На этом мотоцикле можно совершать небольшие прыжки. Имеет также металлический анодированный маятник, выполненный из точно такой же стали.
Задняя подвеска имеет моноамортизатор с прогрессией, что значительно улучшило ходовые характеристики данного мотоцикла. Передняя подвеска имеет вилку-перевертыш, диаметром 48 мм. Вилка жесткая на кручении, имеет регулировки отбоя и сжатия. Также имеет регулировки и моноамортизатор, который можно настроить под себя – мягче, жестче, как удобней. По сравнению с RACER-150, 200-я модель получила увеличенную профильную раму с клиренсом 310 мм.Двигатель этого мотоцикла имеет воздушное охлаждение, кубатура – 200 куб. см, мощность этого двигателя – приблизительно 17 лошадиных сил. Для такого маленького мотоцикла, имеющего небольшой вес мощности достаточно. Он подходит как для начинающих райдеров, подростков и для взрослых, которым будет очень интересно на нем ездить, потому что мотоцикл очень легкий, очень верткий и, довольно-таки живой. В отличие от своего брата RACER ENDURO 150, этот мотоцикл оснащен более мощным форсированным двигателем в 200 куб. см. мощность двигателя увеличена с 10 до 17 лошадиных сил.
Задние подножки алюминиевые, достаточно прочные, складываются. Передняя подножка также имеет зубчики, чтобы стопа водителя контакт с ногой при налипании грязи и попадании воды. Тормоза передние имеют двухпоршневой суппорт. Шланг армированный, более жесткий, чтобы легче было дозировать усилия на рычаге.
Мотоцикл оснащен стандартным пультом управления на руле, на котором расположены указатели переключения поворотов, таким образом, мотоцикл оборудован всей необходимой светотехникой для нормального передвижения по улицам города. Панель приборов данного мотоцикла вполне стандартная, хорошо читается при ярком солнце, не отсвечивается, не бликует. Имеет вполне традиционный набор ламп: ближний и дальний свет, указатели поворотов, суточный и общий пробег.
Руль этого мотоцикла стальной, в диаметре 22 мм, он имеет усилитель – поперечину для того, чтобы при падениях руль не погнулся, данная перемычка дает дополнительную жесткость. Также мотоцикл оснащен защитой рычагов сцепления тормоза и рук. Эти скобы оранжевого цвета, изготовленные из пластика, но они имеют металлический сердечник. Они при падении не сломаются и не дадут сломаться рычагам, благодаря им можно будет продолжать движение, как ни в чем не бывало.