Спортивный байк Лифан ЛФ200-10р – это совокупность современного дизайна с высокой мощностью и улучшенной аэродинамикой. Его с легкостью можно назвать «королем шоссейных мотогонок». А полный комплекс аксессуаров и защитных элементов сделают гонку комфортной и безопасной.
Доступные цвета: красный, белый, серый и чёрный!
Вы когда-нибудь хотели ездить на байке выигравшем чемпионат? Теперь вы можете, с KPR-200 он же LF200-10P, LF200-10S, LF200-10C. С 2012 года мотоциклы серии KP завоевали 17 чемпионатов в 18 соревнованиях CRRC(национальное кольцевое первенство Китая в классе до 200 см³)! С нашим новым двигателем, позволяющим KPR-200 развивать максимальную мощность и крутящий момент в своем классе, и запатентованной технологией Lifan Electronic Fuel Injection, вы можете испытать острые ощущения от гонок чемпионата.
Цвет: черный, белый, красный, Тим Эдишн (TEAM EDITION) (цвет оригинальной модели, принявшей участие в чемпионате).

Преимущества Мотоцикла Lifan LF200-10P (KPR200 LGC-FI)
Руль. Съемный гоночный руль. Регулировка угла наклона руля в соответствии с требованиями гонщика.
Зеркала. Съемные зеркала заднего вида. Зеркала с аэродинамическим дизайном, удобны для использования в гоночных целях.
Лобовое стекло. Лобовое стекло имеет аэродинамический дизайн, уменьшает сопротивление воздуха более чем на 20%.
Подсветка. LED подсветка увеличивает яркость светодиодных фар на 50%, увеличивает срок службы.
Тахометр. Тахометр спортивного типа, напоминающий о своевременном переключении передач. Также на тахометре есть выбор цвета.
USB порт. Легко заряжать мобильную навигацию.
Сиденье. Двойные сиденья в гоночном стиле. Чистый дизайн гонщика, удобное сиденье с аэродинамическим характером.
Педаль. Отдельная слаживающаяся педаль. Комфортно при наклоне вперед для низкого сопротивления воздуха на высокой скорости.
Покраска. Матовый лак на белом пластике, глянцевый для других раскрасок, анти-ультрафиолетовый луч, легче декатируется, отличная текстура.
Колесо. новая оптимизированная ступица колеса, усиленная опора, более прочная и износостойкая.
Рама. Высокая жесткость рамы за счет цельной конструкции рамы, повышает ее производительность.
Кузов. Интегрированная конструкция кузова с низким сопротивлением воздуха.
Скоростной гоночный двигатель
Трансмиссия на мотоцикл Лифан 200 установлена 6-ступенчатая с двигатель NBF и водяным охлаждением.
Благодаря этому и правильно подобранным передаточным числам, получилось придать мотоциклу LF200-10P более интенсивное ускорение со старта.
LGC-FI. Lifan запатентовала систему EFI (Электронный впрыск топлива), с инжекторной системой многоточечного впрыска топлива LGC-Fi (fuel injection), также топливный насос, монофорсунка с управлением ECU. (производитель компонентов LIFAN).
Центральный амортизатор. По сравнению с предыдущей версией Lifan IROKEZ на заднем амортизаторе был увеличен диаметр витка пружины, он стал более жестким. Это позволило больше нагружать мотоцикл без боязни повлиять на его динамику при езде. Центральный амортизатор Мульти-сегментный, регулируемый. Значительно улучшает комфортность и удобство езды на KPR.
Тормоз. Тормозная система гидравлическая, как на переднем, так и на заднем колесе с дисковым тормозом. Такая система обеспечит быстрое торможение вне зависимости от скоростного режима.
Диметр диска. KPR 200 - 300мм передний дисковый тормоз. Сокращает тормозной путь, удовлетворяя гоночные требования. Диаметр обычного диска 240 мм.
Амортизатор. KPR 200 – 37мм. Что значильно улучшает учтойчивость на поворотах. Подвеска мотоцикла представляет собой классическую телескопическую вилку спереди и моноамортизатор сзади. Диаметр обычного амортизатора 31 мм.

Гоночное DNA, простое и удобное в обслуживании.

Двигатель KPR 200
Основные достоинства KPR 2019 года заключаются в новом моторе. Именно под такой мотор изначально и проектировался сам мотоцикл. Потенциал шасси позволял его установить с самого начала, однако на момент появления модели KPR у корпорации Lifan еще не были закончены разработки мощной двухсотки, которая не обладая избыточным весом и будучи снабженной системой водяного охлаждения, вплотную приблизилась по мощностным характеристикам к большинству похожих агрегатов с большим рабочим объемом, весом и расходом топлива.
