Проверка на стойкость в 6000 км. Мотоциклы M1NSK привезли в Беларусь огонь II Европейских игр

Опубликовано: 17 мая, 2019 292

Караван эстафеты "Пламя мира" вернулся в Минск из Рима, где 3 мая был зажжен огонь II Европейских игр. Огонь по Европе сопровождал клуб The One Chapter Belarus и два мотоцикла Минск Гусь 400. Всего байки проехали 6000 км. Пришло время узнать, выдержала ли техника.

Недавно ABW писали о том, что два новых туристических эндуро M1NSK отправились в Рим за огнем Европейских игр. Мотоциклы только-только приехали из Китая, причем китайцы дали их заводу на условиях проведения испытаний. А лучших испытаний, чем длительная поездка, не придумать. Но было рискованно: выдержит ли неиспытанная техника столь долгий путь? Запасных мотоциклов в поездке не было, не было даже лафета на случай поломки байка. Весь путь они проехали своим ходом.

Мотоциклы Минск гус 400 (10).jpg

Как видим, техника выдержала. Участники поездки, мотоспортсмен Владислав Махнов и механик Алексей Янович, на этой неделе вернулись на завод.

Мотоциклы Минск гус 400 (8).jpg

"В целом мотоциклы выдержали. Но выявилось слабое место модели - топливный бак. Мы стартовали 27 апреля из Минска, и сразу же у мотоцикла Влада потек бак, - вспоминает Алексей. - Был риск срыва поездки, но в Волковыске бак заварили. Хорошо, что поломка случилась в 100 километрах от дома Алексея. Сварочного аппарата с собой у нас не было, заварили у него дома. В районе топливного датчика баки плохо проварены и там текут. Заделали сварочный шов дополнительно эпоксидкой. Так как подозревали, что такая проблема может выявиться и у второго мотоцикла, то взяли с собой эпоксидный клей. На обратном пути под Варшавой он пригодился: потек бак второго байка".

Мотоциклы Минск гус 400 (9).jpg

Вторая проблема - сорвало впускной коллектор. Его длины не хватает, пришлось дополнительно усиливать стяжками и изолентой. Проблема выявилась у обоих мотоциклов. В остальном были мелкие поломки: из-за вибраций одноцилиндрового 400-кубового мотора открутилась пара болтов, оторвалось одно крепление кофра. С цепью проблем не было, так как ее сразу заменили на DID.

Мотоциклы Минск гус 400 (11).jpg

Мотоциклы Минск гус 400 (12).jpg

Мотоциклы были дополнительно оснащены отбойником ветровика, дополнительным разъемом для зарядки, креплением для смартфона, подогревом и защитой ручек. С собой был взят небольшой запас запчастей и инструментов.

Мотоциклы Минск гус 400 (1).jpg

"Поездка запомнится надолго. Мы проехали 6000 километров, посетили Польшу, Чехию, Италию, Австрию, Францию, Швейцарию, Венгрию и Словакию, - рассказывает Владислав. - Поездка была непростой. Вставали в 7 утра и ехали до 8 вечера. После Польши сплошняком шли дожди. У нас были дождевики, но аэродинамика мотоциклов такова, что дождь течет по баку прямо под пятую точку. Дождевики выручали, но все равно было не особенно комфортно. Мы ехали с клубом The One Chapter Belarus. Они разбились на три группы по несколько мотоциклов, мы же с Лешей ехали вдвоем - так проще".

Мотоциклы Минск гус 400 (3).jpg

Мотоциклы Минск гус 400 (6).jpg

Мотоциклы Минск гус 400 (7).jpg

3 мая в Риме прошла церемония зажжения огня II Европейских игр.

"В Риме мы пару дней отдохнули. Катались по городу - движение там сумасшедшее! Все друг другу сигналят - итальянцы, что тут скажешь. Нас там чуть не сбили пару раз. Церемония зажжения огня проходила в 20 часов. Мы тоже в ней участвовали. Вечером полиция сопроводила нас за город, чтобы мы не стояли в пробках. Это был самый сложный переезд: нужно было проехать 800 километров к подножию горы Монблан. Ехали до трех часов ночи, потом пару часов поспали в гостинице - и в 6 часов опять сели на мотоциклы, чтобы к 12-ти успеть передать огонь альпинистам. Те подняли его на гору Монблан. Им там тоже было непросто из-за сложных погодных условий. А мы в это время отдыхали и катались по окрестностям. Потом альпинисты передали нам огонь - и мы поехали в Беларусь через Австрию, Швейцарию, Венгрию, Словакию, Чехию и Польшу. 12 мая привезли пламя в Брест".

Мотоциклы Минск гус 400 (4).jpg

Сам огонь II Европейских игр перевозился в небольшом чемоданчике на мотоцикле Евгения Бейзака, руководителя клуба The One Chapter Belarus.

Мотоциклы Минск гус 400 (5).jpg

"Мотоциклы выдержали - это самое главное, - говорит Влад. - "Максималка" по спидометру у них - 135 километров в час. А вот расход для 400-кубового байка великоват - 5 литров. Заправлялись каждые 200 километров по 10 литров. По серпантинам мотоцикл едет отлично: тормоза нормальные, рулежка хорошая, тяги в целом хватает. Две недели приключений - это было очень интересно!"

Мотоциклы Минск гус 400 (2).jpg

"Влад и Алексей проявили настойчивость и мужество, пройдя дистанцию в различных климатических и погодных условиях, устраняя возникшие неполадки, ни разу не сорвав график мероприятия. В ближайшие дни пробег и возникшие в его ходе проблемы будут проанализированы. По результатам будут внесены корректировки в конструкцию данной модели", - прокомментировал маркетолог мотовелозавода Валентин Слободянюк.

Мотоциклы Минск гус 400 (13).jpg

На этом международный этап окончен, Пламя мира начинает движение по Беларуси в сопровождении белорусских велосипедов.

А приключения M1NSK Goose 400 продолжаются - мы планируем взять этот мотоцикл на ресурсный тест. Следите за сайтом!

Источник:

Юрий ГЛАДЧУК
ABW.BY

Оформить заказ на новую модель Минск Гусь (Goose) 400 можно уже сейчас в нашем интернет-магазине!


К списку статей
Уважаемые посетители! К сожалению, в данный момент call-центр перегружен, время ожидания звонка может составить несколько часов. 
Мы обязательно Вам перезвоним!


Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie .