Мотоцикл BSE T4 идеальный снаряд для внедорожного экстрима, представляющий собой оптимальный баланс производительности и технической оснащённости. Модель обладает высокими характеристиками, которые позволяют ей справляться с непростыми условиями маршрутов как на кроссовых трассах, так и в хард-эндуро.
Обновлённая модификация 2024 года вобрала в себя весь опыт инженеров компании прошлых лет. Мотоцикл стал ещё более производительным, комфортным и привлекательным.

Преимущества товара
- Одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения Zongshen PR250/ZS172FMM-5 имеет объём 250 см3 и выдаёт 21 л.с.
- Балансирный вал максимально снижает уровень вибраций, что помогает с комфортом развивать скорость и с лёгкостью преодолевать трассы со сложным рельефом
- Карбюратор NIBBI PE30 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жестких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива
- Мотоцикл оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой “1-N-2-3-4-5”
- Стальная рама Т4 полностью соответствуем всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро
- Электростартер
- Металлическая защита рук и пластиковая защита двигателя
- Рычаги задний прогрессии. Задний амортизатор соединен с маятником через систему прогрессии из литого алюминия, что делает работу подвески более прогнозируемой и равномерно распределяет ударную нагрузку. Такая подвеска гораздо лучше справляется с неровностями
- LED фара головного света
- CNC подножки. Анодированные подножки из прочного сплава, выдерживающего высокие нагрузки
- Тормозная система HSK Racing. Мощная и эффективная полностью дисковая гидравлическая тормозная система. 2-х поршневой суппорт спереди, 1-поршневой сзади. Четкое прогнозирование торможения, небольшое усилие на рычагах
Дополнительные характеристики
Максимальная мощность / при оборотах в минуту | 21 л.с. / 8500 |
Максимальный момент / при оборотах в минуту |
17 Hm / 6500 |
Тип зажигания |
CDI |
Диаметр и ход поршня |
66.8 мм x 64 мм |
Степень сжатия |
6.5:1 |
Сцепление |
Многодисковое, в масляной ванне |
Диаметр переднего тормозного диска |
240 мм |
Диаметр заднего тормозного диска |
240 мм |
Габариты (ДхШхВ) |
1930х790х1010 мм |
Колесная база | 1340 мм |
Клиренс |
330 мм |
Передняя / задняя звезды |
13 / 49T |
Цепь |
520 / 112 зв |
Передняя покрышка |
80/100-21 |
Задняя покрышка |
100/90-18 |

О бренде

BSE Moto – китайский разработчик и производитель квадроциклов, скутеров, мотоциклов и питбайков. Базой для питбайков являются Yamaha TTR, а также Honda CRF50, CRF70, KLX110.
Все процессы производства тщательно выверены и строго контролируются. Продукция проходит проверки на каждой стадии ее создания, а перед запуском в торговлю отправляется на контрольный тест-драйв. Так производители заботятся об имидже бренда и его репутации, поставляя на рынки только самую качественную мототехнику.Почему мы?
Мы являемся первым поставщиком BSE в Беларуси и поэтому предлагаем Вам:
- Новый кроссовый мотоцикл BSE T4 с гарантией
- Возможность купить в рассрочку 0/0/6 под 0%
- Первые цены без лишних накруток и переплат
- Официальное гарантийное обслуживание
- Сертифицированный сервисный центр
- Только оригинальные запчасти
- Полную комплектацию товара
- Эксклюзивные предложения и подарки от поставщика!