Полноразмерный мотоцикл эндуро ROCKOT ZR250 (21/18, ЭПТС) – бюджетный софт-эндуро. Полноценный эндуро мотоцикл с электронным ПТС, который был создан для повсеместной езды, будь то асфальтированные дороги общего пользования, грунтовые проселочные дороги и, конечно же, бездорожье.
Колесная база мотоцикла - 1370 мм, а высота по седлу в 900 мм обеспечивает отличную управляемость, а также доступность к управлению мотоциклом людей, ростом от 165 см. Мотоцикл ROCKOT ZR250 высоко оценят те, кто желает свободы перемещения, поездок по городу и бездорожью и возможность оказаться там, где на дорожном байке проехать будет невозможно.
Особенности товара
- Дизайн. Rockot ZR250 выполнен по всем канонам софт-эндуро, а именно: прочный металлический бак, облицовка из мягкого ударопрочного пластика, широкое и комфортное сиденье для водителя и пассажира, а в задней части установлен стальной багажник. Мотоцикл производится в двух вариантах расцветки графики: черно-красной и черно-оранжевой. Дизайн мотоцикла Rockot ZR250 напоминает классический эндуро мотоцикл японского производства начала 2000-х годов. Именно эти байки послужили прообразом для создания бюджетного лайт-эндуро мотоцикла.
- Двигатель Rockot ZR250 оснащен четырехтактным двигателем Yinxiang 166FMM (CGN250) объемом 223 см³ и мощностью 16 лошадиных сил.
- Подвеска Rockot ZR250 типична для данного класса мотоциклов - софт-эндуро. Это классическая вилка спереди, длиной 840 мм, и моноамортизатор, длиной 300 мм, сзади.
- Тормозная система. Спереди и сзади установлена дисковая гидравлическая тормозная система.
- Колеса. Rockot ZR250 с завода комплектуется универсальными туристическим шинами, позволяющими передвигаться по любому типу поверхностей. Передняя шина имеет размерность 90/90-21, а задняя - 120/90-18. Шины установлены на прочные стальные диски, окрашенные в черный матовый цвет.
- Привод на заднее колесо осуществляется цепью с шагом 520. Ведомая приводная звезда из стали насчитывает 45 зубьев.
Преимущества товара
- Двигатель. Отличительная особенность двигателя Yinxiang 166FMM (CGN250) от других «одноклассников» - это нижний распредвал и привод ГРМ штангами-толкателями. Данная конструкция двигателя является очень простой и надежной. Также, большим преимуществом газораспределительного механизма с приводом на толкателях, считается широкий диапазон крутящего момента во всех диапазонах вращения коленчатого вала.
- Система питания двигателя - карбюраторная, с высокопроизводительным карбюратором PZ30 с ускорительным насосом, который обеспечивает быстрый отклик на ручку газа, а также стабильную работу даже при холодном запуске. Обогатитель топливной смеси расположен на руле, что делает очень удобным первый запуск.
- Балансирный вал, снижающий уровень вибрации
- Классическая вилка спереди, безлинковая подвеска сзади и колесная компоновка 21/18 - все это делает мотоцикл стильным, аутентичным, проходимым и доступным.
- Рама. Мотоцикл построен на усиленной стальной раме, окрашенной в черный матовый цвет. Подрамник также выполнен из стали, к которому крепится металлический багажник, позволяющий перевозить грузы и установить центральный кофр.
- Подножки для перевозки пассажира
- Подвеска. Система рычагов прогрессии отсутствует, что облегчает эксплуатацию и обслуживание подвески мотоцикла. Несмотря на классическую простоту амортизаторов, они позволят комфортно ездить по бездорожью даже с пассажиром
- Тормозная система. Передний тормозной диск увеличенного диаметра - 270 мм, который работает в паре с двухпоршневым суппортом. Задняя тормозная система имеет диск диаметром 240 мм и однопоршневой суппорт. Гидролиния тормозной системы состоит из армированных шлангов, которые обеспечивают наилучший отклик тормозной системы и повышенную надёжность всей системы.
Дополнительные характеристики
Трансмиссия |
Сцепление (1-N-2-3-4-5) |
Маятник |
Стальной |
Траверса |
Алюминиевая литая |
Ступицы |
Алюминиевые литые |
Фара |
LED |
Руль |
Стальной, 22мм |
Приборная панель |
Полнофункциональная, механическая |
Выхлопная система |
Стальная |
Защита рук |
Пластиковая |
Прогрессия |
Отсутствует |
Колесные диски, пер/зад |
Стальные |
Протектор колеса |
Эндуро |
Общие размеры в сборе, мм |
2100х840х1460 |
Колесная база, мм |
1370 |
Клиренс, мм |
290 |
Грипсы NIBBI Racing |
О бренде
«Rockot-Motors» – это компания-дистрибьютор мототехники собственного бренда ROCKOT (РОКОТ). Под этим брендом также производится специализированная мотоэкипировка для мотокросса, а также широкий ассортимент запасных частей и комплектующих для мототехники.
Компания сотрудничает только с ведущими зарубежными заводами-производителями, которые соответствуют международным стандартам и управлению качеством ISO 9001:2000. Поэтому вся мототехника и другие продукты, поставляемые «Rockot-Motors», обладают высокими стандартами качества. Высоких результатов помог достичь также 15-летний опыт работы в области мототехники.
Миссия компании – открыть мир мототехники для каждого, чтобы как можно больше людей приобщались к мотодвижению, становились более мобильными и свободными, а мотоциклы ROCKOT всегда были гарантом качества и предметом гордости своих владельцев!
Почему мы?
Мы являемся первым поставщиком Rockot в Беларуси и поэтому предлагаем Вам:
- Новый мотоцикл эндуро ROCKOT ZR250 (21/18, ЭПТС) с гарантией
- Возможность купить в рассрочку 0/0/6 под 0%
- Первые цены без лишних накруток и переплат
- Официальное гарантийное обслуживание
- Сертифицированный сервисный центр
- Только оригинальные запчасти
- Полную комплектацию товара
- Эксклюзивные предложения и подарки от поставщика!