Классический круизер — это не обязательно американец. Как видите, Yamaha XVS950CR в полной мере соответствует представлению о том, как должен выглядеть такой аппарат. В нем вы найдете характерный V-Twin двигатель, горизонтально расположенный глушитель, не скрытую обтекателями техническую начинку. Но, конечно, он имеет и отличия. Например, легкосплавные колесные диски выглядят более современно, как и лепестковые тормоза. Так что, более точным определением стиля XVS950CR будет «неоклассика». Мотоцикл имеет низко расположенное сиденье, которое позволит вольготно расположиться водителям самого разного роста. Двигатель развивает пиковую мощность уже при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент при 3000 об/мин. Они составляют 51 л.с. и 79,5 Нм соответственно. Так что, тяга этого мотоцикла поистине «танковая». Он способен с легкостью преодолевать крутые подъемы и резво ускоряться с низов. Yamaha XVS950CR имеет не самые сильные подвески. Они не регулируемые и имеют малый ход. С одной стороны — плюс к управляемости, с другой — на разбитой дороге это даст о себе знать. Передний и задний тормоза однодисковые и оба отличаются большим диаметром лепестковых дисков. Надежная тормозная система в случае с этим мотоциклом продиктована его немалой массой — 247 кг (251 в версии с ABS). Шины использованы бескамерные, задняя значительно шире передней, что позволило придать мотоциклу дополнительную устойчивость на дороге.