Перевозка грузов до 5,5 метров!
Несмотря на размер кузова 1,9 метра, который является оптимальным для перевозки грузов, длинномерные грузы можно перевозить с помощью регулируемого удлинителя дышла! Трансформер с лёгкостью справится с такими задачами как перевозка – шифер, балки, доски, арматура, профильные трубы и любым другими габаритными грузами длинной до 5,5 метров – необходимость в грузовом такси полностью отпадает!
Увеличение клиренса на 6 см!
Функция изменения высоты ступицы в ручном режиме. Возможность увеличения дорожного просвета прицепа позволяет уверенно передвигаться по грунтовой дороге.
Увеличение высоты кузова 4-х ступенчатая
Два ряда бортов + тент трансформируют прицеп под перевозку груза любой высоты в 4 этапа= 0-25-50-75. Аналогов такой системы просто нет на рынке.
360 градусов эффективности
Замки оригинальной конструкции дают различные способы открывания: вокруг верхней оси; вокруг нижней оси; полный демонтаж. Самосвальная система позволяет облегчить процесс погрузки-разгрузки перевозимых предметов и техники. V-образное дышло обеспечивают высокую прочность и долговечность прицепа.
Роботизированная технология
При сварке и изготовлении Трансформера используется сверхсовременный робот-сварщик, его хирургическая точность позволяет достигнуть наивысшего результата качества сварных элементов, удостоверьтесь сами посмотрев видео.
Цельносварная балка с вварными цапфами (новинка 2018)
Многократно усиливает конструкцию прицепа и исключает проблемы разрыва балки в результате перегрузок. В отличии от сварная балка «старого» типа - позволяет исключить при больших нагрузках поломки балки в местах сварки.
Усиленная прогрессивная Подвеска
Рессорно-амортизаторная на продольных полуэллиптических рессорах производства Чусовской металлургический завод (Пермь) - 2 рессоры по 6 листов в отличии от конкурентов с 4-х листовыми рессорами с подрессорниками и с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Прицеп успешно прошёл испытания с максимальными нагрузками до тонны и больше.
Оцинкованная защита
Оцинкованные укреплённые борта значительно увеличивают механическую защиту и отлично противостоят агрессивной среде. Цинкосодержащая краска Рамы и бортов - содержит цинковый порошок и наносится традиционным методом электростатического напыления на обработанные дробеструйной установкой детали. Данная краска аналогична защите цинкового покрытия. Железо получает дополнительную протекторную электрохимическую защиту от коррозии. Эта защита возникает только в случае непосредственного контакта частиц цинка, содержащихся в краске, со стальными конструкциями прицепа. Краска также имеет полиэфирную основу и защищает покрытие от ультрафиолета, что предотвращает от выцветания. Покрытие этой краской является финишным и не требует нанесения укрывочного слоя.
Днище из влагостойкой ламинированной фанеры
+ Фанера ламинированная семислойная.
+ Сетчатая фактура – антискольжение.
+ Влагостойкость, устойчивость к химикатам присутствует.
+ Толщина фанерного днища 9мм, против оцинкованного пола толщиной 1,2мм.
Тент
Материал тента представляет собой армированное полотно с ПВХ-покрытием с высокой морозостойкостью, огнебезопасностью, высоким уровнем адгезии. Отпускается в комплекте с канатиком для крепления тента за борта прицепа.
Прицеп-победитель
Высшая награда – дипломант 100 лучших товаров России. Золотая медаль ВВЦ. Последнее достижение – Зимой 2018 года успешно пройдено испытание «Экспедиция в Арктику. Опыт производства более 20 лет, Предприятие «Курганские прицепы» выпустило свыше 220 000 прицепов. Команда профессионалов постоянно работает над производством надежных и крепких прицепов.
Армейский Прицеп
Для нужд армии завод изготавливает прицепы, по контрактам, которые уже поставлены в военные части Ленинградского, Уральского и Дальневосточного военных округов. Надежная подвеска и крепкая рама гарантируют работу курганских прицепов в любых суровых условиях и с целью повышения обороноспособности нашего союзного государства. На ряду с Военными поставками идёт обеспечение МЧС, дорожных служб и федерации Автоспорта РФ.
Трансформация в Лафет
Салазки для хранения, погрузки и транспортировки водной техники. Салазки с регулируемым ложементом обеспечивают устойчивость гидроциклов, лодок и других грузов, не имеющих опорной площадки. Размеры салазок: длина 195 см, ширина 121 см. Поставляются за доп.плату. Так же возможна установка «пирамиды для перевозки окон!
Выгода и Экономия -40%
Максимальная комплектация Трансформера позволяет выполнять любые поставленные задачи и обладает максимум функционала не имеющего аналогов на рынке. Приобретая прицеп большей длинны и докупая к нему дополнительные необходимые аксессуары вы переплачиваете, а это большой удар по семейному бюджету, для сравнения приведём несколько цифр:
-
Модель МЗСА-817701.014 (245х123 см, борт 47 см) – 1560р.
-
Комплект каркас + тент 251211 – 320р.
-
Колесо опорное с хомутом и крепежом – 70р.
Итоговая стоимость: 1950 р. Цена Трансформер = 1399 р., Экономия = 550р или целых 40%!
Учитывая что трансформер гораздо компактнее – управляемость автопоездом будет гораздо приятнее и безопаснее.Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание, что прицеп продаётся в собранном виде при самовывозе, при условии доставки разбирается до транспортировочного вида: в полуразобранном виде. Дышло, колеса, борта, ось, ложементы необходимо собрать самостоятельно перед эксплуатацией прицепа.