Racer Phantom RC250NC-X1 - дорожный байк, который благодаря своей внешности и некоторым характеристикам можно смело записывать в «спортсмены». По внешности Фантом может дать фору гораздо более мощным спортбайкам. Здесь есть очень развитое пластиковое «оперение», делающее мотоцикл похожим на спортивный снаряд. Сочетание двух цветов в экстерьере, затемненное «нутро» передней фары, «горбатый» топливный бак, качественные материалы и аккуратная подгонка панелей заставляют забыть о том, что Фантом собран в Китае. Но, в отличие от большинства аналогов, за яркой внешностью спрятана действительно интересная «начинка».
«Сердце» Phantom - четвертьлитровый карбюраторный движок с охлаждением водой и балансирным валом. Радиатор системы охлаждения расположен перед двигателем, за передним колесом. Балансирный вал прекрасно справляется с паразитными вибрациями. Это легко можно ощутить и перепроверить по зеркалам заднего вида: они практически не вибрируют. Карбюратор у Рейсера итальянский. Он уже доказал свою выносливость на других моделях. Движок развивает почти три десятка «коней», что позволяет легкому байку уверенно чувствовать себя в толчее заторов мегаполиса и уверенно уходить со светофором, обгоняя многие автомобили. Запускается движок при помощи электростартера.
Отдельно стоит упомянуть о покрышках. На Фантом устанавливаются недешевые корейские покрышки, которые нет нужды менять сразу после приобретения байка. Тормозная система действительно впечатляет. Спереди установлено два крупных ротора и пара двухпоршневых тормозных машинок. Сзади, традиционно, один дисковый тормоз.