Пeрвoe, нa чтo xoчeтcя oбрaтить внимaниe в Racer SR-X1 Cross X1, этo гaрмoничный внeшний вид. Чeткиe линии крыльeв, ширoкий руль, вилкa пeрeвёрнутoгo типa, цифровая иформативная приборная панель, узкoe ceдлo для лучшeгo кoнтрoля в cтoйкe. Фaрa, нecмoтря нa cвoи cкрoмныe рaзмeры, oтличнo ocвeщaeт дoрoгу. Прoчнocть плacтикa тoжe нa выcoтe. Пo cрaвнeнию c другими aнaлoгичными мoтoциклaми, здecь oн oчeнь прoчный зa cчeт тoлщины и гибкocти. Бeнзoбaк тaк жe выпoлнeн из плacтикa и eгo oбъeм cocтaвляeт 7 литрoв. Глaвнaя ocoбeннocть Racer SR-X1 eгo мaлый вec. Cуxoй вec мoтoциклa, кaк и у мoдeли Kayo К1 250, cocтaвляeт 110кг, чтo cрaвнимo c Kayo Т2 250! В этoм пaрaмeтрe eму нeт рaвныx cрeди китaйcкиx coбрaтьeв, eгo кoнкурeнты имeют мaccу в рaйoнe 120-130кг.
Racer SR-X1 – это недорогой, но достаточно мощный и легкий, этот вариант часто рассматривают те, кто впервые приобретает себе двухколесного друга. Мотоцикл Racer SR-X1 Cross X1 стоит на ступень выше классических моделей кроссовых мотоциклов благодаря отличной проходимости на гонках по пересеченной местности и по бездорожью. Благодаря подвески с длинным ходом и высоким клиренсом с возможностью регулировки, позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи.
Сравнение Racer SR-X1 Cross X1 с его основными конкурентами
Характеристики |
Racer SR-X1 Cross X1
|
|
|
Колесная база, мм |
1440 |
1420 |
1370 |
Вес, кг |
110 |
120 |
110 |
Мощность, л.с. |
19 |
15,6 |
16,5 |
Объём топливного бака, л |
7 |
8 |
9 |
Рабочий объем, см³ |
249 |
223 |
233 |
Размер колес |
80/100-21 / 110/100-18 |
80/100—21 110/100—18 |
80/100-21 / 110/90-18 |
Расход топлива, л/100 км |
2,8 |
3 |
3,2 |
Система охлаждения |
Воздушное охлаждение |
Воздушное охлаждение |
Воздушное охлаждение |
ЦЕНА |
3 799 BYN |
Не выпускается |
5 400 BYN |
Вывод: таким образом мы видим, что Racer SR-X1 Cross X1 превосходит своих конкурентов по основным характеристикам.
Преимущества мотоцикла Racer SR X1 Cross
Карбюратор. Карбюратор JING KE PE28 – это самый чумовой карб, который можно поставить на кроссовый мотоцикл, или питбайк, который позволяет раскрыть весь потенциал двигателя. Этот карбюратор самым неприхотливым из всей линейки. Что в нем действительно радует, что его настройки не сильно чувствительны, по сравнению с Mikuni. Если есть желание покрутить всё, что крутиться - то JING KE PE28 - это идеальный вариант. Так же JING KE является копией известного японского KEIKHIN.
|
|
Подвеска. Задняя подвеска с прогрессией. Фирменная полностью настраиваемая подвеска KKE Американского бренда, 480 мм, с регулировкой жесткости и отбоя, пневмобаллон – все это дает легкость управления , которую вы не найдете в других марках китайских кросс или эндуро. Передняя вилка перевернутого типа регулировкой жесткости.
|
|
|
Запуск. Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).
|
Расход топлива и бак. Экономичный расход топлива — 2,8 л. на 100 км. пути – при объёме бака 7 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо. Пластиковый топливный бак.
|
|
|
Передняя фара. Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время (при желании можно снять).
|
Тормоза. Передние и задние тормоза дисковые двухпоршневые. Такая система обеспечит быстрое торможение вне зависимости от скоростного режима.
|
|
|
Алюминиевый глушитель с прямоточной системой. Весьма прочными и долговечными являются глушители, изготовленные из алюминиевого сплава, они также меньше подвержены коррозии. Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.
