Пополнение в семействе Z. Новый Z400 рожден быть совершенной Супернейкед-машиной. Пробираясь по городским джунглям или припаркованный на углу улицы - этот легковесный породистый Супер нейкед будет приковывать взгляды прохожих. Z400 – Городской Хищник.
Светодиодная фара
Дополняющая дерзкие линии дизайна Z400, совершенно новая светодиодная фара повышает видимость мотоцикла на дороге и обладает значительно увеличенной яркостью с широким углом, благодаря чему лучше освещает дорогу.
Эргономика для активного управления
Эргономика мотоцикла охватывает широкий диапазон антропометрических данных мотоциклиста и стилей езды, внося свой вклад в дружелюбный характер мотоцикла. Относительно прямое положение за рулем и широкий руль создают для водителя идеальное положение для активного управления мотоциклом, способствующему динамичному и спортивному стилю езды.
Компактный, легкий и производительный
Разработка двигателя с нуля позволила оптимизировать его размер, вес и эффективность. В результате новый двигатель сохранил габариты сопоставимые с двигателем Z250 2013-2018, а многочисленные усилия по снижению веса позволили сохранить минимальный вес двигателя, несмотря на увеличенный объем. Благодаря этому мотоцикл получил лишенную ненужных элементов конструкцию, узкий двигатель и систему охлаждения с минимальным количеством внешних шлангов.
Легковесная рама “Птичья клетка”
Новый Z400 оборудован рамой “Птичья клетка” аналогичной по конструкции Ninja H2. Для оптимизации жесткости рамы при ее малом весе был применен расширенный динамический анализ жесткости Kawasaki. Двигатель мотоцикла жестко вмонтирован в раму и выступает в качестве силового элемента. Помимо превосходной жесткости новая конструкция рамы вносит значительный вклад в снижение снаряженной массы мотоцикла.
Низкая высота по седлу
Высота по седлу 785 мм (с установленными радиальными шинами), узкая форма сиденья (на 30 мм ниже) и задняя часть двигателя - все для уверенности мотоциклиста во время остановки.
Компактная многофункциональная приборная панель
Z400 оснащен такой же приборной панелью, что и Z650. Для достижения легко читаемой компоновки, тахометр в аналоговом стиле с индикатором текущей передачи расположен в центре приборной панели, поверх многофункционального LCD-дисплея.
Новое проскальзывающее сцепление с системой легкого выжима
Более компактное сцепление (ø139 мм >> ø125 мм) с менее жесткими рабочими дисками позволило сделать работу рычагом сцепления еще легче. В дополнение к чрезвычайной легкости рычага, новое сцепление имеет более широкий диапазон зацепления, повышающий контроль над мотоциклом.
Более жесткая передняя вилка
Более жесткая на скручивание телескопическая передняя вилка диаметром 41 мм обеспечивает более эффективную работу подвески. Благодаря ей переднее колесо лучше держит сцепление с дорогой, а изменение направления движения выполняется с легкостью (даже в строго вертикальном положении мотоцикла, что особенно удобно при движении в пробках). Подвеска сохранила отличную плавность хода мотоцикла, свойственную старшим собратьям.
Мощная и дружелюбная рядная двойка
Новый двигатель с рабочим объемом 399 см³ обладает значительно увеличенной производительностью по сравнению с его предшественником: 33.4 кВт (+4.4 кВт к показателям Z300 2018). Увеличение производительности удалось достигнуть в большей степени благодаря модернизированной системе впуска, а именно новому направленному вниз впускному тракту, совмещенному с большим корпусом воздушного фильтра. Высокая производительность, дополненная дружелюбным характером двигателя, плавным откликом на ручку газа и высоким крутящим моментом на низких оборотах, значительно облегчает управление для начинающих мотоциклистов.
Значительно сниженный вес
Благодаря облегченной конструкции двигателя и рамы, а также обширным модификациям для снижения веса, снаряженная масса Z400 составляет всего 167 кг (на 3 кг легче Z300), что делает его самым легким двухцилиндровым мотоциклом в классе.
