Усовершенствования коснулись как внешнего вида, так и "начинки" техники. Модель улучшена двойной банкой глушителя, алюминиевыми стойками для зеркал, стильными задними и передними фонарями. Мотоцикл выглядит мощно и агрессивно, однако преимущества связаны с его эксплуатационными характеристиками. Bajaj Dominar 400 Special edition, который способен развивать скорость до 160 километров в час, оснащен:
- двигателем мощностью почти 40 л.с., что на 5 больше, чем в предыдущей модели;
- перевернутой вилкой диаметром 43 мм, новой передней подвеской;
- информационный дисплей на топливном баке;
- боковой ножкой с увеличенной пяткой.
- обновление задних и передних фонарей придает мотоциклу свежесть и динамичность;
- раздвоенная банка глушителя визуально делает модель более мощной;
- цифровой дисплей на топливном баке отражает информацию о передаче, времени и не только;
- зеркала обрели собственные стойки из алюминия;
- грузики руля удлинились;
- новый привлекательны дизайн
- увеличилась пятка на подножке;
- пассажирское сиденье теперь оснащено ремнями, с помощью которых фиксируется груз.
Индийская компания "Баджадж" оснащает мотоциклы двигателями, созданными по запатентованной технологии DTS-i. Мотор включает 3 свечи зажигания, специальную функцию управления запуском. В результате мотоцикл работает максимально эффективно при экономии топлива и минимальных выбросах.
2020 год щедр на обновления давно полюбившихся райдерам байков. И один из них - мотоцикл Bajaj Dominar 400 DTS-I. Купить в Минске такую модель желают, как новички, так и опытные райдеры. Теперь она доступна каждому из них в нашем интернет магазине!
Технические характеристики
Изменения в Bajaj Dominar 400 DTS-I Специальной версии незначительны, но пошли на пользу байку:
Максимальная скорость, которую развивает обновленное средство передвижения – 160 километров в час. До сотни километров оно разгоняется за 7 секунд.
Оформить заказ на модель можно с доставкой на дом. Услуга распространяется на все города и населенные пункты Беларуси.
Основываясь на отзывах владельцев Dominar, Bajaj выпустила в 2020 году обновлённый Dominar 400 Special Edition. В итоге он получил небольшие косметические изменения, новую переднюю подвеску, обновленную приборную панель, а также незначительные изменения в двигателе привели к увеличению мощности почти на 5 л.с. Согласно отзывам владельцев, двигатель Dominar 400 был слабоват по сравнению с другими моторами того же объёма, но в модели 2020 года эту проблему обещали устранить.
Дизайн и основные технические параметры DOMINAR 400 Special Edition
Глядя из далека, силуэт Bajaj Dominar 2020 года остался прежним. Вблизи все же заметны некоторые изменения – передняя фара стала визуально меньше, хотя общий дизайн и форма остались прежними, задние фонари также обновлены, что придало им свежести, сохранив фирменный дизайн Bajaj Dominar 400.
Мотоцикл получил перевернутую вилку диаметром 43 мм и новую раздвоенную банку глушителя, которая придает «мускулистости» мотоциклу и добавляет низких частот выхлопу. К основной панели приборов добавился дисплей на топливном баке, на котором отображается выбранная передача, время и информация о поездке. Дисплей на баке расположен неудачно – чтобы прочитать информацию, приходится отводить взгляд от дороги. Основная панель приборов теперь показывает средний расход топлива, текущий расход топлива и оставшийся пробег до следующего технического обслуживания. Новые зеркала обзавелись отлитыми из алюминия стойками, а грузики руля стали длиннее.
Пассажирское сидение Bajaj Dominar 400 обзавелось ремнями, к которым удобно крепить поклажу. На топливном баке появилась новая наклейка, а на пассажирском сидении оттиск буквы «D». Боковая ножка получила увеличенную пятку, чтобы мотоцикл увереннее на нее опирался.
Двигатель Dominar 400
Помимо внешних изменений, улучшились показатели двигателя и управляемость Bajaj Dominar 400. После нажатия на кнопку стартера пространство наполняется громким плотным басом, который сопровождает вас на всех оборотах двигателя. Что касается цифр, Dominar 400 2020 года мощнее на 5 л.с. Установленный на него двигатель объемом 373 куб. см. от KTM 390 Duke, получил два распредвала, новые прошивки ECU и новую выпускную систему. Максимальная мощность теперь составляет 39,4 л.с. при 8650 об/мин, а максимальный крутящий момент не изменился - 35 Нм при 7000 об/мин.
На практике, у двигателя выше максимальные обороты и крутящий момент распределен по более широкому диапазону оборотов. Мотоцикл до 60 км/ч разгоняется очень быстро, а до 100 км/ч разгоняется всего за 7 секунд. Если вы любите долгие поездки по скоростным шоссе, то новый Dominar 400 – ваш выбор, на нем можно комфортно ехать продолжительное время на скорости 120 км/ч. Однако, вибрации остались – на 3000 об/мин начинает ощутимо вибрировать двигатель, а ближе к 6000 об/мин вибрации ощущаются на сидении и подножках. На руле же вибрации отсутствуют благодаря большим и более тяжелы грузикам руля.
Новая передняя подвеска, модернизированные двигатель и выхлопная система добавили новому Dominar 2 кг веса и его снаряженная масса теперь составляет 184 кг.
DTS-I
Запатентованная технология, которая сделала мотоциклы Bajaj, в частности Bajaj Dominar наиболее популярными мотоциклом как на дороге, так и в лабораториях конкурентов. В основе каждого Бажаж Доминар 400 - одна из самых совершенных технологий, когда-либо созданных для двигателя. Система DTS-i - это технологическое чудо. Она сочетает в себе комбинацию двух или трех свечей зажигания, систему управления зажиганием и положением дроссельной заслонки TRICS III и CDI для обеспечения максимальной производительности при минимальном расходе топлива и уровнях выбросов
ТРИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Большинство систем зажигания имеют одну свечу зажигания. Фронт пламени, создаваемый искрой, требует некоторого времени для полного сгорания рабочей смеси. Из-за этого сгорание может происходить медленно и не в полном объеме.
В случае с Triple Spark одновременно зажигаются три свечи зажигания. Такой процесс позволяет воспламенять смесь в каждом уголке камеры сгорания, что приводит к полному и быстрому сжиганию. Весь процесс управляется электронной системой DTS-i.