|
Рама и сварные швы. Одним из минусов мотоциклов Рейсер были сварные швы на раме. В этой модели данный недостаток был устранен. Швы на мотоцикле намного качественнее, придают красивый внешний вид, и надежность при езде!
|
|
Качественные покрышки. Корд покрышки усилен нейлоновыми нитями Nylon (Тайвань).
|
|
|
Цифровая панель приборов. Все показатели на приборной панели читаются легко, и даже солнце не станет помехой для этого.
|
Сборка мотоцикла. Сборка мотоцикла дома своими руками не представляет большой трудности. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Обычно это не занимает времени больше 3-4 часов.
|
|
Двигатель ZONGSHEN 169 fmm (CB250)
|
Двигатель ZONGSHEN 169 fmm (CB250) с верхним распредвалом. Этот высококачественный двигатель объемом 249 куб. См. Выпускается самой авторитетной китайской компанией Zongshen. Тяги хватает, передатки подобраны хорошо! |
В любом случае, покупая внедорожник этого типа, пожалеть о вложенных средствах не придётся. Ведь вы при желании можете крутить на нём любые восьмёрки, резать снег и грязь, и даже при определённой подготовке заниматься спортивной мотоакробатикой.
О компании RACER
Бренд «Рейсер» принадлежит китайскому мотоконцерну Jiangsu Sinski. На рынок СНГ китайский производитель вышел в 2006 году, открыв российское представительство. Позже в Барнауле был построен сборочный завод, выпускающий байки всего модельного ряда бренда.
Свою деятельность производитель строит на использовании собственных конструктивных разработок, лицензионных технологий. Мотоциклы, питбайки, мопеды RACER комплектуются китайскими моторами, импортными комплектующими (Япония, Тайвань). В Беларуси мотопродукция «Рейсер» популярна благодаря надежности и доступным ценам.
В Гомеле мотоцикл можно осмотреть и опробовать в розничных магазинах «Автовеломото». В Минске работает склад-магазин компании. Жителям белорусской глубинки проще купить новый «Рейнджер» заказом через Интернет. Преимуществами дистанционной покупки новинки станут:
- складское наличие внедорожного байка;
- доставка мотоцикла в белорусские регионы;
- возможность получения кредита или оформления рассрочки;
- оплата мотоцикла при получении заказа (при самовывозе из салона возможна оплата пластиковой картой);
- накопительные скидки для оптовых продаж;
- подарки фирмы (средства ухода за мотоциклом).
Для новинки модельного ряда «Рейсер» некоторые запчасти наверняка будут дефицитными. Но сервисные центры компании «ТехноАгро» отремонтируют «Рейсер Рейнджер» (по гарантии или после окончания гарантийного срока) без задержек.
Экипировка
При покупке мотоцикла такого класса, приобретение защитной экипировки будет необходимым шагом, так как езда по бездорожью часто сопровождается падениями.
Классический набор мотоциклиста-кроссовика:
-
шлём защитный мотоциклетный;
-
очки для мотокросса защитные;
-
куртка «Черепаха» защитная;
-
защитные накладки на локти;
-
защитные накладки на колени;
-
мотоциклетные кроссовые перчатки.
Кроссовые байки отличаются высокой проходимостью в сочетании с облегченной рамой. Именно таким и является мотоцикл Racer SR-X1 Cross X. Купить в Минске эту распространенную модель можно в нашем интернет магазине в любое время года. Она рекомендована для новичков, которые только пробуют себя в мотоспорте и не видят смысла во вложениях в более дорогостоящую технику.
Байк заслужил популярность эксплуатационными характеристиками, представленными в списке:
- масса 110 килограммов;
- разгон до 100 километров в час и выше;
- воздушное охлаждение;
- двигатель мощностью 19 лошадиных сил;
- дисковые тормоза;
- четырехтактность;
- спицованные колеса.
На мотоцикл Racer SR-X1 Cross X1 установлен топливный бак на 6,5 литров. Расход топлива менее 3 литров на 100 километров пути. Среди преимуществ байка покупатели выделяют:
- подвеску с прогрессией;
- комбинированный запуск;
- цифровую приборную панель.
В нашем интернет магазине модель доступна с доставкой в любой город республики. Нюансы отправки обговариваются с менеджером при оформлении покупки.