Прицеп оснащен осью, инерционным тормозом наката и опорным колесом производства фирмы AL-KO (Германия).
Применение в конструкции прицепа комплектующих деталей и узлов производства фирмы "ALKO" (Германия), гарантирует высокую и безопасность при эксплуатации прицепа.
Применение механического инерционного тормоза наката позволяет значительно сократить длину тормозного пути тягового автомобиля в сцепке с прицепом.
Стояночный тормоз.
Аварийный тормоз (обрывной трос) обеспечивает аварийное торможение при обрыве прицепа от тягового автомобиля.
Сцепная головка имеет:
- индикатор зацепления сцепной головки с шаром тягово-сцепного устройства (ТСУ) автомобиля.
- индикатор износа (указывает о необходимости замены сцепной головки или ТСУ автомобиля) в процессе эксплуатации.
Прицеп оснащен пластиковыми крыльями и откидным задним бортом.
Рама и детали покрыты полиэфирными порошковыми красками, на линии нанесения порошкового покрытия "IMEL" (Италия). Благодаря этому они обладают хорошей атмосферостойкостью, стойкостью к пожелтению при воздействии тепла и УФ-излучения. Данное покрытие препятствует появлению коррозии, сохраняет глянец покрытия и увеличивает срок службы изделия.