Компания «Ирбис Моторз», производитель отечественной мототехники, представляет на зимний сезон 2019/2020 года новую модель снегохода SF150L
Компания уже более 7 лет ведет разработку собственных снегоходов, в частности модель Динго. В течении этих лет модель под строгим контролем специалистов компании совершенствовалась и становилась лучше, заняв достойное место в списке бюджетных снегоходов российского рынка. SF150L взяла в себя самое лучшее из разработок компании, весь опыт и наработки испытанные и проверенные на Динго.
SF150L имеет современный дизайн и компоновку. Элементы конструкции спроектированы таким образом, что бы обеспечить комфортное передвижение по любому снежному покрытию. Подогрев ручек и курка газа, розетка питания 12 вольт, панель со всей необходимой информацией, электрозапуск двигателя и резервной ручной запуск. Широкие и длинные подножки, закапотированный двигатель, продуманное сиденье, позволят занять любому человеку удобную посадку на снегоходе. Проверенный годами эксплуатации, двигатель 150 куб.см, через клиноременный вариатор разгоняет снегоход свыше 40 км в час. Независимая передняя подвеска позволяет легко маневрировать держать уверенно курс. В наличие задний ход.
Большой багажник, |
Задние катки диаметром |
Склизы из закаленного |
На снегоходе установленная удлиненная гусеница 3030 мм, специально созданная российским заводом «Композит». Гусеничный блок с обрезиненными катками и алюминиевыми закаленными склизами. Задняя подвеска с регулируемым ходом и жесткостью. Тоннель гусеничного блока изготовлен из стали 1.5 мм с усиливающими накладками в местах наибольших нагрузок.
Многорычажная передняя |
Регулируемая задняя |
Удобные подножки |
Преимущества снегохода Irbis SF150L 150см3:
- Современный дизайн и компоновка, силовая установка полностью закапотирована
- 4-тактный двигатель с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением 150 куб. см.
- Клиноременный вариатор, наличие заднего хода
- Электростартер и резервный ручной запуск двигателя
- Демпферная муфта между валом двигателя и ведущей звездой
- Применена многорычажная передняя подвеска
- При ходе подвески в 140 мм, позволяет сохранять геометрию колеи лыж в пределах 4-5 мм. Это дает отличную управляемость, устойчивость, маневренность в условиях прохождения неровностей.
- Электрический подогрев ручек руля и курка газа
- Розетка 12 вольт
- Емкость бака увеличена до 10 литров
- Установлена новая панель приборов
- Указатель уровня топлива выведен на панель приборов
- Снего и влагозащищенный замок зажигания
- Обрезиненные катки
- Регулируемая по высоте и жесткости задняя подвеска
- Резьбовой герметик на вибронагруженном крепеже
- Усиленная траверса центрального амортизатора
- В задней подвеке используется два амортизатора
- Склизы из закаленного алюминиевого сплава
- Задние катки диаметром 160 мм
- Гусеница увеличенная, 3030 мм, 60 окон. Производство завода Композит для Ирбиса.
- Гусеница имеет резиновые цевки, препятствующие разгибанию скоб
- Подножки увеличенные как по длине, так и по ширине. Позволяют выбрать удобную посадку. Ноги защищены от набегающего воздуха.
- Датчик скорости размещен на ведущем валу гусеничного блока
- Увеличенный обьем багажника
- фаркоп
- Оптимизированная рама (сталь 1.5мм + усилители в местах наибольших нагрузок)
- Дробеструйная обработка и порошковая покраска рамы
- Сиденье снегохода эргономичное, спроектировано с учетом испытаний и удобства посадки водителя
- Под сиденьем находится бокс для хранения и перевозки мелких вещей и инструмента
- Задний брызговик, гибкий и прочный
- Рама пространственная с использованием распорок, усиленная. Устойчивая к деформации, скручиваниям и изгибам
- Доступные цвета окрашенных элементов: Красный, Оранжевый, Зеленый
- Наличие ПСМ
SF 150 L сделан в России.