Ремонт мопедов

Прежде чем выехать на дорогу, нужно убедиться, что техника в порядке. Для этого нужно осмотреть все детали мопеда, а для этого его нужно разобрать. 

При разборке мопедов Alpha и Delta лучше пользоваться родной инструкцией. Если ее нет, фотографируйте этапы и рисуйте схему положения болтов, чтобы потом без проблем произвести сборку. Детали, которые за время эксплуатации прикипели друг к другу, нужно аккуратно отбить резиновым молотком. Но нельзя их отковыривать отверткой: можно повредить посадочную резьбу, если таковая имеется.

В проверке нуждаются регулировка клапанных зазоров и чистота воздушного фильтра двигателя.

ремонт_лендинг

Ремонт

Ремонт двигателя мопеда нужен, если мотор начал сильно перегреваться. Первым делом нужно проверить протечку масла в движке после долива. Если оно протекает, нужен срочный ремонт.

Для замены вышедшей из строя запчасти нужно снять пластиковую «одёжку», слить жидкости и отсоединить все провода. 

Коробка передач. Несмотря на достаточную надежность Альфы, все же и у нее есть слабые места. А именно, коробка передач. Так случается, что из-за износа звезд в КПП мопед при переключении скоростей самостоятельно может выбрать какую захочет. Это может привести к аварии. 

Разборка КПП осуществляется после демонтажа ротора, цилиндра и блока сцепления в таком порядке: стопорное кольцо, шестерня передач, фиксирующий передачу винт, вилка переключения передач, вал, коленвал с барабаном. Внимательно отсоединяйте вилки с шестернями, четко фиксируя их расположение. После осмотра и проверки всех составляющих соберите все в обратном порядке. 

Проверка генератора. Эту деталь нужно периодически очищать от грязи и пыли, потому что из-за загрязнений клеммы ротора, статора и прилегающих деталей окисляются, приводя к проблемам в работе генератора.

Замена клапанов мотора нужна, если мопед плохо разгоняется, а в головке цилиндра слышны характерные стуки.

Сцепление нужно проверить, если передачи переключаются с трудом и техника не развивает скорость, несмотря на достаточные обороты. Изношенный подшипник сцепления шуршит, когда мопед катится с заглушенным двигателем.

Амортизатор нужно осмотреть на предмет целостности покрытия. Все детали передней вилки нужно промыть в керосине и осмотреть хромовое покрытие: если есть много повреждений, придется менять весь механизм передней вилки амортизатора.

В сервисном центре «Автовеломото» в Гомеле можно отремонтировать, заменить запчасти и провести техническое обслуживание китайских мопедов Альфа и Дельта, а также скутеров, мотоциклов и другой техники.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie