Данная модель предназначена для мотолюбителей всех возрастов. Она подойдет как для молодежи в качестве первого недорогого, но надежного мотоцикла, так и для представителей среднего и старшего возраста, которые предпочитают не экстремальный, а умеренный и комфортный стиль вождения.
Мотоцикл ЗиД-125 - имеет отличную устойчивость, малый вес, скромные габариты и неплохую динамику. На трассе уверенно разгоняется до 90 км/час.
Особенности мотоцикла ЗиД-125:
- Конструкция рамы и маятника проверены годами на изделии ЗиД-50 «Пилот» + прошли полный комплекс испытаний на надежность, на специальном стенде испытаний ходовой части «Фантомас». Рама обеспечивает надежность в сложных дорожных условиях, благодаря дуплексной компоновке. Благодаря этому на ЗиД-125 можно ездить по любым дорогам, будь это городская трасса или суровая разбитая дорога.
- Гидравлические амортизаторы снабжены пружиной с переменным шагом, что обеспечивает плавность хода заднего колеса, и комфортность езды в сложных дорожных условиях. Амортизаторы регулируются преднатягом пружины. Точка крепления заднего амортизатора в отличии от большинства китайских моделей находится перед осью заднего колеса ближе к центру масс, что позволяет увеличить ход заднего колеса.
- Алюминиевые колеса размером 17 дюймов позволяют обеспечить плавность хода на «Российских» дорогах.
- Посадка мотоцикла более чем удобная, что обеспечивается установленным двухуровневым комфортным широким седлом из противоскользящего материала.
- Двигатель мотоцикла ЗиД-125 так же проверен временем. Фирма Chongqing Yinxiang Motorcycle (Group) Co. Ltd. имеет очень хорошую репутацию в России. Механическая четырехступенчатая коробка передач, низкий расход топлива (3.5л/100 км), прост в ремонте и имеет доступные запчасти.
- Абсолютно новый дизайн – плавные линии обтекателя передней фары, бензобака и облицовки, запоминающийся сочный цвет модели – спелая вишня. Оптимизированный щиток переднего колеса гармонично вписывается в конструкцию ЗиД-125 и обеспечивает эффективную защиту двигателя и водителя от загрязнений, со стороны переднего колеса.
- Выхлопной патрубок двигателя защищен специальной накладкой, исключающей термические травмы водителя при езде. Выхлопная система данной модели обладает приятным звуком выхлопа и внешний вид глушителя подчеркивает стиль мотоцикла.
- Присутствует информативная легко читаемая панель приборов и звуковая сигнализация.
- Мотоцикл оборудован легко складываемыми удобными подножками для водителя и пассажира. На модели присутствует задний багажник, совмещенный с ручкой для пассажира.
- Зеркала заднего вида вопреки современной моде достаточно большие и благодаря этому обеспечивают отличную обзорность и соответственно безопасность владельца.
- Топливный бак гармонично вписан в конструкцию мотоцикла, боковые выдавки позволяют удобно расположится водителю.
Оригинальная дуплексная рама и маятник производства ЗИД.
Надежный, четырехтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения двигатель с 4-х ступенчатой КПП. Рабочий объем – 119,6 см3. Максимальная мощность - 5,6 кВт (8 л.с.).
Информативная панель приборов и крышка бензобака с замком.
Гидравлическая передняя вилка длиной 720 мм. Задний двухтрубный гидравлический амортизатор, имеющий пружину с переменным шагом.
Центральная подставка и вместительный багажник с ручкой для пассажира.
Двусторонний рычаг переключения скоростей и удобная, легко складываемая подставка для ног водителя. Удобная, легко складываемая подставка для ног пассажира.
Сравнение мотоцикла ЗиД Вектор (YX125-15) с аналогами других брендов.
Модель | ЗиД Вектор (YX125-15) |
BAJAJ Boxer BM 125 X |
Минск D4 125 |
Regulmoto RM 125 |
Regulmoto Senke SK-125 |
Вес, кг | 90 | 116 | 140 | 108 | 98 |
Мощность л.с. | 6.8 | 10 | 10.5 | 10.8 | 10.8 |
Рабочий объем, см³ | 119.6 | 124 | 124 | 125 | 125 |
Коробка передач | 4 МКПП | 5 МКПП | 5 МКПП | 5 МКПП | 5 МКПП |
Расход топлива л/км | 3.5 /100 | 1.5 /100 | 2.5 /100 | 2.4 /100 | |
Усиленная подвеска | - | - | + | - | - |
Гарантия | 1 год | 2 года без учета пробега | 1 год | 1 год | 1 год |
Комплектация | |||||
- дуги безопасности | - | + | + | - | - |
-защитный кожух цепи | - | + | + | - | + |
-обтекатель | - | + | + | - | - |
-набор инструментов | - | + | + | - | - |
-литые диски | - | + R17 | + R17 | - | + R18 |
История создания
![DKW RT 125 DKW RT 125](/upload/Sh/imageCache/396/561/5618434044245950.jpg.webp)
Прообраз нашего "минскача", появился в 1939 году в Германии. Это была миниатюрная копия DKW NZ-350.
Преимущества мотоцикла - простота, дешевизна, надежность. Настоящий автомат Калашникова в области мотостроения. Если бы он не был надежным, немцы бы его просто сняли с производства во время войны.
Это наиболее скопированный мотоцикл всех времен и народов. Его копии под разными именами после войны производились в СССР, ГДР, Польше, Индии, Великобритании, США (Harley-Davidson Hummer), Японии (Yamaha YA-1 - первый мотоцикл Yamaha), Италии и Венгрии.
Всего до конца войны вермахт получил около 12 000 экземпляров DKW RT 125 всех версий, благодаря чему модель стала одним из самых массовых армейских мотоциклов.
2. М1А "Москва".
![надпись Москва на мотоцикле надпись Москва на мотоцикле](/upload/Sh/imageCache/237/554/5545773158547576.jpg.webp)
После поражения Германии в войне, по решению союзников любое предприятие, поставлявшее вооружение вермахту, подлежало демонтажу. Поэтому в качестве компенсации ущерба, нанесенного народному хозяйству СССР, в страну были вывезены техническая документация и оборудование с завода DKW в городе Цшопау. В Советский Союз также были доставлены немецкие инженеры и некоторые запчасти со складов. Так в 1946 году из RT 125 получился М1А "Москва", который сначала производился на Московском мотоциклетном заводе. Что любопытно, иногда на мотоциклах первых лет выпуска встречаются немецкие запчасти с оригинальным клеймением. Параллельно с производством в Москве мотоцикл под именем К-125 "Ковровец" выпускался и в г. Коврове, на ЗиДе.
В 1951 году с Московского мотозавода на Минский велозавод было передано производство мотоциклов М1А. Так появились первые "минскачи". Их собирали из московских комплектующих, чем объясняется надпись "Москва" на бензобаке.
![надпись Минск на мотоцикле надпись Минск на мотоцикле](/upload/Sh/imageCache/398/346/3469771206476307.jpg.webp)
Надпись «Минск» на мотоциклах появилась в 1954-м году.
Всего за период 1946 – 1950 г.г завод имени Дегтярёва выпустил 141 327 экземпляров байков К-125.
Таким образом, ЗИД начал производство 125х мотоциклов, наследников DKW RT 125, за 5 лет до того как появилось производство мотоциклов на МотоВело.
4. На сегодня Новый ЗиД-125 это единственный 125 кубовый мотоцикл с биркой «Сделано в России».
![ЗиД лого зид лого](/upload/Sh/imageCache/225/029/0298532861161867.png)
О предприятии
Трижды орденоносное Открытое Акционерное Общество «Завод имени В.А. Дегтярева» является современным многопрофильным предприятием, крупнейшим во Владимирской области и одним из ведущих машиностроительных предприятий страны.
Свыше 50 лет ОАО «Завод им.В.А.Дегтярева» господствует на российском рынке мотопродукции. В его арсенале целая гамма различной техники, начиная от малокубатурных 36-кубовых мокиков и заканчивая 200-кубовыми двух-, трех- и четырехколесными мотоциклами.
За заслуги в развитии российского мотопроизводства ОАО «Завод им. В. А. Дегтярева» неоднократно награждалось дипломами и памятными призами на российских и международных выставках. «ЗиД-50-Пилот» в 1999–2000 гг. стал бестселлером продаж на российском рынке и по итогам 2001 г. вошел в число 100 лучших товаров России.
![скидка на мотоаксессуары 20% скидка на мотоаксессуары 20%](/upload/Sh/imageCache/243/104/1048473915534141.png)