Модель T-серии в стандартной комплектации с мотором TYAN TYX250-SR. Официально только у BSE Russia есть разрешение на установку мотора TYAN TYX250-SR на свою продукцию.
Легкий (сухая масса 116 кг), прекрасно сбалансированный, мощный мотор. Отточенная управляемость. Подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро, супер-эндуро, мотокросс.
По традиции, перед запуском в серию мотоцикл прошел серию тестов заводской гоночной командой BSE Racing Team. Впечатления приглашённого райдера Давида Леонова : «Мотоцикл отлично сбалансирован по весу, ни перед ни зад не перегружены. Очень маневренный, благодаря короткой колесной базе. Легко и точно управляется, подходит, как и опытным райдерам, так и новичкам. Отличный мотор TYX250-SR с хорошей связью с карбюратором Nibbi. Мощный, легко крутится, есть тяга на низких, средних и максимальных оборотах. Регулируемая подвеска поможет подобрать оптимальные настройки под ваш вес и ваши конкретные цели. Тормоза – цепкие, без нареканий. Общая оценка – 5 баллов.»
Райдер команды BSE Racing Team Комков Данила в сезоне 2023 финишировал на T8 в 5 зимних гонках по мотокроссу, есть призовые места, а также принял участие в изнурительном эндуро лагере Enduro23 Camp в Сочи: 4 дня ежедневных тренировок на разном рельефе, финишировал в гонке 100% Enduro 2023. Полет отличный, райдер полностью доволен новым аппаратом. Данила продолжит тестировать T8 и выступать в гонках в этом сезоне.

Преимущества товара
- Новый двигатель TYAN TYX250-SR – один из самых технологичных, современных и мощных из доступных на китайском рынке. Рабочий объём -250сс, 4-х тактный, 2 распредвала DOHC, 4-клапанная ГБЦ, водяное охлаждение, балансирный вал. TYAN Motor профессиональный производитель двигателей и мотоциклов на юго-востоке Китая. Более 11 лет TYAN Motor специализируется на разработке, производстве, продаже и сервисе высококачественных моторов и мотоциклов. Современное оборудование, автоматизированные транспортные линии, собственный первоклассный отдел разработок (R&D center), защитивший более 200 патентов. Ежегодно выпускается 1.5 миллионов качественных двигателей и 300 000 мотоциклов, распространяемых по всему миру
- Система питания – проверенный карбюратор Nibbi Racing 34 Black
- Коробка передач – механическая 6 ступенчатая, запуск – только электростартером
- Абсолютно новая рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защитой мотора. Установлен новый тип пластика — прочный, легкий и современный
- T8 оборудован фирменной заводской спортивной подвеской BSE Mojo Racing. Подвеска с большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески. Разработка подвески BSE Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка - под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER. Спереди установлена полностью регулируемая вилка «перевертыш» BSE Mojo Racing c перьями диаметром 53/58.5 мм, 930 мм. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing 480 мм
- Топливный бак на 8 л
- Мощная тормозная гидравлическая система с дисками диаметром 240 мм, звезды 13t – 49t
- «Зубастые» покрышки Carrystone 80/100-21 спереди и 110/90-18 сзади
- Мотоцикл оснащается полностью светодиодной фарой головного света, грипсами и ручкой газа Nibbi Racing, цепкой шкуркой сиденья и защитой переднего тормозного диска
Дополнительные характеристики
Максимальная мощность / при оборотах в минуту | 29 л.с. / 9000 |
Максимальный момент / при оборотах в минуту |
24 Hm / 7500 |
Тип зажигания |
CDI |
Диаметр и ход поршня |
69 mm × 68.2 mm |
Степень сжатия |
12.2:1 |
Сцепление |
Многодисковое, в масляной ванне |
Габариты (ДхШхВ) |
2150х810х1260 мм |
Колесная база | 1460 мм |
Клиренс |
310 мм |
Цепь |
520 / 116 зв |
Передняя покрышка |
80/100-21 |
Задняя покрышка |
110/90-18 |

О бренде

BSE Moto – китайский разработчик и производитель квадроциклов, скутеров, мотоциклов и питбайков. Базой для питбайков являются Yamaha TTR, а также Honda CRF50, CRF70, KLX110.
Все процессы производства тщательно выверены и строго контролируются. Продукция проходит проверки на каждой стадии ее создания, а перед запуском в торговлю отправляется на контрольный тест-драйв. Так производители заботятся об имидже бренда и его репутации, поставляя на рынки только самую качественную мототехнику.Почему мы?
Мы являемся первым поставщиком BSE в Беларуси и поэтому предлагаем Вам:
- Новый кроссовый мотоцикл BSE T7 с гарантией
- Возможность купить в рассрочку 0/0/6 под 0%
- Первые цены без лишних накруток и переплат
- Официальное гарантийное обслуживание
- Сертифицированный сервисный центр
- Только оригинальные запчасти
- Полную комплектацию товара
- Эксклюзивные предложения и подарки от поставщика!