Мотоцикл эндуро GS FIVE Burnout (250cc 2T, MT250, 21/18) – новая ветвь развития в линейке эндуро мотоциклов Rockot. Мощный двухтактный двигатель, легкая и прочная рама, картриджная регулируемая подвеска - лишь часть достоинств данного мотоцикла. Rockot GS FIVE был создан на основе многолетнего опыта в проектировании мотоциклов и быстрорастущем стремлении начинающих мотоспортсменов побеждать.
Особенности товара
ДИЗАЙНКак уже принято, в лучших традициях линейки GS Series - мотоцикл выполнен в пластике “Gasgas”.
Rockot GS Five получил обновленную фару типа KTM с пятью светодиодными линзами и габаритными огнями новой формы.
Мотоцикл привлекает внимание сочетанием максимального контраста цветов черного, красного и серого титана. Двигатель, рама, подвеска и колесные диски, окрашены в глубокий черный цвет, на фоне которого так эффектно выделяются тюнинговые элементы и графика яркого красного цвета.
Облицовка из белого пластика, выглядит единым целым вместе с топливным баком того-же белого цвета.
ДВИГАТЕЛЬСердцем эндуро мотоцикла Rockot GS FIVE, был выбран мощный двухтактный двигатель, лицензионная копия DT230 (YAMAHA LANZA) - LX166MM MT250 объемом 249 см³, который выдает 35 лошадиных сил. Главной причиной выбора данного мотора, является его высокая надежность и большой ресурс.
Жидкостное охлаждение с двумя радиаторами, расширительным бачком и вентилятором - способствует прохождению даже самых сложных эндуро маршрутов, без вреда для двигателя.
В новой генерации мотора, была повышена его надежность, за счет изменения системы смазки с “раздельной” на “премикс”, исключив из конструкции двигателя масляный насос, что теперь является его преимуществом.
Низкий уровень вибрации обеспечивает наличие в двигателе балансирного вала.
Топливовоздушная смесь в правильной пропорции создается благодаря производительному карбюратору “MIKUNI”.
Выхлопная система состоит из резонатора, усиленного ребрами жесткости и алюминиевого глушителя.
РАМАОбновленная рама “S8” типа “KTM”, с шестигранным сечением труб из хром-молибденовой стали. Данный тип рамы обеспечивает наилучшую управляемость, благодаря правильному распределению центра тяжести и оптимальному для эндуро углу наклона рулевой колонки.
ПОДВЕСКАСпереди установлена вилка перевернутого типа с открытым картриджем, известной фирмы “KKE”. Данный тип передней подвески является самым удачным решением для эндуро мотоциклов. Наивысший коэффициент сцепления с трассой обеспечивается широким диапазоном регулировки клапанов скорости сжатия и отбоя. Длина вилки составляет 940 мм, а толщина рабочего штока 48 мм.
Передняя подвеска закреплена в траверсах типа “X-TRIG”, которые фиксируют перья вилки с равномерным усилием, что исключает “закусывание” рабочего штока.
Задняя подвеска состоит из монолитного, алюминиевого маятника длиной 655 мм, моноамортизатора “KKE” длиной 470 мм с компенсационным бачком, и системой рычагов прогрессии. Задняя подвеска имеет регулировку скорости сжатия, скорости отбоя и преднатяжения пружины.
КОЛЕСАGS FIVE комплектуется усиленными колесными дисками из алюминия, со спицами толщиной 4 мм и CNC колпачками спиц. Ступицы произведены из алюминия методом DIE CASTING. На заднем колесе установлена алюминиевая CNC ведомая звезда 520-51Т.
Визитной карточкой нового мотоцикла GS FIVE, стали установленные с завода покрышки - Gummy с мягким компаундом. Размерность покрышек: 120/100-18 и 80/100-21.
Переднее и заднее колеса оборудованы антибуксаторами, для езды при низком давлении в камерах.
ТОРМОЗАПолностью гидравлическая тормозная система с армированной гидролинией. Спереди установлен двухпоршневый суппорт, сзади - однопоршневый. Тормозные диски увеличенного диаметра: 270 и 240 мм.
