Kawasaki Versys 650 - это абсолютный лидер среди многофункциональных туристических мотоциклов, который позволяет получить максимум удовольствия от езды в любых дорожных условиях. Длинноходная подвеска с 17 дюймовыми колесами, удобная посадка и рядный двухцилиндровый двигатель с невероятной тягой на низких и средних оборотах делают Versys 650 спортивным напарником, другом в городе и покорителем горных дорог. Kawasaki Versys всегда готов!
ПРЕИМУЩЕСТВА KAWASAKI VERSYS 650
Вертикальная посадка
Более компактный двигатель и более узкая рама привели к тому, что представилось возможным переместить опоры ног таким образом, что посадка водителя стала более расслабленная. Поэтому теперь водитель может проводить больше времени в "седле".
Аксессуары
Теперь, за дополнительную плату, доступны LED противотуманные фары, слайдеры и индикатор положения коробки передач.
Увеличение максимальной нагрузки
При помощи усиленной рамы и более прочного колеса была увеличена максимальная нагрузка на хвост, что, в свою очередь, позволяет брать с собой больше вещей.
Резкий, спортивный дизайн
Полностью переработанная внешность, защита от ветра и аэродинамика. Новый дизайн передних фар означает то, что Versys 650 приобрел фирменную черту семейства Kawasaki.
Большой топливный бак
Увеличенный объем бака способствует увеличению запаса хода. Улучшение контроля над мотоциклом достиглось при помощи небольшого смещения бака вперед.
Уменьшена вибрация
Уменьшение вибрации на руле, сиденье и топливном баке происходит за счет смены креплений двигателя с металлических на резиновые.
Глушитель
Глушитель расположен под двигателем для централизации массы. Это позволяет отводить тепло от водителя и пассажира.
Новые кофры
Новый дизайн боковых кофр придает более законченный вид мотоциклу. Также, при снятии кофр, дизайн становится более агрессивным. (Кофры продаются отдельно)
Передняя вилка
Передняя вилка, диаметром 41 миллиметр, с жесткими пружинами является ключевым фактором в распределении веса мотоцикла. Вилка настроена так, чтобы одновременно обеспечить хорошее сцепление и комфорт при езде.
Новая рама
Из-за того, что был сконструирован новый двигатель, была сделана новая более узкая и легковесная рама.
ТЕХНОЛОГИИ
- ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ ВЫЖИМА
- ВТОРИЧНЫЕ ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАСЛОНКИ
- ЦИФРОВОЙ ИНДИКАТОР ЭКОНОМНОГО ХОДА
- АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ ТЯГОЙ