Поэтому теперь KPR обладает теми функциональными возможностями, которыми сможет порадовать своего перспективного владельца.
Мы остановимся на нескольких интересных технологических моментах и изменениях во внешнем виде версий KPR 200 2019 модельного года.
Поршень в новом Лифановском 200-т кубовом моторе изготовлен с применением технологии MicroArc Oxidation Coating (Микродуговое оксидирование). Немного остановимся на этом, поскольку эта технология действительно наделяет металл рядом улучшенных свойств:
Метод микродугового оксидирования является советской технологией, известной также как способ плазменно-электролитического окисления (ПЭО) Этот метод применяют для получения твердых и коррозионно-стойких покрытий на Al, Mg, Ti и других легких металлах. В процессе микродугового оксидирования., который также известен как плазменное электролитическое окисление, с сочетанием электрохимического окисления и конечной высоковольтной обработки металлические элементы приобретают превосходную адгезионную прочность, меньший износ при трении, лучшую стойкость с термическим изменениям в широком диапазоне.
После такой обработки детали цилиндропоршневой группы
- имеют повышенную коррозионную стойкость, а также пригодны для использования во влажном климате (испытания образцов в 10% морского тумана в течение 2000 часов не показали никаких следов коррозии или разрушительного окисления);
- обладают повышенной износостойкостью (скорость износа МДО-покрытий гораздо ниже, чем у аналогичных изделий, испытанных при тех же условиях). Микротвердость износостойких покрытий составляет 15 000 – 20 000 МПа вместо 4 000 - 6 000 МПа на анодированных покрытиях.
Общая информация о предлагаемой технологии: этот процесс сочетает в себе электрохимическое окисление с высоковольтной искровой обработкой в водной электролитической ванне, которая также содержит модифицирующие элементы в виде растворенных солей для включения в структуру металла. В результате покрытие из оксида алюминия приобретает улучшенные свойства.
Карбюратор также отличается, в KPR установлена модифицированная версия прибора - PZ30-G-01. Особо секреты раскрывать не будем, но пространство для регулировки с целью повышения отдачи по-прежнему имеется ;-)
В масляной системе есть форсунка подачи масла на дно поршня для более активного теплоотвода в режимах работы двигателя «до отсечки».
Передаточные числа коробки передач отличаются от 150-ки и позволят лучше разгонять мотоцикл и достичь большего значения максимальной скорости.
Вывод
Мотоцикл Лифан КПР 200 – 10(P,S,C) – это сочетание современной аэродинамики и пластики, стиль чистого спортивного мотоцикла. На изобретение KPR 200 компания Lifan запатентовала более 30 патентов. Мотоцикл наследовал гены гонщика из серии KP. KPR демонстрирует свою мощь как король шоссейных гонок.
О бренде LIFAN
Корпорация Lifan Industry была основана в 1992 году. Главное направление компании Lifan- это производство автомобилей, мотоциклов и двигателей. Специалисты заводов Lifan в собственном исследовательском центре запатентовали более 2000 иновационных разработок. Вся продукция Lifan прошла сертификацию соответствия евро стандартам. Дилерские центры с техникой Lifan представлены более чем в 40 странах. Благодаря тщательному контролю качества корпорация Lifan была неоднократно награждена званием «Компания заслуживающая доверие». Перед выпуском в эксплуатацию все двигатели проверяются на специальном стенде, имитирующем реальные нагрузки.
- Группа компаний Lifan («Идти на всех парусах») – обладатель премии «Национальная карта» как предприятие, представляющее собой модель экономического развития Китая.
- LIFAN - одно из крупнейших предприятий Китая.
- Крупнейший в мире производитель двигателей для мотоциклов
- Более 25 лет специализировалась на ремонте мотоциклов.
- Крупнейший производитель мотоциклов в КНР.
- Сотрудничает с американским холдингом AIG, Inc. В сфере производства.
- Более 700 патентов национальных и международных.
- Продаётся в 170 странах Мира: Азии, Европы, Африки и Южной Америки.
- Является абсолютным чемпионом в Национальных моточемпионатах КНР.
- Обладает самым высоким уровнем качества на моторынке СНГ из китайских производителей.

Обзор спортивного мотоцикла Lifan LF200-10P
Мотоцикл Lifan LF200-10p – это легкий спортивный байк, отличающийся яркими цветовыми решениями. Может быть использован для передвижения по городу, сельской местности и путешествий. Мотоцикл обладает современным дизайном, яркой окраской и удобной посадкой. Он создан, чтобы дарить эмоции и чувство свободы.
Описание
Lifan LF200-10p, также известный как KPR-200, стал победителем чемпионатов. С 2012 г. байки этой серии одержали победу в 17 из 18 состязаний. Более подробно об этих моделях можно узнать из нашего обзора.
Лифан ЛФ200-10р выпускается в красном, черном и белом цвете. Он наделен новым двигателем объемом в 200 кубов и шестиступенчатой коробкой передач. Он считается главным достоинством транспортного средства. Более того, мотоцикл изначально разрабатывался специально под этот двигатель. Благодаря такому мотору достигается максимально возможный крутящий момент и мощность. Система Electronic Fuel Injection, которая запатентована брендом, разрешает испытать байк. А тормозная система дискового типа отлично подходит для быстрого торможения в непредвиденных ситуациях.
Всем желающим купить мотоцикл Lifan LF200-10p, следует ознакомиться с их плюсами и минусами. Транспортное средство обладает рядом преимуществ:
-
Съемный руль с регуляцией наклона с учетом условий эксплуатации.
-
Зеркала выполнены в аэродинамическом стиле. Это сделано специально для удобства их применения во время гонок. Зеркала можно снимать.
-
Лобовое стекло выполнено в том же стиле, что и зеркала, т.е. в аэродинамическом. Благодаря этому снижено почти на 20% воздушное сопротивление.
-
LED-подсветка существенно повысила осветительную способность фар и срок их использования.
-
Спортивный тахометр способен напоминать о необходимости переключения передач. Кроме того, прибор оснащен функцией выбора оптимального режима по цвету.
-
USB-разъем для зарядки навигационного устройства.
-
Двойное седло, выполненное в современном спортивном дизайне и обладающее все теми же аэродинамическими чертами. Такой стиль словно создан для гонщиков.
-
Педаль может складываться, что удобно во время наклона водителя вперед. Это снижает сопротивление воздушного потока при разгоне.
-
Необычное цветовое решение. Светлый пластик покрыт лаком с матовой текстурой, а другие цвета – глянцевым лаком. Обладает анти-УФ покрытием.
-
Колеса усовершенствованы. Теперь они обладают улучшенной опорой повышенной прочности и износоустойчивости, а также усиленной центральной частью.
-
Повышенная жесткость мотоциклетной рамы, обеспечиваемая единой конструкцией, благодаря чему возросла ее эффективность.
-
Кузов интегрированного типа, для которого характерно малое воздушное сопротивление.
-
Высокоскоростной мотор, предназначенный для гонок. На байке установлена трансмиссия с 6-ю ступенями, мотор NBF и охладительная система водяного типа. Это разрешает мотоциклу быстро разгоняться с первых секунд движения.
-
Система подачи топлива EFI, сочетающаяся с многоточечной конструкцией впрыска LGC-Fi, одинарной форсункой ECU-управлением и бензонасосом.
-
Улучшенные амортизаторы, т.е. настраиваемый мультисегментный центральный амортизатор и заднее устройство с пружиной увеличенного радиуса. Эти изменения существенно повысили комфортабельность поездки на Лифане.
-
Подвеска в виде телескопической вилки. Диаметр амортизатора – 37 мм. Ранее он достигал всего 31 мм. Увеличение размера помогло повысить устойчивость байка во время поворотов.
-
Гидравлический тормоз дискового вида, обеспечивающий моментальное торможение даже при большой скорости.
-
Увеличенный диаметр тормозного диска (нынешние 300 мм вместо прежних 240 мм). Благодаря этому сокращено расстояние, требуемое для полной остановки.
-
Элементы цилиндропоршневой системы изготовлены по системе микродугового оксидирования, благодаря чему улучшены свойства металла. После такой обработки металлические детали приобретают повышенную износостойкость, прочность и устойчивость к коррозии, поэтому им не страшен даже влажный климат.
Делаем вывод
Вы всегда мечтали купить Lifan LF200-10p? Интернет-магазин «Автовеломото» предоставляет вам такую возможность. Вы можете лично приехать и осмотреть товар, либо заказать бесплатную или платную экспресс доставку. Обратившись к нам, вы сможете осуществить свою мечту и приобрести функциональный и маневренный байк, который порадует любого гонщика.