Стиль Sugomi
Новый Z400 сочетает агрессивный стиль Z650 с элементами дизайна Z300, придавая облику агрессивный и дерзкий вид. Его мускулистые, спортивные элементы отражают увеличенную производительность и выполнены так, будто плавно обнимают двигатель. Подобно другим мотоциклам серии Z, элементы дизайна Sugomi (резкий наклон, низко расположенная передняя часть и поднятый хвост) придают Z400 узнаваемые черты Супернейкеда Kawasaki.
Легкая, предсказуемая управляемость
Благодаря внедрению нового двигателя и рамы удалось оптимизировать расположение двигателя. Новое шасси с короткой колесной базой и длинным маятником, дополненное острым углом наклона рулевой колонки, сделало управляемость мотоцикла легким и естественным, а легкий вес мотоцикла внес значительный вклад в простоту управления и непревзойденную маневренность Z400.
Передние тормозные диски увеличенного диаметра
Передние полуплавающие тормозные диски Z400 диаметром 310 мм (идентичные по размеру дискам на Z1000) гарантируют уверенное торможение. Надежный передний главный тормозной цилиндр помогает снизить неэффективный (холостой) ход рычага тормоза и способствует повышению контроля над торможением, в то время как тщательно подобранные размеры и материал тормозных шлангов увеличивают обратную связь на рычаге. На всех оснащенных ABS моделях установлен самый новый, легкий и компактный блок ABS от Nissin.
Особенности двигателей Kawasaki Z400 2019
ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ ВЫЖИМА
Корзина проскальзывающего сцепления состоит из двух частей. Это позволяет ему проскальзывать при резком торможении двигателем и при понижении передач.
При торможении двигателем и при понижении передач, заднее колесо может заблокироваться. Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима предотвращает блокировку заднего колеса.
Этот гоночный функционал также оказывается очень полезным при агрессивной езде, или езде на гоночном треке.
ЦИФРОВОЙ ИНДИКАТОР ЭКОНОМНОГО ХОДА
Цифровой индикатор экономного хода - это значок на панели приборов, означающий пониженный уровень расхода топлива.
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. Цифровой индикатор экономного хода - это функция, которая подтверждает, что в текущий момент значение расхода топлива минимально. Система постоянно контролирует уровень топлива в баке, скорость мотоцикла, обороты двигателя, а также положение дроссельных заслонок. Когда уровень потребления топлива на данной скорости достаточно низок, загорается значок на панели приборов.
ERGO-FIT
ERGO-FIT - это комплексная система, позволяющая водителям настроить мотоцикл с учетом индивидуальных особенностей.
Правильная посадка - это ключевой момент для управляемости мотоцикла и комфорта водителя. Однако, идеальная посадка индивидуальна для каждого водителя, и зависит от его антропометрических данных и стиля езды.
ERGO-FIT - это комплексная система, позволяющая найти свою идеальную посадку. Основные органы управления и ходовой части мотоцикла могут быть настроены посредством комбинирования их взаиморасположения и регулировки расположения. Это позволяет водителю занять такое положение, которое обеспечивает максимальный комфорт и контроль. Чувство единства с мотоциклом позволяет ощутить всю гамму эмоций во время езды.
*Регулирующиеся детали и их диапазон регулировок различаются в зависимости от модели.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться быстрее, чем другое, либо если скорость уменьшается быстрее, чем запрограммировано в ЭБУ, это означает, что колесо начинает терять сцепление с дорогой. При этом ABS мгновенно снижает давление в тормозной магистрали заблокированного колеса (колес). Клапана с электронным управлением позволяют системе поддерживать необходимое давление в тормозных магистралях для эффективного торможения. Это производит пульсирующий эффект, который, как правило, ощущается на тормозном рычаге/педали во время резкого торможения.