это качество от завода No1 в КНР SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO., LTD.


КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ОТ ИЗВЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • пластик из сырья (Германия),
  • безасбестовые прокладки InterFace(США) и Sealtex(США),
  • контроллеры SEVCON(Великобритания),
  • моторы Motenergy(США),
  • аноды Martyr(Канада),
  • электрическое реле(США),
  • подшипники SKF(Швеция, Япония и Германия),
  • свечи зажигания NGK(Япония),
  • наклейки 3M(США),
Антикоррозийное покрытие:
  • грунт MacDermid(США),
  • лакокрасочные материалы PPG(США ) и Nippon Paint(Япония).

АССОРТИМЕНТ

Модельный ряд Toyama отвечает запросам рыбаков и любителей отдыха на воде. Кроме того моторы Toyama могут быть использованы для коммерческих целей и эксплуатации в экстремальных условиях.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

На заводе – проверка ключевых узлов (например, редуктора и блоков цилиндров сжатым воздухом), каждого мотора в воде не менее 1 часа перед отгрузкой и выборочное тестирование в течение 500 часов.
В сервисном центре дистрибьютора– выборочная проверка партий.
В авторизованных сервисных центрах дилеров – предпродажная подготовка.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ В АГРЕССИВНЫХ СРЕДАХ

Моторы Toyama исполнены из морского алюминиевого сплава, который при покрытии несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочных материалов из Японии и США, обеспечивает высокую устойчивость к коррозии. Основные узлы и компоненты исполнены из материалов с запасом прочности, например крыльчатка и ручной стартер. Усовершенствованы системы охлаждения и гашения вибрации и шума.

НЕ ТОЛЬКО ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Моторы поставляются для правительств и некоммерческих организаций многих стран: ВВС США, флота Великобритании, армии Индонезии, МЧС РФ, под проекты ООН для стран Африки, спасательные суда Норвегии.

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ

Моторы Toyama выполнены на основе известных премиум брендов Tohatsu и Yamaha.

СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА

ISO9001 – международный стандарт качества,
CE – европейский стандарт качества,
EPA – стандарт американского агенства по охране окружающей среды,
DNV – стандарт международного сертификационного общества по оценке, консалтингу и менеджменту рисков,
EURO -II – европейский экологический стандарт,
ССS – Китайский национальный стандарт качества,
EAC – Декларация соответствия евразийского экономического союза.

2 ГОДА ГАРАНТИИ


Лодочные моторы TOYAMA производятся на заводе
SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO., LTD.

img63.jpgimg64.jpg

Идентификация Parsun


img73.jpg


  • На румпеле
  • На ручке для переноса

  • На винтах
img66.jpg

  • На газораспределительном ремне на 4х тактных моторах
img72.jpgimg71.jpg

  • На шильдике
img69.jpg


  • На коробке мотора
img67.jpg


  • В руководстве по эксплуатации
img70.jpg


img87.jpg

- производитель и экспортер ПЛМ No1 в КНР:



  • Первый завод по производству лодочных моторов, который появился в Китае.
Был основан в 2002 г.

  • Самый крупный завод.
Площадь около 60квадратных метров, 4 мастерские для тестирования. Возможность производства - около150 000 единиц ежегодно(2 место по количеству после MERCURY в КНР).
Больше половины экспортируемых подвесных моторов из Китая изготовлены на заводе Parsun.

  • Изначально узкоспециализирован на производстве лодочных моторов.
Т.е. мощности завода НЕ перенастраивались с производства мототехники на выпуск лодочных моторов. Такая практика популярна в КНР.

  • Во главе высококвалифицированная команда инженеров.
Имеют опыт производства лодочных моторов с 1968 г. Часть состава имеет опыт работы на производствах лодочных моторов YAMAHA, TOHATSU (в Японии и за рубежом). Вконце 1990-х годов часть команды сотрудничала с компанией OMC(вошла в состав BRP- производитель ПЛМ EVINRUDE) в разработке ключевых узлов для моторов большой мощности.

