Надоело бояться за сохранность груза во время перевозок? В таком случае вам не обойтись без качественного прицепа для автомобиля. Но как быть, если вы не готовы переплачивать за сомнительное качество? Мы уже решили эту проблему для вас. В целях сохранности перевозимого и финансовых средств покупайте прицеп РУСИЧ 253. |
|
Почему мы с такой уверенностью можем советовать вам данную технику? Эта модель предназначена для использования с легковым автотранспортом. В базовой комплектации прицеп идет без тента, дополнительно к прицепу можно докупить плотный тент с каркасом для защиты багажа на время стоянки и перевозки, на 0,7 м., 1,2 м. Поэтому вы можете не переживать за подмоченный или запачканный груз. А от ухабов на дороге защитят надежные рессоры. |
|
Сравнительные характеристики прицепов РУСИЧ 253, Зубренок, Бобренок
Параметры прицепа / модель |
РУСИЧ 253 |
Прицеп МАЗ-816 Зубренок
|
Прицеп Бобренок
|
Грузоподъемность, кг |
750 |
505 |
290 |
Общий вес, кг |
550 |
700 |
500 |
Размеры кузова, см |
130х250 |
124x184 |
120x182 |
Высота борта, см |
40 |
35 |
35 |
Оцинкованные борта |
да |
нет |
нет |
Оцинкованная рама |
да |
нет |
нет |
Тип моста |
рессорно-амортизаторный |
рессорный |
рессорный |
Вывод: В своей ценовой категории, легковые прицепы РУСИЧ 253 значительно превосходит своих конкурентов (МАЗ, Зубренок, Бобренок, и т.д.) по характеристикам и надежности.
Основные характеристики
|
|
|
• Прочный кузов. Борта и кузова прицепа произведены из оцинкованной стали, методом горячего цинкования.
|
|
|
|
|
|
• Рессорно-амортизаторная подвеска. Прицеп отличается плавностью хода во всем диапазоне допустимых нагрузок. Амортизаторы, отвечают за курсовую устойчивость техники на любом дорожном покрытии. Подвеска пружинного типа с неразрезной балкой отличается высокой надежностью и небольшой металлоемкостью. Благодаря этому прицеп обладает уникальной для своего класса грузоподъемностью. Такой тип подвески надежен и проверен временем, ранее использовался при производстве автомобилей ГАЗ, АЗЛК и ИЖ. |
|
|
Укрепленное бакелитом дно
Для придания дну особой прочности используется специальная технология бакелизации фанеры. Бакелит представляет собой твердую смолистую структуру, которая по своим характеристикам напоминает янтарь или эбонит, но технические параметры этого материала гораздо выше последних. Для обработки нижнего уровня фанерного дна используется смоляной бесцветный состав, что защищает шпон от внешнего влияния окружающей среды и придает дополнительную влагостойкость. Во избежание разбухания торцы плит обрабатываются бакелитовой эмалью или лаком.
|
|
При бакелизации фанеру полностью опускают в смоляной состав, чтобы все внешние и внутренние прослойки шпона могли полноценно пропитаться. В итоге листы фанеры приобретают отличные показатели прочности и стойкости к огню и влаге. Износостойкая бакелизированная фанера фактически неуязвима для плесени и грибка и считается одним из наиболее качественных и дорогих текстур. А ее плотность достигает 1200 кг/м3.
Бакелизированная фанера нашла широкое применение:
|
• В судостроении (при производстве корабельных палуб); • В автомобильном строительстве (для элементов кузова, полов); • В авиастроении. |
Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание, что прицеп продаётся в собранном виде при самовывозе, при условии доставки разбирается до транспортировочного вида: в полуразобранном виде. Дышло, колеса, борта, ось, ложементы необходимо собрать самостоятельно перед эксплуатацией прицепа.
Где лучше приобретать прицеп РУСИЧ 253
Мы, компания «АвтоВелоМото», напрямую сотрудничаем с производителем прицепов, а потому можем гарантировать вам:
|
|
Мы давно работаем на рынке техники и точно можем предложить вам наиболее качественные автомобильные прицепы. Обращайтесь за выгодными покупками!