Расширение концепции оригинального Ninja H2 - “Технологии опережающие время”, привело к появлению новых Ninja H2 и Ninja H2 Carbon с обновлениями двигателя, которые увеличили мощность до невероятных 231 л.с. И теперь “заряженные” мотоциклы класса Hypersport по праву носят звание самых мощных дорожных мотоциклов серийного производства из когда-либо созданных.
ОСОБЕННОСТИ KAWASAKI NINJA H2
KQS (Kawasaki Quick Shifter)
Ninja H2 - первый мотоцикл Kawasaki, на котором в базовой комплектации установлена система KQS. Система быстрого переключения KQS позволяет пилотам достичь максимального ускорения на треке за счет переключения трансмиссии вверх при полностью открытом газе без использования сцепления.
С 2017 года quick shifter также позволяет переключение вниз без использования сцепления.
Оригинальный дизайн дисков
Литые алюминиевые диски, которые были разработаны специально для Ninja H2.
Kawasaki River Mark
Чтобы подчеркнуть значимость и степень инновационности, Ninja H2 отмечен знаком Kawasaki River Mark. Этим символом отмечают особо важные, имеющие историческую ценность для компании модели.
Односторонний маятник
Установка одностороннего маятника сделала возможным установку глушителя ближе к центру массы, что, в свою очередь, позволяет максимально низко наклонять мотоцикл в поворотах.
Фары
Ninja H2 оборудован полным комплектом фар, необходимых для езды по дорогам общего пользования.
Собственная технология наддува
Приводной нагнетатель, установленный на Ninja H2, разработан в сотрудничестве с инженерами аэрокосмического подразделения концерна Kawasaki.
Электронный демпфер Öhlins
Настройки были выбраны таким образом, что на низких скоростях амортизация никак не сказывается на управлении мотоциклом, а на высоких - увеличивается для обеспечения повышенной стабильности.
Охлаждение двигателя
Для того, чтобы сохранить компактность двигателя, была внедрена единая система смазки, которая обеспечивает охлаждение масла для компонентов двигателя, нагнетателя и трансмиссии.
Приборная панель
Компактна, сверх информативная и создаёт иллюзию управления реактивным истребителем.
Максимизация полезности воздушного потока
Каждому двигателю нужно дышать. Так как на Ninja H2 установлен турбированный двигатель, ему требуется больше воздуха, чем обычным мотоциклам. Для решения этой проблемы была разработана особая форма кузова.
Подключение к смартфону
Благодаря встроенному в приборную панель bluetooth-чипу, райдер может держать беспроводную связь с мотоциклом при помощи смартфона. Используя приложение “RIDEOLOGY THE APP”, можно получить доступ к ряду функций приборной панели, способствующих увеличению опыта общения с мотоциклом.
*Доступные функции:
Информация о мотоцикле: информация об уровне топлива, сервисном обслуживании, показания одометра и прочая информация, которую можно просматривать на смартфоне. Отчет о поездке: информация о маршруте и оборотах двигателя, которую можно просматривать на смартфоне. Телефонные уведомления: при поступлении звонка или сообщения на приборной панели загорается соответствующая секция. Общие настройки: общие настройки приборной панели (такие как единицы измерения, дата, формат даты и т.д.), которые можно изменять при помощи смартфона.
Аэродинамичный дизайн
В то время как большинство моделей класса Суперспорт сильно наклонены вперед для улучшения управляемости на высоких скоростях, Ninja H2 сконструирован иначе, так как наклон вперед мешает развитию максимальной скорости. Особый дизайн делает посадку пилота максимально нейтральной к сопротивлению потока воздуха.
Высокотехнологичная краска
Краска с зеркальным финишем, которая используется на Ninja H2, была разработана Kawasaki специально для этой модели. Она добавляет и без того футуристическому дизайну агрессивности.
Эргономика и посадка
Мотоцикл был спроектирован таким образом, чтобы посадка пилота была максимально удобной и комфортной для езды на очень высоких скоростях.
Задняя подвеска Öhlins TTX36
Добавление TTX Ohlins, уже получивших высокую оценку, дает мотоциклисту многочисленные преимущества: - Повышенная стабильность, увеличение производительности на поворотах. - Превосходное демпфирование, повышенный комфорт и спортивная управляемость. - Уверенность пилота при скоростных заездах на треке. - Улучшенный отклик от дороги. - Большая стабильность на высоких скоростях, даже крутые маневры теперь будут даваться намного легче. -Гибкая подвеска с легкостью поглощает удары, добавляя комфорта во время езды по городу.
Блок инерциальных датчиков Bosch
Использование компактного Bosch IMU позволяет добиться нового уровня точности, который повысит производительность систем KTRC, KLCM и KIBS. Блок инерциальных датчиков контролирует инерцию по 6 степеням свободы (DOF) в разных координатах, обеспечивая мониторинг ускорения вдоль продольной, поперечной и вертикальной осей, а также угол наклона мотоцикла в повороте.
Подвески
Передняя вилка KYB AOS-II гоночного типа, настроенная под езду по городу. Сзади установлена полностью настраиваемая подвеска KYB, обеспечивающая превосходное сцепление с дорожным покрытием и стабильность.
Блок управления, созданный выдерживать нагрузку в 300 л.с. и приближенный к технологиям Ninja H2R
Несмотря на похожую конфигурацию рядного четырехцилиндрового двигателя, блок питания Ninja H2 создан с настройками, разработанными специально для этого двигателя с наддувом.
Тормоза Brembo
Два массивных ø330 мм полуплавающих тормозных диска Brembo толщиной 5,5 мм сообщают мотоциклу огромную тормозную силу.
Гидроусилитель и проскальзывающее сцепление
Высокотехнологичное сцепление с гидравлическим приводом не нуждается в частом обслуживании, при этом долго сохраняя изначальные свойства. В совокупности с компонентами Brembo, его использование позволило добиться более плавной и линейной работы.
Рама Trellis
Использование легковесной решетчатой рамы предложило простое и элегантное решение проблемы удовлетворения требованиям настроек шасси.
Трансмиссия
Для плавных и быстрых переключений была разработана новая трансмиссия. Примечательно, что была выбрана трансмиссия такого типа, который используют в MotoGP и Formula 1. В разработке принимала участие гоночная команда Kawasaki Racing Team.
Технологии опережающие время
Новая эмблема “Supercharged” подчеркивает увеличенную мощность двигателя Ninja H2 с наддувом. Цветовые акценты эмблемы отображают уникальность высокопроизводительного двигателя, а графические элементы c изображением закрученного с высокой скоростью потока воздуха на впуске отображают высокую скорость мотоцикла.
KCMF (Функция контроля прохождения поворота)
KCMF отслеживает параметры двигателя и шасси на протяжении всего поворота: от самого начала движения вплоть до выхода из маневра. Контролируя тормозное усилие и мощность двигателя для достижения плавного перехода от ускорения к торможению и обратно, эта система так же позволяет пилотам спрогнозировать траекторию своего движения.
На Ninja H2, KCMF контролирует следующие системы: - KTRC (Антипробуксовочная система Kawasaki)
- KLCM (Режим контролируемого старта) - KIBS (Интеллектуальная вспомогательная анти блокировочная тормозная система) - KEBC (Система торможения двигателем)