Мотоцикл Lifan LF250-B (Virginia 250)
Lifan LF250-B относится к категории малокубатурный чоппер в классическом исполнении. Мотоцикл появился на свет в результате знаменитой страсти китайцев к легендарной Yamaha Virago «Вираги». Кстати, мотор и КПП Lifan LF250 аналогичны с Virago XV250 до последнего болта. Более того, сняв крышку двигателя, можно обнаружить клеймо «made in Japan»! Может быть, в этом кроется причина высокой надёжности байка?
Известный Yamaha Virago.«Вираги» дожили до конца 90-х, когда Yamaha, проведя «работу над ошибками», переориентировалась на семейство Drag Star. Но поскольку этот мотоцикл создал целый пласт мотокультуры и по прежнему популярен инженеры LIFAN выбрали его в качестве прообраза для своей модели LF250-B. Однако в варианте от Lifan, мотоцикл получил ряд изменений и усовершенствований по отношению к своему японскому исходнику.Он стал более практичным и более дружественным к водителю. У LF250-В не осталось «закидонов» «ведьминского» стиля – двойного бензобака, хребтовой рамы и бензокрана, спрятанного сзади внизу, за пассажирской подножкой. Но замок зажигания,как дань стилю, по-прежнему расположен сбоку ниже седла.
Преимущества Чоппера Lifan LF250-B
Крыло заднее. Покатое заднее крыло стал более оформленным выглядит стильно и на 100% защищает водителя от дорожной грязи, позволяет спокойно наслаждаться поездкой даже в сырую погоду: это уже не тот характерный вираговский обрубок, который заставлял стирать одежду после каждой «мокрой» поездки. Переднее крыло также сделали более глубоким, с отгибом нижней части – может, не так красиво, но лучше защищает мотор и ноги от грязи.
Светотехника. Изменилась и задняя светотехника: большой каплевидный фонарь, поворотники вытянутой формы и подсветка номера переместились к низу крыла. Светотехника позволяет при любых погодных условиях быть замеченным на дороге и уверенно управлять мотоциклом в любое время суток.
Сиденье. Сиденье водителя получилось менее спартанским, оно широкое и удобное, с более выраженной ступенькой, и лишилось пассажирской спинки (при желании можно установить).
Посадка. Посадка – как на большинстве мотоциклов этого класса: умеренно низкая (высота седла около 700 мм), подножки вынесены вперед, а регулировки руля позволяют разместиться удобно как высокому водителю так и не очень (без избыточного наклона вперед).
Тахометр. Приборы перекочевали на бак – не сказать, что так удобнее, но есть приверженцы и этого стиля. (На фирменных моделях они часто кочуют взад-вперед, демонстрируя обновление модельного ряда.) Приборка теперь – с электронным стрелочным спидометром и ЖК-панелью, на которую выводится запас бензина и общий пробег мотоцикла. Все показатели на приборной панели читаются легко, и даже солнце не станет помехой для этого.
Задний амортизатор. Однозначно лучше расположены задние амортизаторы - угол их наклона изменен в большую сторону (это увеличило ход колеса и добавило ездового комфорта).
Глушитель. Оба глушителя, как и раньше, справа, но они стали длиннее, выйдя за ось колеса и лишившись характерного косого среза. Теперь это просто две несвязанные друг с другом трубы, а не целое инженерное сооружение 2-1-2 с нейтрализатором, как было у «четырехсотки».
Двигатель. Двигатель 2V49FMM - настоящий длинноходный V-твин с развалом цилиндров 60 градусов. Большой ход поршня обеспечивает хороший крутящий момент на низких и средних оборотах. Под стать тяговитому мотору подобраны длинные передачи КПП: их хватает и для динамичного разгона. Запуск двигателя осуществляется при помощи электростартера.
Скоростные возможности. Максимальная скорость Lifan LF250 составляет 140км/ч по спидометру. До 100км/ч мотоцикл разгоняется на удивление быстро, затрачивая на это около 6 секунд, и таким образом не отстаёт от большинства 400-кубовых собратьев по чопперному классу, поскольку масса LIFAN 250-B меньше чем у Virago.
Заднее колесо. Заднее колесо приводится цепью, как и у японских 250-к.
