Преимущества прицепов Экспедиция
- Производятся на итальянском и немецком оборудовании. В производственном процессе используется современное и высокоэффективное оборудование.
- Роботизированная сварка. С 2011 года предприятие применяет современные роботизированные сварочные комплексы производства итальянской компании SIAD Italargon.
- Лазерная резка металла. Благодаря высокой точности и компьютерной обработке траектории лазерная резка дает возможность изготавливать сложноконтурные детали и заготовки, она не вызывает деформации материала, так как при этом способе отсутствует прямой контакт с обрабатываемой поверхностью. Металл после резки не требует какой-либо дополнительной обработки, на ней не остается заусенцев и наплывов. Этот метод позволяет получать высококачественные прицепы сборной конструкции.
Рама прицепа
Устойчивая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях интегрирована в дышло прицепа. Продольные балки рамы прицепа переходят в А-образное дышло прицепа. Есть возможность замены отдельных элементов. Задний бампер выполнен в виде П-образного профиля для защиты светотехники внутри профиля.
Дышло
Болтовые соединения элементов дышла повышают прочность в зонах соединений. Болтовое соединение, в отличие от сварного, увеличивает податливость соединения, что повышает прочность при ударном воздействии на прицеп. Предусмотрена возможность замены элементов дышла.
Балки дышла изготовлены из П-образного профиля с переменной шириной с увеличением ширины (повышение прочности балки в зоне максимальных нагрузок на дышло).
А-образное дышло оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Замковое устройство предназначено для шара ТСУ d=50 мм.
Борта
Борта толщиной 1,0 мм выполнены из горячеоцинкованного листа с использованием лазерной резки и высокоточной гибки, оборудованы скобами для крепления евро-тента. Задний откидной борт фиксируется бортовыми замками, оборудован тросиками, усилены места крепления тросиков к бортам. Есть возможность фиксации каркаса тента к стойкам боковых бортов.
Тип покрытия
При изготовлении прицепа используются разные методы цинкования: горячее цинкование, прокат листовой горячеоцинкованный, гальваническое цинкование.
Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Особенностью производства деталей из горячеоцинкованного листа являются необработанные цинком торцы.
Рессорно-амортизаторная подвеска
Включает в себя:- оцинкованный сварной подрамник;
- две четырехлистовые специализированные рессоры со скользящим концом. Одна рессора рассчитана на нагрузку 375 кг. Одно из основных преимуществ – высокая степень затухания колебаний, т.е. рессора выполняет функцию и амортизатора, что обеспечивает лучшее соприкосновение колес с неровной дорогой. Конструкция рессоры со свободным концом позволяет избежать деформации самой рессоры и кронштейнов крепления при больших динамических нагрузках;
- два гидравлических телескопических амортизатора с масляным наполнением;
- ось. Оси изготовлены из толстостенной трубы с применением роботизированной сварки. Профиль трубы 50×50 мм, толщина 4 мм. Устойчива к скручиванию и изгибу. Ступица не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Подшипник закрытого типа дополнительно защищен от внешней среды стальным колпачком.
Светотехника
- Светотехника производства компании Fristom (Польша). В комплект входят:
- 2 задних фонаря с функциями: габаритного света, указателя поворота, стоп-сигнала и подсветки номера;
- 2 задних треугольных светоотражателя;
- 2 передних габаритных фонаря;
- 1 противотуманный фонарь;
- светоотражатели боковые и передние.
- Жгут проводов оборудован семиконтактным штекером.
Днище
Транспортная влагостойкая ламинированная фанера с сетчатым противоскользящим покрытием. Ламинированная поверхность плиты препятствует проникновению влаги, имеет высокую устойчивость к истиранию, химикатам, образованию грибка и плесени. Торцы фанеры защищены водостойкой акриловой краской.
Оборудование прицепа
Прицеп оснащен:- оцинкованными п-образными скобами для крепления груза;
- пластиковыми грязезащитными крыльями;
- тросиками для фиксации заднего откидного борта;
- пластиковыми противооткатами (2 шт).
Дополнительные технические характеристики
Погрузочная высота (рессорная подвеска), мм | 570 |
Дорожный просвет (рессорная подвеска), мм |
самая нижняя точка – 220, по оси – 270 |
Размер колес |
R13 (175/70, ступица 4х98) R15 (ступица 4*98) |
Максимальная нагрузка на сцепное устройство, кг | 75 |
О производителе
Прицепы для легковых автомобилей «Экспедиция» производятся на Краснокамском ремонтно-механическом заводе (Краснокамский РМЗ) — совместном итало-российском предприятии, основанном в 1973 году.Компания является крупнейшим центром листообработки в Пермском крае с применением лазерных технологий обработки металла (лазерная резка, высокоточная гибка, вальцовка, сварка, порошковая окраска, роботизированная сварка).
Где лучше приобретать прицепы Экспедиция
Мы, компания «АвтоВелоМото», можем гарантировать вам:
- Выгодные цены.
- Возможность рассчитаться в кредит и рассрочку.
- Профессиональный сервис и выполнение гарантийных обязательств.
- Получить полезные подарки к покупке.
- Внести оплату уже по получению товара.