Для бездорожья, городских улиц и сельских дорог - универсальный KLX250 2019 откроет перед вами все пути.

Эргономика
Более низкая высота по седлу (благодаря уменьшенному ходу подвески) дарит дополнительную уверенность, облегчая постановку ног на землю во время остановки. Пересмотренный руль стал более прямой и перемещает положение рук мотоциклиста вверх и назад.

Полностью цифровая приборная панель
Полностью цифровая приборная панель обеспечивает легкость считывания информации. Ее функционал включает в себя цифровой графический тахометр, цифровой спидометр, часы и двойной счетчик пройденного пути. Индикатор неисправности системы впрыска топлива также выполняет функцию предупреждающего индикатора низкого уровня топлива.

Подвеска
43 мм картриджная передняя вилка перевернутого типа оснащена 16-ступенчатой регулировкой демпфирования сжатия. Картридж минимизирует аэрацию вилочного масла, поэтому обеспечивает постоянное усилие демпфирования. Защитные элементы передней вилки в стиле KX защищают внутренние трубы от попадания камней и повреждений от растительности.

Рама и маятник
Квадратные и трубчатые секции периметральной рамы из высокопрочной стали создают тонкое и легкое шасси KLX 250. 26,5-градусный угол кастора и короткая колесная база повышают маневренность, в то время как высокая прочность рамы обеспечивает стабильность на прямой.

Выхлопная система
Особенностью KLX250 является выхлопная система, полностью состоящая из нержавеющей стали. Сотовый катализатор (расположен в глушителе) и вторичная воздушная система обеспечили соблюдение экологических норм по выбросам Евро 3.

Фара
Новый передний обтекатель и двухламповая конструкция фары придают KLX новый более агрессивный внешний вид.

Впрыск топлива
Система впрыска топлива KLX250 с форсунками (10-сопловыми) ультратонкого распыления обеспечивает выдающиеся показатели производительности. Двигатель обладает плавным характером, особенно в наиболее практичном для ежедневной эксплуатации диапазоне оборотов.
Особенности двигателей Kawasaki KLX250 2019

Вторичные дроссельные заслонки
Вторичные дроссельные заслонки, контролируемые блоком управления двигателем, повышают максимальную мощность двигателя и обеспечивают удобство в эксплуатации.
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На моделях с двойными дроссельными заслонками на каждом цилиндре установлено по паре заслонок. В дополнение к основным дроссельным заслонкам, физически связанных с рукояткой газа, применены вторичные заслонки, управляемые ECU. Они позволяют сделать отклик на открытие дросселя более линейным и прогнозируемым. Также благодаря им повышается эффективность сгорания топлива в двигателе, что, в свою очередь, повышает мощность и крутящий момент.
![]() |
![]() |