Для бездорожья, городских улиц и сельских дорог - универсальный KLX250 2019 откроет перед вами все пути.
![Мотоцикл Kawasaki KLX250 2019 Эргономика Мотоцикл Kawasaki KLX250 2019 Эргономика](/upload/Sh/imageCache/372/729/729555724611202.jpg.webp)
Эргономика
Более низкая высота по седлу (благодаря уменьшенному ходу подвески) дарит дополнительную уверенность, облегчая постановку ног на землю во время остановки. Пересмотренный руль стал более прямой и перемещает положение рук мотоциклиста вверх и назад.
![Мотоцикл Кавасаки KLX250 2019 Приборная панель Мотоцикл Кавасаки KLX250 2019 Приборная панель](/upload/Sh/imageCache/245/093/0938162586001126.jpg.webp)
Полностью цифровая приборная панель
Полностью цифровая приборная панель обеспечивает легкость считывания информации. Ее функционал включает в себя цифровой графический тахометр, цифровой спидометр, часы и двойной счетчик пройденного пути. Индикатор неисправности системы впрыска топлива также выполняет функцию предупреждающего индикатора низкого уровня топлива.
![Кавасаки KLX250 2019 Подвеска Кавасаки KLX250 2019 Подвеска](/upload/Sh/imageCache/264/965/9650704097952563.jpg.webp)
Подвеска
43 мм картриджная передняя вилка перевернутого типа оснащена 16-ступенчатой регулировкой демпфирования сжатия. Картридж минимизирует аэрацию вилочного масла, поэтому обеспечивает постоянное усилие демпфирования. Защитные элементы передней вилки в стиле KX защищают внутренние трубы от попадания камней и повреждений от растительности.
![Кавасаки KLX250 2019 Рама и маятник Кавасаки KLX250 2019 Рама и маятник](/upload/Sh/imageCache/335/536/5365622567990418.jpg.webp)
Рама и маятник
Квадратные и трубчатые секции периметральной рамы из высокопрочной стали создают тонкое и легкое шасси KLX 250. 26,5-градусный угол кастора и короткая колесная база повышают маневренность, в то время как высокая прочность рамы обеспечивает стабильность на прямой.
![Кавасаки KLX250 2019 выхлопная система Кавасаки KLX250 2019 выхлопная система](/upload/Sh/imageCache/485/116/116826374380850.jpg.webp)
Выхлопная система
Особенностью KLX250 является выхлопная система, полностью состоящая из нержавеющей стали. Сотовый катализатор (расположен в глушителе) и вторичная воздушная система обеспечили соблюдение экологических норм по выбросам Евро 3.
![KLX250 2019 Фара KLX250 2019 Фара](/upload/Sh/imageCache/108/889/8891653374441091.jpg.webp)
Фара
Новый передний обтекатель и двухламповая конструкция фары придают KLX новый более агрессивный внешний вид.
![KLX250 2019 инжектор KLX250 2019 инжектор](/upload/Sh/imageCache/395/767/7678832388275413.jpg.webp)
Впрыск топлива
Система впрыска топлива KLX250 с форсунками (10-сопловыми) ультратонкого распыления обеспечивает выдающиеся показатели производительности. Двигатель обладает плавным характером, особенно в наиболее практичном для ежедневной эксплуатации диапазоне оборотов.
Особенности двигателей Kawasaki KLX250 2019
![klx 250 Вторичные дроссельные заслонки klx 250 Вторичные дроссельные заслонки](/upload/Sh/imageCache/278/370/3707253088625557.jpg.webp)
Вторичные дроссельные заслонки
Вторичные дроссельные заслонки, контролируемые блоком управления двигателем, повышают максимальную мощность двигателя и обеспечивают удобство в эксплуатации.
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На моделях с двойными дроссельными заслонками на каждом цилиндре установлено по паре заслонок. В дополнение к основным дроссельным заслонкам, физически связанных с рукояткой газа, применены вторичные заслонки, управляемые ECU. Они позволяют сделать отклик на открытие дросселя более линейным и прогнозируемым. Также благодаря им повышается эффективность сгорания топлива в двигателе, что, в свою очередь, повышает мощность и крутящий момент.
![]() |
![]() |