Среднеразмерный мотоцикл эндуро ROCKOT R5S Pride (150cc, 161FMJ (CB150), 19/16) – мотоцикл начального уровня, который создан для новичков и подростков. Небольшая высота по седлу и короткая колесная база обеспечивают отличную управляемость и позволяют управлять мотоциклом людям, чей рост достигает 150 см. Rockot R5S построен на базе уже известных многим мотоциклов Rockor R5 Cyclone и R5F Raptor.
ROCKOT R5S можно назвать промежуточной моделью между питбайком и полноценным мотоциклом. Колесная база мотоцикла - 1340 мм, а высота по седлу - 850 мм. Если вы задумываетесь, что вам подойдет больше, питбайк или мотоцикл - Rockot R5S для вас. Данная модель поможет райдеру понять принцип управления мотоциклом, научиться пользоваться мотоциклетной пятиступенчатой коробкой передач и почувствовать отличную управляемость, которая присуща только мотоциклам. Данную модель высоко оценят подростки, которые уже “выросли” из питбайков, но “не доросли” до мотоциклов, новички и девушки, решившие впервые открыть для себя мир эндуро. Вес мотоцикла всего 106 килограмм, что делает его одним из легчайших мотоциклов с четырехтактным двигателем.
Особенности и преимущества товара
- Дизайн. Пластик выполнен в стиле КТМ 2015
- Двигатель. Эндуро мотоцикл Rockot R5S оснащен четырехтактным двигателем Zongshen 4T 161FMJ (CB150), объемом 144,6 см³ и мощностью 11,6 лошадиных сил. Система ГРМ 2-клапанная с верхним распредвалом. Запуск двигателя может осуществляться как электростартером, так и кик-стартером. Коробка передач - пятиступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне. Двигатель очень отзывчиво откликается на ручку газа, но в то же время прощает ошибки, поэтому данная модель и будет идеальной для новичка
- Рама. Rockot R5S построен на раме типа К5, ставшей очень известной благодаря мотоциклам Rockot R5 Cyclone и R5F Raptor. Полноценная мотоциклетная рама из хром-молибденовой стали при высоте по седлу равной питбайку. Геометрия рамы идеально сбалансирована для эндуро и обеспечивает отличную управляемость на бездорожье. Подрамник также выполнен из стали
- Подвеска. Данная модель построена на классической эндуро подвеске. Спереди установлена телескопическая вилка с толщиной перьев 37 мм, что является внушительным диаметром для классической вилки. Сзади установлен стальной маятник с моноамортизатором. Конструкция задней подвески - безлинковая, что упрощает обслуживание мотоцикла
- Тормозная система. Полностью вся тормозная система мотоцикла - дисковая гидравлическая. Спереди и сзади установлены тормозные диски равного диаметра - 240 мм. Сзади установлен однопоршневой тормозной суппорт, спереди - двухпоршневой
- Колеса. Важная отличительная часть мотоцикла - колеса размерностью 19/16. Данное решение позволило сделать среднеразмерный эндуро мотоцикл идентичным по геометрии и управляемости полноразмерному эндуро, а также уменьшить высоту по седлу. Спереди установлена шина размерностью 80/100-19, сзади - 110/90-16 с внедорожным грязевым протектором. Также, в отличие от других мотоциклов подобной компоновки, он приводится в движение цепью с 520 шагом, тогда как у других мотоциклов установлена цепь с шагом 428. Стальная приводная ведомая звезда на 47 зубьев обеспечивает высокий крутящий момент и позволяет заезжать на высокие подъемы с крутым уклоном
Дополнительные характеристики
Трансмиссия |
Сцепление (1-N-2-3-4-5) |
Маятник |
Стальной |
Траверса |
Алюминий/сталь |
Ведомая звезда |
Стальная, 47 зубьев |
Приводная цепь |
SFR 520H |
Тормозные диски, пер/зад, мм |
240/240 мм |
Ступицы |
Алюминиевые литые |
Фара |
LED |
Руль |
Алюминиевый, переменного сечения 22/28 |
Приборная панель |
Моточасы |
Выхлопная система |
Из нержавеющей стали |
Защита рук |
Отсутствует |
Прогрессия |
Отсутствует |
Передний тормоз |
Дисковый гидравлический, двухпоршневой |
Задний тормоз |
Дисковый гидравлический, однопоршневой |
Покрышки, пер/зад |
80:100-19/110:90-16 |
Колесные диски, пер/зад |
Стальные, 19/16 |
Протектор колеса |
Кросс |
Общие размеры в сборе, мм |
1940x830x1080 |
Колесная база, мм |
1340 |
Клиренс, мм |
280 |
Складные рычаги сцепления и тормоза 360, Короткоходная ручка газа, Алюминиевая лапка КПП |
О бренде
«Rockot-Motors» – это компания-дистрибьютор мототехники собственного бренда ROCKOT (РОКОТ). Под этим брендом также производится специализированная мотоэкипировка для мотокросса, а также широкий ассортимент запасных частей и комплектующих для мототехники.
Компания сотрудничает только с ведущими зарубежными заводами-производителями, которые соответствуют международным стандартам и управлению качеством ISO 9001:2000. Поэтому вся мототехника и другие продукты, поставляемые «Rockot-Motors», обладают высокими стандартами качества. Высоких результатов помог достичь также 15-летний опыт работы в области мототехники.
Миссия компании – открыть мир мототехники для каждого, чтобы как можно больше людей приобщались к мотодвижению, становились более мобильными и свободными, а мотоциклы ROCKOT всегда были гарантом качества и предметом гордости своих владельцев!
Почему мы?
Мы являемся первым поставщиком Rockot в Беларуси и поэтому предлагаем Вам:
- Новый мотоцикл эндуро ROCKOT R5S Pride (150cc, 161FMJ (CB150), 19/16) с гарантией
- Возможность купить в рассрочку 0/0/6 под 0%
- Первые цены без лишних накруток и переплат
- Официальное гарантийное обслуживание
- Сертифицированный сервисный центр
- Только оригинальные запчасти
- Полную комплектацию товара
- Эксклюзивные предложения и подарки от поставщика!