Мотоцикл Эндуро Roliz (Ekonika) Sport-008 (170MM-2)
Сравнение с похожими
Первое, нa что xoчeтcя oбрaтить внимaниe в ROLIZ SPORT-008 (170MM-2), этo гaрмoничный внeшний вид. Чeткиe линии крыльeв, ширoкий руль, вилкa пeрeвёрнутoгo типa, цифровая иформативная приборная панель, узкoe ceдлo для лучшeгo кoнтрoля в cтoйкe. Фaрa, нecмoтря нa cвoи cкрoмныe рaзмeры, oтличнo ocвeщaeт дoрoгу. Прoчнocть плacтикa тoжe нa выcoтe.
Пo cрaвнeнию c другими aнaлoгичными мoтoциклaми, здecь oн oчeнь прoчный зa cчeт тoлщины и гибкocти. Бeнзoбaк тaк жe выпoлнeн из плacтикa и eгo oбъeм cocтaвляeт 6.5 литрoв.
ROLIZ SPORT 008 (170MM-2) – это недорогой, но достаточно мощный и легкий, этот вариант часто рассматривают те, кто впервые приобретает себе двухколесного друга. Мотоцикл ROLIZ SPORT-008 (170MM-2) стоит на ступень выше классических моделей кроссовых мотоциклов благодаря отличной проходимости на гонках по пересеченной местности и по бездорожью. Благодаря подвески с длинным ходом и высоким клиренсом с возможностью регулировки, позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи.
Сравнение ROLIZ SPORT-008 (170MM-2) с его основными конкурентами
Характеристики | Мотоцикл ROLIZ SPOМRT-008 | Мотоцикл Racer SR-X2 Cross X2 | Мотоцикл ZID 250 ЭНДУРО |
Наличие ПТС | Да | Нет | Да |
Колесная база, мм | 1420 | 1440 | 1375 |
Мощность, л.с. | 24 | 28 | 14,3 |
Объём топливного бака, л | 6.5 | 6,5 | 11,5 |
Рабочий объем, см³ | 249 | 279 | 223 |
Размер колес | 90/100-21 / 120/90-18 | 80/100—21 110/100—18 | 80/100-21 / 110/100-18 |
Расход топлива, л/100 км | 2,4 | 3,2 | 3 |
Система охлаждения | Жидкостное | Жидкостное | Воздушное охлаждение |
Передняя подвеска | телескопическая вилка перевернутого типа | телескопическая вилка перевернутого типа | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятник с моноамортизатором, с прогрессией и компенсаторным бачком | маятник с моноамортизатором, с прогрессией, пневмобаллон | Моно амортизатор |
Вывод: таким образом мы видим, что ROLIZ SPORT-008 (170MM-2) превосходит своих конкурентов по основным характеристикам.
Преимущества мотоцикла ROLIZ SPORT-008 (170MM-2)
Подвеска. Задняя подвеска с прогрессией и компенсаторным бачком дает легкость управления , которую вы не найдете в других марках китайских кросс или эндуро. Передняя вилка перевернутого типа регулировкой жесткости.
Колеса. Качественные покрышки. Корд покрышки усилен нейлоновыми нитями Nylon (Тайвань). Алюминиевые спицованные диски c буксатором.
Тормоза. Передние и задние тормоза дисковые. Такая система обеспечит быстрое торможение вне зависимости от скоростного режима. Тормозные шланги армированные.
Запуск. Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке гелиевого аккумулятора, неисправности стартера).
Расход топлива и бак. Экономичный расход топлива — 2,4 л. на 100 км. пути – при объёме бака 6.5 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо. Пластиковый топливный бак.
Цифровая панель приборов. Все показатели на приборной панели читаются легко, и даже солнце не станет помехой для этого.
Багажник, складные рычаги тормоза и КПП.
Руль. Усиленная конструкция руля переменного сечения с силовой алюминиевой защитой рук выдерживает все удары, которые преподносят ухабы на дороге.
Глушитель. Алюминиевый глушитель, прямоток. Весьма прочными и долговечными являются глушители, изготовленные из алюминиевого сплава, они также меньше подвержены коррозии. Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.
Поворотники. Поворотники на резиновых ножках, предотвращают поломку при падениях.
Передняя фара. Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время.
Карбюратор. NIBBI RACING PWK 32 – это самый чумовой карб, который можно поставить на кроссовый мотоцикл, или питбайк, который позволяет раскрыть весь потенциал двигателя. Этот карбюратор самым неприхотливым из всей линейки. Что в нем действительно радует, что его настройки не сильно чувствительны, по сравнению с Mikuni. Если есть желание покрутить всё, что крутиться - то NIBBI RACING PWK 32 - это идеальный вариант.
Жидкостное охлаждение. Позволяет уменьшить тепловые зазоры и получить более высокую удельную мощность. Необходимо реже менять масло и фильтры, чем в случае с воздушным охлаждением. Обеспечивает более высокий ресурс двигателя. Более легкий запуск двигателя при низких температурах охлаждающей жидкости.
Высокая проходимость. Колеса мотоцикла изготовлены по спицевой технологии и оснащены различными протекторами и шинами. Благодаря этому обеспечивается высокая проходимость техники и мотоцикл может перемещаться по мягким и сыпучим грунтам. Высокий клиренс и подвеска с длинным ходом позволяет ездить по грязи, песку, воде, снегу. Если вы предпочитаете спокойную езду или наоборот, любите кататься с ветерком, мотоцикл ROLIZ SPORT-008 (170MM-2) составит вам приятную компанию.
Сборка мотоцикла. Сборка мотоцикла дома своими руками не представляет большой трудности. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Обычно это не занимает времени больше 3-4 часов.
Двигатель ZONGSHEN ZS170MM-2
Zongshen Motorcycle - совместного предприятия с итальянской компанией Piaggio, и входит в пятёрку самых больших китайских производителей мототехники и экспортирует свою продукцию в 80 стран мира. Zongshen создала спортивную команду, выступающую на одноименных китайских мотоциклах в серии Гран При.
Нынче любимый многими движок от Zongshen – ZS170MM-2, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 20 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы средне ценовой категории, например Motoland XR250 PRO и т.д.
В любом случае, покупая внедорожник этого типа, пожалеть о вложенных средствах не придётся. Ведь вы при желании можете крутить на нём любые восьмёрки, резать снег и грязь.
О компании Roliz
Roliz Moto - специальная серия мототехники для условий рынка СНГ от ведущего производителяAndes Motos, специализирующейся на производстве сверхсовременных мотоциклов и электротранспорта, известного так же как владелец Kington-Liyang, которая производит мототехнику уже более 25 лет. Целью компании является насыщение рынка недорогой и качественной продукцией с помощью собственных разработок в области дизайна и производства мототехники.
Где заказать мотоцикл через интернет?
В интернет-магазине «Автовеломото» создан большой каталог, где можно выбрать любую продукцию: велосипеды, мотоциклы, мотоблоки, агротехнику и др.
Вам не придется ехать в другой город, чтобы забрать заказ. Достаточно созвониться с консультантом или оставить электронную заявку на сайте. Оплатить покупку можно картой или наличными при получении, либо оформив кредит при заказе. Наш пилот доставит мотоцикл в любой город или район Беларуси.
Обзоры
Видео о модели
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Информация о наличии товара, точной стоимости и оформление заказа производится только после подтверждения оператора кол-центра.
При приобретении в лизинг комплектация товара может быть изменена в одностороннем порядке.