Преимущества прицепа Экспедиция Стандарт плюс 111200 Евро
- Самосвал.
- Передний и задний борта откидные.
- Разнообразная комплектация.
Преимущества прицепов Экспедиция
- Производятся на итальянском и немецком оборудовании. В производственном процессе используется современное и высокоэффективное оборудование.
- Роботизированная сварка. С 2011 года предприятие применяет современные роботизированные сварочные комплексы производства итальянской компании SIAD Italargon.
- Лазерная резка металла. Благодаря высокой точности и компьютерной обработке траектории лазерная резка дает возможность изготавливать сложноконтурные детали и заготовки, она не вызывает деформации материала, так как при этом способе отсутствует прямой контакт с обрабатываемой поверхностью. Металл после резки не требует какой-либо дополнительной обработки, на ней не остается заусенцев и наплывов. Этот метод позволяет получать высококачественные прицепы сборной конструкции.
Рама прицепа
Устойчивая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов. Задний бампер усиленный противоударный.Дышло
Болтовые соединения элементов дышла повышают прочность в зонах соединений. Болтовое соединение, в отличие от сварного, увеличивает податливость соединения, что повышает прочность при ударном воздействии на прицеп. Предусмотрена возможность замены элементов дышла. Центральный элемент дышла состоит из профильной трубы 80*40*3мм.
Балки дышла изготовлены из П-образного профиля высотой 80 мм, с переменной шириной с увеличением ширины до 70 мм (повышение прочности балки в зоне максимальных нагрузок на дышло). Балки изготовлены из 3 мм стали.
А-образное дышло оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Опционально возможна комплектация удлинителем дышла. Замковое устройство с индикатором износа, предназначено для шара ТСУ d=50 мм.Борта
Борта толщиной 1,5 мм выполнены из оцинкованного металла с использованием лазерной резки и высокоточной гибки, оборудованы скобами для крепления евро-тента. Устойчивость к деформации, высокую жесткость обеспечивает специальный гнутый профиль борта. Передний и задний откидные борта быстросъемные, фиксируются бортовыми замками. Задний борт оборудован тросиками, усилены места крепления тросиков к бортам. Стойки бортов выполнены из 3 мм оцинкованной стали, есть возможность фиксации каркаса тента к стойкам боковых бортов.
Тип покрытия
При изготовлении прицепа используются разные методы цинкования: горячее цинкование, прокат листовой горячеоцинкованный, гальваническое цинкование.
Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Особенностью производства деталей из горячеоцинкованного листа являются необработанные цинком торцы.
Рессорно-амортизаторная подвеска
- оцинкованный сварной подрамник;
- две четырехлистовые специализированные рессоры со скользящим концом. Одна рессора рассчитана на нагрузку 375 кг. Одно из основных преимуществ – высокая степень затухания колебаний, т.е. рессора выполняет функцию и амортизатора, что обеспечивает лучшее соприкосновение колес с неровной дорогой. Конструкция рессоры со свободным концом позволяет избежать деформации самой рессоры и кронштейнов крепления при больших динамических нагрузках;
- два гидравлических телескопических амортизатора с масляным наполнением;
- ось. Оси изготовлены из толстостенной трубы с применением роботизированной сварки. Профиль трубы 50×50 мм, толщина 4 мм. Устойчива к скручиванию и изгибу. Ступица не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Подшипник закрытого типа дополнительно защищен от внешней среды стальным колпачком.
Светотехника
Светотехника производства компании Fristom (Польша). В комплект входят: 2 задних фонаря с функциями: габаритного света, указателя поворота и стоп-сигнала; 2 задний треугольных светоотражателя; 2 передних габаритных фонаря; 1 противотуманный фонарь; светоотражатели боковые и передние; подсветка номера. Жгут проводов оборудован семиконтактным штекером.
Днище
Транспортная влагостойкая ламинированная фанера с сетчатым противоскользящим покрытием. Ламинированная поверхность плиты препятствует проникновению влаги, имеет высокую устойчивость к истиранию, химикатам, образованию грибка и плесени. Торцы фанеры защищены водостойкой акриловой краской.
Оборудование прицепа
Прицеп оснащен:
- Двумя самосвальными усиленными замками-защелками с R-образными шплинтами и регулировкой натяжения с максимальной нагрузкой до 700 кг. При необходимости фиксации прицепа в самосвальном режиме рекомендуется использование двух газовых упоров (приобретаются дополнительно);
- оцинкованными п-образными скобами для крепления груза;
- пластиковыми грязезащитными крыльями с кронштейнами крепления;
- тросиками для фиксации заднего откидного борта;
- ручкой для маневрирования;
- скобой подставкой дышла;
- держателем штекера;
- пластиковыми противооткатами (2 шт);
- удлинителем дышла 200 мм.
Дополнительные технические характеристики
Погрузочная высота (рессорная подвеска), мм | 570 |
Дорожный просвет (рессорная подвеска), мм |
самая нижняя точка – 220, по оси – 270 |
Размер колес |
R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой комплектации R15 (ступица 4*98) R16 УАЗ (ступица 5*139,7) |
О производителе
Прицепы для легковых автомобилей «Экспедиция» производятся на Краснокамском ремонтно-механическом заводе (Краснокамский РМЗ) — совместном итало-российском предприятии, основанном в 1973 году.Компания является крупнейшим центром листообработки в Пермском крае с применением лазерных технологий обработки металла (лазерная резка, высокоточная гибка, вальцовка, сварка, порошковая окраска, роботизированная сварка).
Где лучше приобретать прицепы Экспедиция
Мы, компания «АвтоВелоМото», можем гарантировать вам:
- Выгодные цены.
- Возможность рассчитаться в кредит и рассрочку.
- Профессиональный сервис и выполнение гарантийных обязательств.
- Получить полезные подарки к покупке.
- Внести оплату уже по получению товара.