Прицеп грузовой КрКЗ-100 для легкового автомобиля предназначен для различных грузов, высота борта 450 мм, внутренняя размерность платформы 1900*1300. Имеет раму с поперечно расположенным жестким усиливающим элементом и прочное А-образное дышло.
Преимущества и особенности
Современный дизайн
Надежная конструкция, спроектированную с учетом условий их эксплуатации, как на дорогах с твердым покрытием, так и вне дорог.
Сбалансирован для езды при полной нагрузке со скоростью до 100 км/ч!
Рама с поперечно расположенным жестким усиливающим элементом и прочное V-разное дышло.
Усиленная рессорно-амортизаторная подвеска с прогрессивной характеристикой обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.
Применяется 8-листовая усиленная рессора типа «Волга».
Балка колёсная за счет увеличения диаметра оси, изготовлена из круглой трубы, выдерживающей нагрузку до 1300 кг!
Поперечно расположенные амортизаторы придают прицепу повышенную курсовую устойчивость на любой дороге.
Основные рабочие узлы представлены высококачественными сертифицированными комплектующими производства ведущей немецкой фирмы «AL-KO»
Для перевозки длинномерных грузов передний и задний борта могут быть как открыты, так и полностью демонтированы, обеспечивая лучшую видимость блока светотехнических приборов.
Малая погрузочная высота прицепов облегчает погрузку-выгрузку, улучшает задний обзор водителю и аэродинамические свойства автопоезда.
Борта усилены дополнительными рёбрами жёсткости, что в несколько раз увеличивает устойчивость покрытия к атмосферным и механическим воздействиям.
Полная антикоррозийная обработка
Борта окрашены порошковой полиэфирной краской, что в несколько раз увеличивает устойчивость покрытия к атмосферным и механическим воздействиям. Толщина более 100 микрон. Температура оплавления и сушки 200 градусов Цельсия.
Рама и днище окрашена катафорезной грунтовкой и эмаль (срок службы до 50 лет!) Катафорез – Катодная система нанесения «электроосождением», а не пульвизатором!!! Это Самая современная импортная технология, самая дорогая по качеству покрытия. При толщине в 25 микрон, качество в разы лучше чем у аналогов.
Покрытие обладает повышенной адгезией и стойкостью к коррозии.
Ремонтопригодность: при повреждении оцинкованного покрытия – оно не пригодно к ремонту и подвержено коррозии. ЛКП (адгезия) в отличии от него подлежит мало затратному ремонту, что в разы увеличивает срок службы прицепа!
Соответствует международным стандартам ETRTO, требованиям международных стандартов ISO-9001 и ISO/TS 16949 (Стандарт Mersedes, Audi и другие).
Швы сварные, а не клёпанные, дополнительная надёжность.
Повышенная жёсткость пола, за счёт специального профилирования
Днище полностью оцинкованное
Заглубление приборов световой сигнализации в заднюю панель рамы обеспечивает надежную защиту их от случайных механических повреждений
Впервые на этих прицепах применено травмобезопасное дышло, смягчающее удар при наезде сзади движущегося автомобиля
Подходит на трактора белорусского и импортного производства!!!
Доступная цена по сравнению с белорусскими, российскими и иностранными аналогами
Расширенная гарантия 18 месяцев, которая на 6 месяцев больше других брендов!
Качество, надежность и безопасность
Завод успешно работает на рынке машиностроения вот уже 50 лет и стал одним из лидеров этой отрасли, постоянно совершенствуя и наращивая выпуск колесной продукции. Сегодня ассортимент продукции предприятия насчитывает свыше 500 модификаций колес, адаптированных к национальным и международным требованиям.
Освоение новых видов продукции было бы невозможно без уникальных по своей значимости разработок в области технологических процессов, специализированного технологического оборудования и оснащения.
Производственные линии, созданные специалистами завода на основе собственного многолетнего опыта, и использование достижений ведущих зарубежных фирм дают возможность изготавливать колеса с параметрами, которые отвечают международным стандартам ETRTO. На заводе внедрена система качества предприятия согласно требованиям международных стандартов ISO-9001. С 2011 года введена в действие система менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов ISO/TS 16949. С февраля 2002 года предприятие стало полноправным членом Европейской технической организации по шинам, дискам и ободьям (ETRTO) и вошло в состав Европейской ассоциации производителей колес (EUWA).