
Соседи позавидуют, жена похвалит!
Такой результат Вас ждет если купить мотоблок мтз Беларус 08H Мотоблок МТЗ 12Н абсолютный флагман новой линейки мотоблоков МТЗ.
Новый мотоблок Беларус 14.3 лошадиных силы собрал в себе качества своих предшественников. Все работы на приусадебном участке (неважно, какого он у вас размера на 5 или 50 соток) сейчас выполняются быстрее и легче. С помощью него вы сможете пахать, культивировать, бороновать землю, обрабатывать посадки, косить сено, убирать снег, перевозить и осуществлять любые поставленные задачи!
Абсолютно новое качество и характеристики ходовой части
Индийские шины Malhotra MRL 6,0х12, которые сопоставимы по размеру с Китайскими 6,5х12. Колёса MLR - это многолетний опыт и качество оставляющее позади любого ранее используемого производителя.
Шины для мотоблока Индийской компании MRT 302 RT 6х12 больше, чем Belshina 6х12 и равна по своим габаритам Китайской шине 6,5х12, но в разы превосходит ее по качеству!
|
Наименование |
Размер |
|
Страна производства |
|
|
|
6.00-12 |
570 |
155 |
Беларусь |
||
|
6.00-12 |
633 |
164 |
Индия |
||
|
6.50-12 |
610 |
130 |
Китай |
||
![]() |
7.00-12 |
620 |
150 |
Китай |
Индийские шины MRT 302 RT
На мотоблоки данной модели устанавливают покрышки на мотоблок Индийского бренда MRL Tyres. Данный бренд зарекомендовал себя как ведущий производитель и экспортера сельскохозяйственных, промышленных и внедорожных шин, а также легких коммерческих шин и смежных материалов.
Основные преимущества шины MRT 302 RT
- Сельхозшина применяется для небольших тракторов
- Рассчитана на любой тип почвы
- Глубокие выступы и рисунок протектора обеспечивают отличную тягу
- Свойства самоочистки
Почему мотоблок Беларус 08Н лучше аналогов?

Максимум возможностей.
Регулируемое управление – как штанговое, так и реверсивное с возможностью переключения, на ваш выбор. Полная адаптация под оператора – регулировка вертикальная и горизонтальная. Рулевая штанга – основной центр всех регулировок.

Активная система работы навесного – ВОМ с частотой вращения 1200 об/мин позволяет использовать такую активную навеску как: фреза почвенная, косилка сегментная, картофелекопалка грохотного типа, снегоочиститель и многое другое.
Блокировка дифференциала – делает управление манёвренным и максимально эффективным.
Регулируемая колея – на три положения 450-600-700 мм позволяет достигнуть желаемого результата на любом междурядье.
Дифференциал шестерёнчатый конического типа имеет блокировку принудительного типа.Многодисковая муфта сцепление мотоблока мтз имеет режим ручного управления и регулировки.
Тяжёлый вес мотоблока (Беларус-08H рекордсмен в свое линейке) во много раз улучшает сцепление с землёй и как устойчиво так и уверенно вспахивают грунт. Утяжелённая конструкция подразумевает использование наиболее мощного двигателя, и Honda GX 390 – является оптимальным мощным вариантом. Использование такого агрегата как Мотоблок МТЗ Беларус-08H позволит увеличить производительность на 30-40 процентов при самых высоких нагрузках.
Преимущества двигателя KOHLER СН440
Kohler Command PRO CH - серия двигателей Kohler с горизонтальным валом для профессионального использования, ориентированных на эксплуатацию в тяжёлых условиях. Двигатели Kohler Command PRO CH серии предназначены для продолжительной эксплуатации в составе комплектных устройств и строительной техники.
Двигатель KOHLER Command PRO CH 440 - 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположение клапанов (OHV) и горизонтальным расположением вала отбора мощности, воздушного охлаждения. Двигатели Колер серии Command PRO CH имеют следующие конструктивные особенности: стальной кованный коленчатый вал, чугунную гильзу цилиндра, система смазки под давлением, электронная система зажигания. Чем хорош двигатель МТЗ HONDA GX390?
![]() |
|
Двигатели KOHLER Command PRO CH 440 широко используются для различных типов эксплуатации: в составе портативных генераторов, аэраторов, компрессоров, газонокосилок, в качестве приводов других сельскохозяйственных машин и техники.
Нововведения в мотоблоках МТЗ
Руль. Рулевая колонка имеет усовершенствованную конструкцию, изогнутого типа, для более комфортного управления.
Было |
Стало |
![]() |
![]() |
Сцепление. Убрали фиксатор сцепления, теперь заводить двигатель можно без фиксации ручки сцепления - более комфортно.
Было |
Стало |
![]() |
![]() |
Датчик нейтрали. Установили датчик положения нейтральной передачи. Он не позволяет заводить технику если она находится на передаче, и остановит технику если она вырвется из ваших рук.
Было |
Стало |
![]() |
![]() |
Товар из категорий: с валом отбора мощности, с пониженной передачей.