Новинка 2024 года! В популярной линейке серии Т появилась модель с двигателем ZS174MN-5A (NB300). Мотор очень эластичный, с отличными показателями крутящего момента на низах и верхах. А легендарная надежность завода моторов Zonsen, удобство в обслуживании и доступность запчастей в представлении не нуждается!
Подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро, супер-эндуро, мотокросс.

Преимущества товара
- Мощный, технологичный и тяговитый 4-х тактный Zonsen ZS174MN-5A (NB300). Рабочий объём 300сс, 4-клапанная ГБЦ, водяное охлаждение. Минимальные вибрации благодаря наличию балансирного вала. Система питания – проверенный карбюратор Nibbi Racing PWK34. Все это позволило снять внушительные 27 л.с. при 8500 об. в мин. и 22 Нм при 7500 об. в мин.
- Коробка передач – механическая 6 ступенчатая, запуск – только электростартером
- Cтальная рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защитой мотора. Установлен новый тип пластика, прочный, легкий и современный
- Полностью регулируемая подвеска BSE Mojo Racing: Standard c передними перьями 43 мм. Подвеска с большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Разработка подвески BSE Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка - под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER. Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing 480 мм
- Топливный бак на 8 л
- Мощная тормозная гидравлическая система с дисками диаметром 240 мм, звезды 13t – 49t
- «Зубастые» покрышки CHAOYANG MX880 ST. Мотоцикл оснащается полностью светодиодной фарой головного света, грипсами и ручкой газа Nibbi Racing, металлической защита рук, CNC подножками с увеличенным зацепом, цепкой шкуркой сиденья и защитой тормозных дисков под карбон
Дополнительные характеристики
Максимальная мощность / при оборотах в минуту | 27 л.с. / 8500 |
Максимальный момент / при оборотах в минуту |
22 Hm / 7500 |
Тип зажигания |
CDI |
Диаметр и ход поршня |
74 × 65 |
Степень сжатия |
8.3:1 - 8.9:1 |
Сцепление |
Многодисковое, в масляной ванне |
Габариты (ДхШхВ) |
2150х810х1260 мм |
Колесная база | 1460 мм |
Клиренс |
310 мм |
Цепь |
520 / 118 зв |
Передняя покрышка |
80/100-21 |
Задняя покрышка |
110/90-18 |
О бренде

BSE Moto – китайский разработчик и производитель квадроциклов, скутеров, мотоциклов и питбайков. Базой для питбайков являются Yamaha TTR, а также Honda CRF50, CRF70, KLX110.
Все процессы производства тщательно выверены и строго контролируются. Продукция проходит проверки на каждой стадии ее создания, а перед запуском в торговлю отправляется на контрольный тест-драйв. Так производители заботятся об имидже бренда и его репутации, поставляя на рынки только самую качественную мототехнику.Почему мы?
Мы являемся первым поставщиком BSE в Беларуси и поэтому предлагаем Вам:
- Новый кроссовый мотоцикл BSE T7 с гарантией
- Возможность купить в рассрочку 0/0/6 под 0%
- Первые цены без лишних накруток и переплат
- Официальное гарантийное обслуживание
- Сертифицированный сервисный центр
- Только оригинальные запчасти
- Полную комплектацию товара
- Эксклюзивные предложения и подарки от поставщика!