Управляемость. Широкие, длинные и тяжёлые мотоциклы обладают отличной устойчивостью на прямой, но у них большой радиус разворота и типичная для чопперов маневренность, то есть посредственная, в то время как что такой сбалансированный чоппер, как Lifan LF250B - спасибо японцам, некогда разработавшим эту конструкцию много, много лет назад.
Тормоза. Спереди LF250-B установлен один тормозной диск KAILING, работающий в паре с двух поршневым плавающим суппортом, сзади – барабанный тормоз YINJIAO.
Топливный бак. Объем топливного бака составляет 14 литров, при этом расход топлива на 100 километров пути не превышает 2,6 литра. Вес круизера составляет 152 кг, при этом максимальная грузоподъемность не должна превышать 150 кг.
ВЫВОД: Этот мотоцикл не только имеет привлекательную и стильную внешностью, он порадует и удобной посадкой и мягким ходом. А основное достоинство состоит в том, что он подойдет любому водителю, т.к. несмотря на чопперную внешность, управляется как обычный дорожный мотоцикл. Человеку, воспитанному на классических дорожных мотоциклах, к такой посадке привыкать не придется. Чувствуется, что инженеры LIFAN очень старались сделать аппарат удобным во всех отношениях и при этом красивым. И это им удалось. Бренд Lifan постарался, что бы эта модель также воплотила в себе байкерский бунтарский дух, возможность к дальним путешествиям и хорошее качество. А основное достоинство состоит в том, что он подойдет любому водителю, т.к. несмотря на чопперную внешность, управляется как обычный дорожный мотоцикл.
Вы можете купить мототехнику у нас по самым выгодным ценам с доставкой по всей Беларуси. Так же можете рассмотреть варианты рассрочки или кредита. На все оборудование предоставляется гарантия от 12 месяцев с момента приобретения. Обращаем внимание, что соблюдение правил эксплуатации крайне важно для исправной работы вашей техники.
Мотоцикл Lifan LF250-B – это легкий крузер, относящийся к малокубатурным чопперам. Он считается модернизированной версией старой модели, которая стал копией всемирно известной Yamaha XV250 Virago. Эта модель отличается от предшественника только дизайном. Купить Lifan LF250-B в Минске можно в интернет- магазине «Автовеломото». Мы предлагаем клиентам оформить товар в кредит и рассрочку.
Описание
Lifan LF250-B имеет много схожих характеристик с «Вираги», включая мотор и совместимость большей части запчастей. Предыдущая модель выпускалась с 2007 г., а спустя годы выпущена и эта модернизированная серия. На двигателе байка до сих пор можно найти знак «made in Japan».
Прародитель LF250-B – Yamaha Virago – производился до конца 90-х гг. Затем произошла переориентация компании на линейку моделей Drag Star. Но так как Вираги занял место в мотокультуре, то инженеры приняли решение использовать как прообраз Lifan LF250-B. Но в новой модели предусмотрены изменения и улучшения.
Байк стал удобным в эксплуатации. Избавился от хребтовой рамы, двойного топливного бака и бензокрана, который теперь спрятан в нижней задней части транспортного средства, под подножкой для пассажира. Но в качестве отличительного знака бренда замок зажигания оставлен в прежнем месте, т.е. чуть ниже сидения.
Преимущества
Лифан ЛФ250-В имеет ряд преимуществ. Его можно назвать успешным китайским крузером из категории «до 250 кубов». Схожесть с «Вирагу» обеспечили такую популярность, ведь та модель считается брендом эпохе.
Среди китайских чопперов подобные модели сложно найти. Японские инженеры продумали и учли детали. Благодаря этому байк до сих пор выпускается, и китайцы не намереваются пока снимать с производства. Его качество на порядок выше многочисленных китайских соперников. Подходит для начинающих байкеров. Но для безопасного вождения рекомендуется приобрести экипировку.
Если вы решили купить в Минске мотоцикл Lifan LF250-B, то предварительно следует ознакомиться с сильными и слабыми сторонами. К главным преимущества можно отнести полновесный V-твин и две рабочие выхлопные трубы. Выходящие из цилиндров патрубки сначала ведут в резонатор, а затем к выхлопным трубам. Также байк имеет следующие плюсы и улучшения:
Округленное заднее крыло стало выглядеть стильно, нежели раньше. Теперь оно способно защитить мотоциклиста от грязи, предоставляя возможность насладиться путешествием даже в промозглую погоду. В Вираго это крыло укорочено, из-за чего после каждой езды в слякоть приходилось чистить одежду. Также стало покатым переднее крыло, появился соответствующий отгиб в нижней части, благодаря которому ноги водителя и двигатель лучше защищены от грязи.
