Особенности мотоцикла Скаут-3-125 АП
- Самая популярная модель с горизонтальным двигателем.
- Бюджетная цена.
- Двигатель 125 см3 с автоматическим сцеплением.
- Колеса типичные для Скаут-2 и Скаут-3 размером 23х7х10".
- Передняя и задняя подвеска (передняя телескопическая вилка и два амортизатора сзади).
- Передние и задние гидравлические тормоза.
- Багажники для перевозки. Штатный находится сзади, дополнительно багажник либо корзинку можно установить спереди. Можно снять сиденье пассажира и будет длинный багажник, тем самым появится большое грузовое место - если необходимо перевести что-то тяжелое и на длительно расстояние.
- Боковой прицеп с корытом расширяет возможности для перевозки грузов.

По сравнению с обычным мотоциклом Скаут имеет следующие преимущества
- Трансмиссия имеет 2 ступени, то есть установлен промежуточный вал, что снижает нагрузку на двигатель с автоматическим сцеплением и делает мотоцикл более "отзывчивым" и резвым.
- Простая конструкция. Мотоцикл состоит из минимума деталей и узлов. Основные узлы и детали при необходимости тех. обслуживания или ремонта (например фильтры) всегда есть в свободной продаже почти повсеместно, и цена деталей невысока.
- В мотоцикле нет множества "лишних" деталей, он рассчитан на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком - нет изобилия пластиковых декоративных облицовок, сложной светотехники, сложной подвески, панели приборов, сложной электро-проводки, сложной системы питания двигателя и выхлопа, сложной рамы и плотно упакованных в неё компонентов, сложной трансмиссии.
- Управление мотоциклом не требует особых навыков (кроме удержания равновесия), поскольку нет рычага сцепления и передач, присущих механической КПП. Мотоциклы имеют автоматическую трансмиссию.
- Мотоцикл имеет простую, "круизерную" посадку и эргономику. Проще говоря, положение тела при езде более естественное по сравнению с обычными мотоциклами. Подножки водителя вынесены немного вперед, что позволяет разместить ноги в комфортном положении, в отличие от согнутых или даже поджатых ног на обычных мотоциклах, на которых необходимо переключать передачи носком ступни.
- Мотоцикл сделан из "железа", то есть у него нет обильного пластикового обвеса с красивым лако-красочным покрытием, как у обычных мотоциклов, поэтому повредить его внешний вид сложнее.
- Не такой громоздкий как обычный мотоцикл.
Технические характеристики
Двигатель |
1Р52, 125 куб.см., автом. сцепление, 4КПП |
Подвеска |
передняя и задняя, можно установить зимний комплект |
Шины |
23х7 - 10" |
Тормоза |
передние и задние гидравлические тормоза |
Комплектация |
аккумулятор, фара, багажник, боковой прицеп, корыто |
О бренде

- буксировщики Лидер, Сигма, Дельта;
- мотоциклы Скаут;
- мотолебедки Бычок, Крепыш;
- насадки для бензопил Короед, Болгарка.
Почему мы?
Мы являемся первым поставщиком Скаут в Беларуси и поэтому предлагаем Вам:
- Новый мотоцикл Мотоцикл СКАУТ-3-125 АП с боковым прицепом и корытом с гарантией.
- Возможность купить в рассрочку 0/0/6 под 0%.
- Первые цены без лишних накруток и переплат.
- Официальное гарантийное обслуживание.
- Сертифицированный сервисный центр.
- Только оригинальные запчасти.
- Полную комплектацию товара.
- Эксклюзивные предложения и подарки от поставщика!