В 2013 году отмечается 80-летняя годовщина основания компании Tohatsu Corporation, которая в 1932 изобрела, а в 1933 году выпустила свой первый подвесной двигатель.
Tohatsu Corporation в нашей стране известна как производитель лодочных моторов и лодок для рыбалки и отдыха. А на самом деле компания занимается разработкой и выпуском бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, пожарных насосов и полностью укомлектованных пожарных машин, пожарных гидрантов, двигателей для мотоциклов.
Tohatsu первая фирма которая начала выпускать лодочные моторы и двигатели в Японии. По настоящее время завод по выпуску лодочных моторов находится только в Японии в городе Камаган.
Благодаря собственным разработкам, отработанным технологиям производства и тестированию на практике, лодочные моторы Tohatsu отличаются простотой в эксплуатации и необыкновенной надежностью.
Tohatsu применяет в своих лодочных моторах алюминиевый сплав высокого качества и цинковое покрытие внутренних поверхностей. Внедрение нового процесса окраски моторов с 2006 года изменило дизайн моторов Tohatsu и значительно улучшило их антикоррозионную защиту. Корпус защищен несколькими слоями специальных покрытий, после которых наносится четыре слоя краски и слой специального лака.
![]() |
![]() |
![]() |
Tohatsu выпускает двухтактные лодочные моторы с системой TLDI (Two Stroke Low Pressure Direct Injection – двухтактный прямой впрыск при низком давлении) мощностью от 30 до 115 л.с. Моторы с непосредственным впрыском топлива серии TLDI обладают расходом топлива 4-тактных и мощностью 2-тактных моторов. В двигателях TLDI значительно уменьшен уровень шума и вес двигателя, увеличена мощность, стал более экономным расход топлива и масла. Так мотор Tohatsu MD 90 EPTOL с системой TLDI на 24% легче своих четырехтактных конкурентов такой же мощности. Меньший вес дает преимущество при ускорении и использовании. Система TLDI делает возможным ровный и устойчивый ход на малых оборотах с существенно меньшей вибрацией, обеспечивает мотору хорошую приемистость. Изменив способ подачи воздуха и топлива, удалось значительно сократить количество вредных выбросов, их уровень отвечает требованиям Агентства по защите окружающей среды (ЕРА) и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).
Четырехтактные двигатели Tohatsu (модели от 2,5 до 30 л.с.) славятся малым расходом топлива. Это преимущество особенно ощутимо проявляется на холостом ходу и малых оборотах. Преимуществами этих моторов также являются компактность и легкость. Надежность и простота в эксплуатации характерны для всей линейки четырехтактных Tohatsu.
Двухтактные лодочные моторы Tohatsu (модели от 2,5 до 140 л.с.) являются лидерами среди одноклассников по сотношению вес/мощность!
Двухтактный мотор Tohatsu М9.8 — легенда лодочного моторосторения — самый компактный и самый легкий (26 кг!) среди лодочный моторов такой же мощности.
Двухтактные двигатели Tohatsu имеют репутацию мощных моторов при малом весе. В моторах от 50 до 140 л.с. применяется автоматическое смешивание масла и бензина, есть система подъема и регулировки угла наклона двигателя. Отличительная особенность — встроенный топливный бак, что облегчает установку и эксплуатацию двигателя.
![]() |
![]() |
Все лодочные моторы Tohatsu производятся исключительно в Японии. В Беларуси обеспечены гарантией производителя в 3 года и квалифицированным обслуживанием на сервисном центре.