В чертах Roliz Sport 001 узнается черты Honda CRF 150. Как и Honda Roliz Sport 001 обладает хорошей комфортабельностью, большим клиренсом и хорошим ходом подвесок. но имеет более мощный мотор, который позволяет держать не плохой “крейсер” и в то же время имеет относительно малый расход для своей кубатуры, который составляет всего 2,2 л/100км. Roliz Sport 001 - просто хороший мотоцикл, без всяких излишеств и если вы в первую очередь цените практичность и комфорт, то это будет отличный выбор.
Сравнение ROLIZ SPORT-001 с его основными конкурентами
Roliz Sport 001 |
ЗиД Эндуро |
Минск Х250 |
Racer Panther RC250 |
|
Двигатель |
169FMM | 166FMM | 166FMM | 166FMM |
Кубов, см3 | 250 |
223 |
225 | 224 |
Л/С | 18 | 14,3 | 16,3 | 14,7 |
Объем бака |
11,2 |
11,5 |
10 |
10 |
Охлаждение | Воздушное | Воздушное | Воздушное | Воздушное |
Карбюратор | С ускорительным насосом | Без ускорительного насоса | Без ускорительного насоса | Без ускорительного насоса |
Размер резины |
пер. 90/100-21 зад. 120/90-18 |
пер. 80/100-21 зад. 110/100-18 |
пер. 80/100-21 зад. 130/80-18 |
пер. 90/90-19 зад. 110/90-17 |
Тормоза |
пер. диск зад. барабан |
пер. диск зад. диск |
пер. диск зад. диск |
пер. диск зад. диск |
Подвеска пер. | Телескопическая классического типа | Телескопическая классического типа | Телескопическая перевенрутого типа | Телескопическая перевенрутого типа |
Подвеска зад. | Моноамортизатор | Моноамортизатор | Моноамортизатор | Моноамортизатор |
АКБ | Гелевый | Кислотный | Кислотный | Кислотный |
Цепь | 520 | 428 | 428 | 428 |
Преимущества мотоцикла ROLIZ SPORT-001
Двигатель ZONGSHEN 169 fmm (CB250)
Zongshen Motorcycle - совместного предприятия с итальянской компанией Piaggio, и входит в пятёрку самых больших китайских производителей мототехники и экспортирует свою продукцию в 80 стран мира. Zongshen создала спортивную команду, выступающую на одноименных китайских мотоциклах в серии Гран При/ |
Двигатель ZONGSHEN 169 fmm (CB250) с верхним распредвалом. Этот высококачественный двигатель объемом 249 куб. См. Выпускается самой авторитетной китайской компанией Zongshen. Тяги хватает, передатки подобраны хорошо!
В любом случае, покупая внедорожник этого типа, пожалеть о вложенных средствах не придётся. Ведь вы при желании можете крутить на нём любые восьмёрки, резать снег и грязь, а также держать не плохой “крейсер” по трассе. |
Карбюратор
Еще одним преимуществом Roliz sport 001 является карбюратор с ускорительным насосом, он позволяет двигателю работать без провалов при резком открытии ручки газа и работает ровно при любых уклонах. Возможно вы и не почувствуете разницы при обычной “гражданской” езде, но там где пахнет “драйвом” и мотоспортом - это несомненно станет Вашим козырем! |
Качественные расходники
Уже из коробки на Roliz Sport 001 установлена 520 цепь, в отличии 428 у конкурентов. 520-я цепь выдерживает примерно на 30% больше усилий нежели 428, обладает более высоким ресурсом и подтягивать ее придется значительно реже. Соответсвенно для 520-й цепи используются более толстые звезды, что тоже положительно сказывается на их ресурсе. Также на Roliz Sport 001 установлен гелевый АКБ, который превосходит аналогичные кислотные батареи не только по сроку службы, но и по ряду ключевых показателей. Использование гелевого акб на эндуро мотоцикле максимально оправдывает себя, т.к. гелевый АКБ способен работать в любом положении и даже вверх ногами, а также он не теряет своих эксплуатационных характеристик даже при повреждении корпуса. Поэтому их так любят эндуристы. |
Тормоза
Барабанный тормоз сзади. Наверняка Вас засмущает данная характеристика. Действительно странно видеть в наше время барабанный тормоз на таком классе мотоциклов и хоть многие и считают “барабан” устаревшей технологий, но он не лишен преимуществ и его установка вполне оправдывает себя. Закрытая конструкция такого тормоза хорошо справляется от попадания в нее грязи, песка и прочих дорожных прелестей. Также закрытая конструкция тормоза исключает повреждения тормозных механизмов при падениях. А ещё барабанный тормоз имеет вдвое больший ресурс и более дешев в обслуживание нежели его дисковый собрат. Ну а к переднему тормозу вообще не придраться. Дисковый, двухпоршневой, который по сути является стандартом для такого класса и кубатуры. |
Резина
В отличии от конкурентов на Roliz Sport 001 установлена довольно широкая резина с грязевым протектором, что положительно сказывается на устойчивости мотоцикла на песке и грязи. В тоже время протектор на резине не самый агрессивный, что делает его пригодным для езды по асфальту. |
Мелочь, а приятно
Гофры, мелочи скажете вы, но все складывается из мелочей. Именно из-за таких мелочей бренд Roliz и оставляет за собой то самое приятное ощущение. Да и приятно когда уже за Вас обо всем позаботились, не придется что либо мудрить, колхозить. Да и мелочи эти позволяют увеличить срок службы сальников и пыльников. мотоцикла.
|
О компании Roliz
Roliz Moto - специальная серия мототехники для условий рынка СНГ от ведущего производителя Andes Motos, специализирующейся на производстве сверхсовременных мотоциклов и электротранспорта, известного так же как владелец Kington-Liyang, которая производит мототехнику уже более 25 лет. Целью компании является насыщение рынка недорогой и качественной продукцией с помощью собственных разработок в области дизайна и производства мототехники. |