Преимущества и особенности
- Современный дизайн
- Надежная конструкция, спроектированную с учетом условий их эксплуатации, как на дорогах с твердым покрытием, так и вне дорог.
- Сбалансирован для езды при полной нагрузке со скоростью до 100 км/ч!
- Рама с поперечно расположенным жестким усиливающим элементом и прочное V-разное дышло.
- Усиленная рессорно-амортизаторная подвеска с прогрессивной характеристикой обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.
- Применяется 8-листовая усиленная рессора типа «Волга».
- Балка колёсная за счет увеличения диаметра оси, изготовлена из круглой трубы, выдерживающей нагрузку до 1300 кг!
- Поперечно расположенные амортизаторы придают прицепу повышенную курсовую устойчивость на любой дороге.
- Основные рабочие узлы представлены высококачественными сертифицированными комплектующими производства ведущей немецкой фирмы «AL-KO»
- Для перевозки длинномерных грузов передний и задний борта могут быть как открыты, так и полностью демонтированы, обеспечивая лучшую видимость блока светотехнических приборов.
- Малая погрузочная высота прицепов облегчает погрузку-выгрузку, улучшает задний обзор водителю и аэродинамические свойства автопоезда.
- Борта усилены дополнительными рёбрами жёсткости, что в несколько раз увеличивает устойчивость покрытия к атмосферным и механическим воздействиям.
- Полная антикоррозийная обработка
- Борта окрашены порошковой полиэфирной краской, что в несколько раз увеличивает устойчивость покрытия к атмосферным и механическим воздействиям. Толщина более 100 микрон. Температура оплавления и сушки 200 градусов Цельсия.
- Рама и днище окрашена катафорезной грунтовкой и эмаль (срок службы до 50 лет!) Катафорез – Катодная система нанесения «электроосождением», а не пульвизатором!!! Это Самая современная импортная технология, самая дорогая по качеству покрытия. При толщине в 25 микрон, качество в разы лучше чем у аналогов.
- Покрытие обладает повышенной адгезией и стойкостью к коррозии.
- Ремонтопригодность: при повреждении оцинкованного покрытия – оно не пригодно к ремонту и подвержено коррозии. ЛКП (адгезия) в отличии от него подлежит мало затратному ремонту, что в разы увеличивает срок службы прицепа!
- Соответствует международным стандартам ETRTO, требованиям международных стандартов ISO-9001 и ISO/TS 16949 (Стандарт Mersedes, Audi и другие).
- Швы сварные, а не клёпанные, дополнительная надёжность.
- Повышенная жёсткость пола, за счёт специального профилирования
- Днище полностью оцинкованное
- Заглубление приборов световой сигнализации в заднюю панель рамы обеспечивает надежную защиту их от случайных механических повреждений
- Впервые на этих прицепах применено травмобезопасное дышло, смягчающее удар при наезде сзади движущегося автомобиля
- Подходит на трактора белорусского и импортного производства!!!
- Доступная цена по сравнению с белорусскими, российскими и иностранными аналогами
- Расширенная гарантия 18 месяцев, которая на 6 месяцев больше других брендов!
Качество, надежность и безопасность
- Завод успешно работает на рынке машиностроения вот уже 50 лет и стал одним из лидеров этой отрасли, постоянно совершенствуя и наращивая выпуск колесной продукции. Сегодня ассортимент продукции предприятия насчитывает свыше 500 модификаций колес, адаптированных к национальным и международным требованиям.
- Освоение новых видов продукции было бы невозможно без уникальных по своей значимости разработок в области технологических процессов, специализированного технологического оборудования и оснащения.
- Производственные линии, созданные специалистами завода на основе собственного многолетнего опыта, и использование достижений ведущих зарубежных фирм дают возможность изготавливать колеса с параметрами, которые отвечают международным стандартам ETRTO. На заводе внедрена система качества предприятия согласно требованиям международных стандартов ISO-9001. С 2011 года введена в действие система менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов ISO/TS 16949. С февраля 2002 года предприятие стало полноправным членом Европейской технической организации по шинам, дискам и ободьям (ETRTO) и вошло в состав Европейской ассоциации производителей колес (EUWA).
Супер комплектация
- Грузовой прицеп КрКз
- Каркас тента комплект
- Тент влагостойкий из винилискожи
- Крепёжный полимерный шнур
- Фонарь противотуманный задний!
- Опорная стойка!
- Противооткатные упоры
- Фонарь освещения номерного знака
- Откидные борта оцинкованные
- Крылья из морозостойкого пластика
- Руководство по эксплуатации
- Счёт-справка