ЭНДУРО ПОДГОТОВКАВ качестве подготовки мотоцикла для эндуро, в заводскую комплектацию было внесено множество тюнинговых элементов:
- Усиленный резонатор
- Армированная защита радиаторов
- Вентилятор радиатора охлаждения “Panasonic”
- Армированная защита рук
- Алюминиевые CNC рычаги сцепления и тормоза
- Алюминиевая CNC лапка КПП
- Фрезерованная лапка тормоза из алюминия с тросом отсекателем
- Фиксируемые грипсы “LOCKON”
- Алюминиевый руль переменного сечения 22/28
- Защита рамы и задней тормозной машинки
- Траверсы типа “XTRIG” двухсторонней фиксации
- СNC крышка топливного бака
- CNC обслуживаемый топливный фильтр
- Короткоходная ручка газа типа “KTM”
- Счетчик моточасов
- Антибуксаторы в переднем и заднем колесах
- Покрышки “GUMMY” с мягким компаундом
- Антискользящее сиденье
Дополнительные характеристики
Модель двигателя |
Loncin 2T MT250 |
Трансмиссия |
Сцепление (1-N-2-3-4-5-6) |
Система подачи топлива |
MIKUNI 38 |
Рама |
Хром-молибденовая усиленная с шестигранным сечением |
Маятник |
Алюминиевый бесшовный усиленный, L=650мм |
Траверса |
Алюминиевая фрезерованная CNC, типа: "X-TRIG", 54/60 |
Ведомая звезда |
Алюминиевая фрезерованная, 51 зубьев |
Приводная цепь |
SFR 520H |
Тормозные диски, пер/зад, мм |
270/240 мм |
Ступицы |
Алюминиевые литые DIE CASTING |
Фара |
LED, 5 линз |
Руль |
Алюминиевый #7075, переменного сечения 22/28 |
Приборная панель |
Моточасы |
Выхлопная система |
Из нержавеющей стали. Алюминиевый глушитель FMF, Усиленный резонатор |
Защита рук |
Армированная, полноценная |
Передняя подвеска |
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 48/54/60-940 однокартриджная регулируемая, с настройкой отбоя и сжатия |
Задняя подвеска |
Моноамортизатор KKE 470 мм, шток 16 мм, с компенсационным бачком, регулируемый, с настройкой сжатия и отбоя. |
Прогрессия |
Алюминиевая, с рычажной системой |
Передний тормоз |
Дисковый гидравлический |
Задний тормоз |
Дисковый гидравлический |
Покрышки, пер/зад |
80:100-21/ 120:100-18 GUMMY |
Колесные диски, пер/зад |
Алюминиевые #7116 усиленные, с буксаторами. 21/18. Усиленные спицы 4 мм |
Протектор колеса |
Кросс |
Общие размеры в сборе, мм |
2140х870х1250 |
Колесная база, мм |
1520 |
Клиренс, мм |
310 |
Дополнительно-1 |
Антискользящее сиденье, Трос отсекатель на лапке заднего тормоза, короткоходная ручка газа типа: "KTM" |
Дополнительно-2 |
CNC лапка КПП, Алюминиевая лапка тормоза с CNC упором, CNC топливный фильтр, Алюминиевые складные рычаги сцепления и тормоза |
Дополнительно-3 |
Грипсы LOCK-ON, CNC крышка топливного бака, Полноценная защита рамы, Влагозащищенные кнопки запуска и остановки двигателя, Алюминиевая подножка |
Почему мы?
Мы являемся первым поставщиком Rockot в Беларуси и поэтому предлагаем Вам:
- Новый мотоцикл эндуро ROCKOT GS FIVE Burnout (250cc 2T, MT250, 21/18 с гарантией
- Возможность купить в рассрочку 0/0/6 под 0%
- Первые цены без лишних накруток и переплат
- Официальное гарантийное обслуживание
- Сертифицированный сервисный центр
- Только оригинальные запчасти
- Полную комплектацию товара
- Эксклюзивные предложения и подарки от поставщика!