Кузов откидывается при помощи 2х боковых ручек по принципу самосвала, что позволяет удобно перевозить сыпучие грузы. В верхнем положении фиксируется на газовых амортизаторах.
Двигатель с большим радиатором водяного охлаждения позволяет ездить под нагрузками без перегрева.
Объем двигателя в 3х модификациях: 250, 300 и 350 кубов. У двигателей при этом очень увеличивается крутящий момент, что очень удобно при эксплуатации под нагрузкой.
При этом цена трициклов отличается незначительно и мы рекомендуем покупать мотороллеры с двигателем 350 кубов.
Карданная передача с дифференциалом обеспечивает долговечность эксплуатации без необходимости регулярного обслуживания.
Коробка передач 5ти ступенчатая, мотоциклетного типа: 1 вперед 4 назад.
Задний ход реализован с помощью реверс-редуктора. По сути у мотороллера 5 передач назад. При движении задним ходом подается предупреждающий звуковой сигнал, как на больших грузовиках.
Тормоза установлены барабанные, с ручным стояночным тормозом.
Запуск осуществляется электростартером, имеется резервный кик стартер для увеличения надежности.
Блок приборов — традиционный механический.
Колеса все 3 одинакового размера 5,00 на 12 дюймов.
Подвеска кузова рессорно-пружинная. Китайцы для такого типа подвески указывают грузоподъемность до 750 килограмм, однако по ПТС этот трицикл имеет грузоподъемность около 300 килограммов.