Внимание! Товар на уценке.
ПРИЧИНА УЦЕНКИ
- Новый. Технически исправен. Следы механического воздействия (трещина 7,5 см). Гарантия 12 месяцев. Вернуть по заявленному недостатку нельзя.
Особенности прицепа
Прицепы серии "стандарт" отличаются наиболее доступной ценой, предназначены для частного некоммерческого использования.Размер кузова легкового прицепа 2,25 х 1,29 метра. Внутренние размеры кузова автоприцепа 2205 х 1230 мм.
- Рама сварная из профиля 60 х 40 мм окрашенная.
- Ступица ВАЗ-2108.
- Амортизаторы ВАЗ 2101.
- Электрическая проводка спрятана в профильной трубе.
- Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов: комбинированные фонари, поворотники, стоп-сигнал, светоотражающий треугольник.
Преимущества автомобильного прицепа Кремень стандарт 2.25 м
- На полу влагостойкая фанера толщиной 6 мм с противоскользящим покрытием.
- Самосвальная функция.
- Борта оцинкованные высотой 310 мм или 500 мм из металла 0,7 мм. Повышенная прочность за счет рифленой структуры и толщины.
- Открывается задний и передний борт.
- Комплектуется 4-х листовой рессорой Alko.
- Ось квадратного сечения 50х50 мм из металла толщиной 4 мм увеличивает прочность, по сравнению с осью круглого сечения.
Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше.
- Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали. Нижний слой фанерного дна, обработан бесцветным смоляным составом, осуществляя дополнительную влагоустойчивость и защищая материал от внешних атмосфер.
- Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данном случае осуществляется полное погружение. В результате такой технологии изготовления внутренние и внешние прослойки тонкого шпона полноценно пропитываются, поэтому получаемый на выходе лист приобретает повышенные прочностные показатели, а также высокий уровень устойчивости к воздействию влажности и огня. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью.
- Применение материала распространяется на: судостроение, в частности, изготовление корабельных палуб; автомобилестроительную промышленность (обустройство пола в крупных транспортных средствах таких, как троллейбусы и автобусы, а также отдельные части кузова в определенных марках авто); строительство самолетов.
- Плотность бакелизированной фанеры 1200 кг/м3.
Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание, что прицеп продаётся в собранном виде при самовывозе, при условии доставки разбирается до транспортировочного вида: в полуразобранном виде. Дышло, колеса, борта, ось, ложементы необходимо собрать самостоятельно перед эксплуатацией прицепа.
Дополнительные технические характеристики
Ступица |
ВАЗ 2108 4х98 |
Тип дышла |
V-образное |
Тип покрытия рамы и дышла |
покраска эмалью |
Материал борта |
оцинкованная сталь |
О производителе

Компания начала свою деятельность в 2010 году как региональный дилер по продаже прицепов для легковых автомобилей отечественных и украинских производителей в городе Белгороде.
На сегодняшний день компания обладает собственными производственными мощностями и квалифицированной инженерно-конструкторской службой. В процессе изготовления прицепов участвуют только квалифицированные кадры. Для производства и сборки мы используем только самое современное оборудование и передовые методы работы. Это позволяет нам производить качественную продукцию, которой довольны наши покупатели, и быстро реагировать на требования рынка.