Световое оборудование. В Лифане ЛФ250-В улучшены задние фары. Большой фонарь каплевидной формы и удлиненные поворотники перемещены в нижнюю часть крыла. Благодаря этому байк заметен на дороге даже при плохой погоде или в темное время суток.
Сиденье стало более удобным и широким, а ступенька седла – максимально выгнутой. При этом с пассажирского сиденья убрали спинку, но при необходимости ее можно поставить.
Посадка соответствует большинству моделей этой категории. Средняя высота сидения составляет 700 мм. Регулировка руля и вынесенные вперед подножки дают возможность удобно расположиться мотоциклисту любого роста без сильного наклона.
Тахометр перенесен на бак. Это не сильно сказалось на удобстве, но зато порадовало любителей такого типа. Приборная панель пополнена ЖК-дисплеем и стрелочным спидометром электронного вида. На дисплей выводятся данные о совокупном пробеге байка и остатке топлива. Все данные с приборки видны даже в солнечную погоду.
Задний амортизатор сменил свое положение. Усилен его угол наклона, что способствовало увеличению хода колес и комфорта во время езды.
Глушитель изменил свою форму. Он удлинен, в результате стал выходить за колесную ось, и лишился типичного косого торца. Если ранее глушители представляли собой единую инженерную конструкцию, то теперь они никак не связаны.
Двигатель 2V49FMM. Он относится к длинноходным конструкциям V-твин, для которого характерен 60-градусный развал цилиндров. Благодаря увеличенному поршневому ходу обеспечивается прекрасный вращательный момент на оборотах низкой и средней частоты. А длинная коробка передач дает двигателю быстро разогнаться. Для запуска мотора используется электростартер.
Скорость – ее максимальный порог на Лифане ЛФ250-В достигает 140 км/ч. Примерно за 6 секунда байк способен разогнаться до 100 км/ч. Это дает шанс крузеру не отставать от многих «товарищей» с 400 кубами. При этом у данной модели масса меньше веса Вираги.
Привод заднего колеса осуществляются с помощью цепи (аналогично японским байкам в 250 кубов).
Улучшенная управляемость. Большие габаритные байки устойчивы при езде по прямой, но отличаются повышенным радиусом разворота и средней маневренностью. А мотоцикл Lifan LF250B более сбалансирован в этом плане.
Тормозная система состоит из диска Kailing, установленного в передней части чоппера. Диск работает в комплексе с поршневым суппортом плавающего типа. В задней части Лифана расположена тормозная система барабанного типа Yinjiao.
Бензобак – его объем равен 14 л. Потребление топлива составляет не более 2,6 л на 100 км. Мотоцикл весит 163 кг, а его грузоподъемность – не более 150 кг.
Где приобрести
Lifan LF250-B обладает привлекательным внешним видом и мягким ходом. Он подходит и новичкам, и опытным водителям. Магазин «Автовеломото» предлагает купить чоппер по выгодной цене. Мы осуществляем доставку по всей территории Беларуси. Также вы можете лично забрать заказ с пункта самовывоза или заказать экспресс-доставку.
- Группа компаний Lifan («Идти на всех парусах») – обладатель премии «Национальная карта» как предприятие, представляющее собой модель экономического развития Китая.
- LIFAN - одно из крупнейших предприятий Китая.
- Крупнейший в мире производитель двигателей для мотоциклов
- Более 25 лет специализировалась на ремонте мотоциклов.
- Крупнейший производитель мотоциклов в КНР.
- Сотрудничает с американским холдингом AIG, Inc. В сфере производства.
- Более 700 патентов национальных и международных.
- Продаётся в 170 странах Мира: Азии, Европы, Африки и Южной Америки.
- Является абсолютным чемпионом в Национальных моточемпионатах КНР.
- Обладает самым высоким уровнем качества на моторынке СНГ из китайских производителей.
Обзоры
Видео о модели
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Информация о наличии товара, точной стоимости и оформление заказа производится только после подтверждения оператора кол-центра.
При приобретении в лизинг комплектация товара может быть изменена в одностороннем порядке.