  • Оснащен профессиональным импортным оборудованием и современными приборами.
✓ Инвестированы миллионы долларов для внедрения сборочной линии из Японии, центра механической обработки из Кореи, трехпозиционного измерительного станка из США, новой автоматизированной покрасочной линии и др.
✓ Для анализа качества моторов установлено оборудование, аналогичное используемому на заводе Mercury:
• для проверки твердости металлов и сплавов (по шкалам Роквелла, Бринелля, Виккерса):
металлографический анализатор, инструмент для измерения микротвердости и шероховатости поверхности, машина для проверки прочности на разрыв, микроскопы , обрабатывающие центры с ЧПУ LGMAZAK из Японии,
• для регулирования состава сплавов – анализатор металла TERMO FISHER(Швейцария),
• для затяжки узлов с требуемым усилием – цифровые динамометрические ключи (Швеция),
• для измерения уровня шума и вибрации – спектроанализаторы из США,
• для точных геометрических характеристик – координатно-измерительная машина из Германии,

  • Тестирование двигателей происходит в условиях, приближенных к реальным
- В мастерских с атмосферой с солью оборудованны испытательные стенды для проверки редукторов и блоков цилиндров сжатым воздухом, а также замера выбросов двигателя.
- Каждый мотор Toyama тестируется на полном ходу в воде в течение 1 часа перед отгрузкой.
- Часть двигателей и новые модели попадают на тест на прочность в течение 500 часов.

  • Высокотехнологичное производство.
- Есть отдел разработок. Компанией PARSUN получено более 31 патента на дизайн, свыше 27 патентов на полезную модель, 3 патента на изобретение.
- Совместно с заводом PARSUNв КНР был разработан Китайский Национальный Стандарт для ПЛМ.
- Завод полного цикла с автоматизированной конвеерной линией, фильм о заводе - https://www.youtube.com/watch?v=NVp2DcsmWzE
- Совместная разработка электрических моторов большой мощности с ElcoMotorYachts. LLC(США),
- Разработка и выпуск новых моделей ежегодно в среднем 2-3 (новинки 2016 г. – F6ABMS, F20ABMS, F40, TC3.6BMS, TC5BMS, T18BMS, T25BM JET).

  • Доверие на мировом рынке
- Зарубежные инвестиции:
✓основной инвестор – США, также Канад а, Гонконг,
✓из последнего - инвестировано более 300 миллионов долларов на строительство автоматической покрасочной линии,
- В 2015 г. успешно вышли на IPO:
✓акции торгуются на Шэньчженьской фондовой бирже,
✓вошли в А -листинг компаний с высокой степенью надежности,
- Поставки для правительственных и некоммерческих организаций многих стран:
ВВС США, флота Великобритании, армии Индонезии, МЧС РФ, под проекты ООН для стран Африки, спасательные суда Норвегии и др.

  • Самый широкий модельный ряд:
Более 200 моделей- 2 такта от 2 лс до 90 лс, 4 такта от 2.6 лс до 40 лс (60 лс в разработке), водометные насадки и водометные моторы


ИСТОРИЯimg97.jpg

1968 Начинается производство дизельных стационарных двигателей
1993 Производство оригинальных запасных частей для Outboard Marine Corporation (с 2001 г. вошла в сост ав Bombardier Recreational Products)
1996 Начинается производство бензиновых генераторов
2003 Начало работы НИОКР по лодочным моторам
2005 Начинается массовое производство лодочные моторов
2006 Компания становится производителем и экспортёром лодочных моторов No1 в Китае
2007 Начало поставок лодочных моторов под обеспечение флота Великобритании и военно- воздушных сил США
2008 Производство оригинальных запасных частей для бренда COLEMAN в Северной Америке
2009 Старт производства оригинальных запасных частей для бренда HYUNDAI
2010 Официальный поставщик лодочных моторов для международной выставки в Шанхае «World Expo Shanghai 2010».
2012 Отмечена правительством КНР в номинации «передовые технологии производства»
2012 Создание первого Национального стандарта лодочных моторов.
2013 Запущена в серийное производство новая модель T90, пройдена сертификация использования лодочных моторов спасательными службами Норвегии в международном сертификационном обществе DET NORSKE VERITAS
2013 Номинация «Узнаваемый брэнд провинции Суджоу» от регионального правительства КНР.
2014 Запущена в серийное производство новая модель F 20ABMS
2015 Вошли в листинг Шэньчженьской фондовой биржи (А-лист восточных компаний с высокой степенью надежности)
2015 Номинация «Узнаваемый брэнд провинции Цзянсу» от регионального правительства КНР.
2016 Запущена в серийное производство модель F40 с электронной системой впрыска топлива(EFI).


К списку статей
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie