Надувная лодка Kolibri КМ260
Надувная лодка Колибри KM-260 с реечным дном - это моторно-гребная лодка серии Стандарт с классической формой корпуса, широким кокпитом и большой грузоподъемностью (265 кг.), что обеспечивает комфортное пребывание двух человек с тяжелым багажом в течение длительного времени даже с учетом небольших габаритов лодки. В комплект поставки входит пайол слань-коврик, что позволяет достаточно уверенно стоять в лодке. С установленным реечным дном надувная лодка Колибри приобретает улучшенные ходовые и эксплуатационные характеристики. Данная модель изготовлена на новейшем сварочном оборудовании по технологии "сварка горячим воздухом" и установки ТВЧ. При данной технологии соединение тканей получается более прочным. |
Корпус лодки ПВХ состоит из двух надувных баллонов диаметром 38 см., разделенных на три независимых отсека, что в случае выхода из строя одного из отсеков позволит сохранить положение равновесия и безопасно добраться до берега. Передвижные банки крепятся при помощи системы "ликтрос-ликпаз", что позволяет сидящему в лодке выбрать наиболее удобное положение. Такое свойство особенно оценят рыбаки, которые проводят на воде длительное время. |
ОСОБЕННОСТИ
Ткань ПВХ Ткань, использованная при производстве этой лодки – это армированная пятислойная ПВХ ткань, плотностью 950 гр/м². Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов (бензина, масла), ультрафиолетовых лучей и механических нагрузок. Швы Швы, сваренные на установке ТВЧ (токи высокой частоты), обеспечат дополнительную безопасность на воде. |
Защита (броня) Для максимальной защиты лодки от механических повреждений, баллоны проклеены привальным брусом. Леерный трос Безопасность пассажиров дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. Транец На лодку установлен стационарный транец из водостойкой фанеры с пластиковыми накладками, что позволяет защитить транец от повреждения струбциной подвесного лодочного мотора. |
Система для якоря Для сброса и подъема якоря, лодка комплектуется системой состоящей из рым-ролика, паза для якорной веревки и кольца для ее фиксации. Реечный настил Реечный настил, изготовленный из влагостойкой ламинированной фанеры (9 мм.), позволяет пассажирам устойчиво удерживаться на ногах, а при необходимости подняться в полный рост. Карманы сланей изготавливаются из ткани ПВХ и свариваются на установках ТВЧ (токи высокой частоты), они защищают борта лодки от истирания. |
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Информация о наличии товара, точной стоимости и оформление заказа производится только после подтверждения оператора кол-центра.
При приобретении в лизинг комплектация товара может быть изменена в одностороннем порядке.