Yamaha XSR900 – это не традиционное прочтение канонов стиля «ретро», столь популярного среди мотоциклистов. Он выглядит винтажно, на деле начинен самыми современными технологиями и способен поспорить с любым за место на дороге. XSR900 сразу стал объектом многочисленных кастомизаций: его берут как базу для постройки кафе-рейсеров и скрэмблеров.
- Сверхсовременный мотоцикл в стиле Нео-Ретро
- Мощный, мгновенно набирающий обороты 3-цилиндровый рядный мотор мощностью 115 л.с.
- Система управления двигателем YCC-T® с режимами езды D-MODE
- Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки
- Двигатель с поперечным коленчатым валом, как у прототипа MotoGP
- Спортивное шасси с регулируемыми амортизаторами
- Стильный дизайн
- Готов к кастомизации
Ходовая часть / Подвеска
- СТИЛЬ: XSR900 сочетает в себе конструкцию мирового класса Yamaha с выдающимся стилем нео-ретро, создавая новый тип машин для гонщиков, ищущих подлинный и честный мотоцикл, который не жертвует производительностью. Черпая влияние классических мотоциклов Yamaha серии «XS», класс XSR сочится с открытыми алюминиевыми деталями, ретро-кузовом, ступенчатым сиденьем и нестандартным освещением и приборами.
- КОМПАКТНОЕ, СПОРТИВНОЕ ШАССИ: Под новым кузовом алюминиевая рама оснащена спортивно-ориентированной колесной базой с геометрией граблей и трейла, работающей на компактном 3-цилиндровом двигателе, обеспечивающем легкую и маневренную управляемость.
- РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА: Как передняя, так и задняя подвески имеют пружинный предварительный натяг и регулировки демпфирования отскока для действительно настраиваемой езды. Спереди, перевернутая вилка с внутренними трубами 41 мм обеспечивает ход в 5,4 дюйма, в то время как моношок типа задней навески использует почти горизонтальную компоновку для улучшенной централизации массы, наряду с 5,1 дюймами хода заднего колеса.
- МОЩНЫЙ ТОРМОЗ С АБС: XSR900 обеспечивает исключительную мощность торможения благодаря передним тормозам sportbike-spec, состоящим из парных плавающих 298-миллиметровых дисков с радиально установленными 4-поршневыми суппортами и 245-мм заднего диска. ABS работает, чтобы предотвратить блокировку колес при резком замедлении.
- ЛЕГКИЕ КОЛЕСА: Легкие 10-спицевые литые алюминиевые колеса оснащены передней шиной 120 / 70ZR17 и задней шиной 180 / 55ZR17 для превосходного сцепления.
Двигатель
- КОНЦЕПЦИЯ РАСШИРЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КРОССЛАНА: XSR900 оснащен захватывающим рядным 3-цилиндровым двигателем DOHC с 4 клапанами на цилиндр объемом 447 куб. Компактный двигатель с рабочим диаметром 78 x 59,1 мм и коэффициентом сжатия 11,5: 1 обеспечивает крутящий и быстрооборотный характер двигателя.
- РАСШИРЕННЫЙ Дроссель RIDE-BY-WIRE С D-РЕЖИМОМ: XSR900 оборудован дроссельной заслонкой Yamaha с микросхемой (YCC-T) для точного управления дроссельной заслонкой, а также выбираемым D-MODE Yamaha, который позволяет водителю регулировать характер двигателя на летать. Режим STD настроен на работу в широком диапазоне условий езды, режим A дает гонщику более резкий отклик на газ в диапазоне низких и средних оборотов, а режим B позволяет гонщику наслаждаться более мягким откликом газа.
- РЕГУЛИРУЕМОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЯГОВОЙ СИСТЕМОЙ: Система контроля тяги XSR900 позволяет водителю с большей уверенностью работать на газе, регулируя момент зажигания, впрыск топлива и открытие дроссельной заслонки в зависимости от скорости вращения колеса. Доступны три режима: режим «1» для минимального вмешательства, режим «2» для максимального вмешательства и «ВЫКЛ» полностью отключает систему.
- СЧЕТЧИК УДАЛЕНИЯ ВИБРАЦИИ: Чтобы уменьшить вибрацию и обеспечить плавный современный характер двигателя, в двигателе используется зубчатый противовес, который вращается в направлении, противоположном коленчатому валу.
- СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШТАТКИ С РАЗДЕЛЕНИЕМ ОТ РАЗДЕЛА: Так же, как и модели суперспорта, разработанные Yamaha для гоночных трасс, XSR900 использует соединительные стержни с разрывом отрыва для максимальной точности и производительности. Метод разрушения при разрушении разделяет кольцо большого конца шатуна на две части, применяя резкий удар, чтобы создать идеально подходящую поверхность, когда он крепится болтами вокруг коленчатого вала.
- УНИКАЛЬНЫЕ ПЕРЕДАЧНЫЕ ВПУСКНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ: Чтобы создать мощный крутящий момент XSR900 и уникальный звук впуска, впускные воронки двигателя были разработаны с тремя неровными длинами. В сочетании с системой YCC-T, XSR900 дает своему гонщику идеальную тягу «прямо сейчас» для уличной езды.
- КОМПАКТНАЯ 6-СКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая коробка передач XSR900 в полной мере использует крутящий момент от низкого до среднего диапазона и превосходную реакцию линейного тройного двигателя, одновременно дополняя узкую 3-цилиндровую конструкцию.
- Assist & Slipper Сцепление: XSR900 включает в себя усовершенствованный блок сцепления с поддержкой скольжения и скольжения, который обеспечивает как большее усилие зажима, так и уменьшение обратного крутящего момента. Это позволяет использовать более легкие пружины сцепления - снижая усилие рычага сцепления на 20%, а также сводит к минимуму скачок заднего колеса при агрессивном торможении.
Другие преимущества
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: новая круглая ЖК-панель содержит массу информации: цифровой тахометр, спидометр, положение передачи, индикатор эко-режима, индикаторы TCS и D-MODE, температуру окружающей среды и охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива и ряд функций бортового компьютера, включая часы, мгновенный и средний расход топлива, запас хода, расходомер и обычные счетчики.
- ОСВЕЩЕНИЕ NEO-RETRO: Спереди большая круглая фара с несколькими отражателями обеспечивает одинаковую и стильную подсветку, и в комплекте с алюминиевыми подставками, а сзади, над задним крылом и круглым светодиодным фонарем. ,
- СТИЛЬНЫЙ И ЭРГОНОМИЧНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК: Компактный топливный бак объемом 3,7 галлона со смещенным топливным наполнителем окутан алюминиевыми крышками красивой формы и ручной отделкой для создания дизайна, неподвластного времени.
- СПОРТИВНАЯ, УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭРГОНОМИКА: Широкий конический алюминиевый руль, седло и кованые алюминиевые ножные рычаги обеспечивают удобную вертикальную посадку, идеальную для городского движения или езды по извилистой дороге.
- УНИКАЛЬНАЯ ПОДРОБНОСТЬ XSR900: Каждый аспект XSR900 демонстрирует внимание Yamaha к деталям: цельное ступенчатое седло со сшитым логотипом «XSR900». Зеркала имеют классические каплевидные формы с отличной видимостью сзади. Компактный радиатор между открытыми алюминиевыми крышками. Переднее крыло использует алюминиевые стойки в стиле ретро. XSR900 требует второго взгляда, каждый раз.