Если вы наконец решились пополнить армию «двухколесных», то перед покупкой нового транспорта ответьте на несколько вопросов: для каких целей вы его приобретаете и что в итоге хотите получить? Ваш вариант — гонять на скорости по городским дорогам или преодолевать трассы по бездорожью?
Если цель уже определена, то дальше — проще. Выбираем мотоцикл «душой», не забывая о том, что она не поможет вам удержать «железного коня» весом более 150 кг. Поэтому обратите внимание на габаритные параметры транспорта и на свои антропометрические данные.
Что нужно знать, чтобы не взять «кота в мешке»?
Следующий шаг — изучаем детали. Есть несколько «фишек», которые нужно знать, прежде чем купить первый мотоцикл б/у:
-
Посмотрите на расходные материалы. Цепи не должны сильно провисать и выглядеть потрепанными, а зубцы у звезд должны быть прямые и ровные — в противном случае готовьтесь приобретать новый комплект;
-
Изучите состояние колесных дисков. На них не должно быть вмятин и следов краски. Гнутый диск с царапинами говорит о сильных ударах и падениях; Деформированные детали не держат давление в бескамерных покрышках, а исправление всех недостатков или покупка новых влетит «в копеечку»;
-
Проверьте раму на наличие царапин, трещин и следов ремонта. Чаще всего страдает подрамник и рулевая колонка — обязательно загляните и туда. Прощупайте места сварки: заводской вариант всегда ровный и аккуратный, чем обычно не могут похвастаться сварочные швы после ремонта;
-
Слушаем мотор и оцениваем, как он работает, ищем следы масла и проверяем цвет дыма в выхлопе. Бело-сизый дым из горячего мотора уверенно говорит об «усталости» двигателя, а черный — о проблемах с зажиганием и подачей топлива. В идеале, выхлоп должен быть абсолютно прозрачным;
-
Протестируйте подвеску. Сядьте на мотоцикл и покачайте его. Убедитесь, что после этого не появилось масло на заднем амортизаторе и перьях вилки. В противном случае необходимо заменить сальники. Кроме этого, на вилке не должно быть складок, вмятин и царапин;
-
Проверьте износ резины, чтобы не было трещин и порезов. Оцените остаточную глубину протектора и форму профиля. Если речь идет о дорожной резине, то заднее колесо должно быть в форме яйца, а не прямоугольника;
Проверяем не только мотоцикл, но и его владельца
Если вам в глаза бросилась синяя изолента, саморезы, грубые спилы болгаркой или еще какие-нибудь элементы «колхоза», то стоит задуматься: так ли добросовестно и адекватно ухаживал за «железным конем» предыдущий владелец?
Загуглите номер продавца, поищите его в социальных сетях. Так вы узнаете, какой образ жизни вел и как катал. Может, вы найдете историю, как он случайно всаживал в болото и утопил мотоцикл. Или убедитесь, что он тщательно следил за своим транспортом и аккуратно рассекал по городским дорогам.
Как не прогадать и взять отличную технику?
На самом деле, купить первый мотоцикл не так просто, как казалось. Нужно найти не просто подходящий по параметрам агрегат, но и проверить все нюансы, если приобретаете его «с рук». Даже при самом тщательном осмотре нет гарантии, что вас не обманули и дополнительных вложений не потребуется. Выход из ситуации прост — рассмотрите покупку нового мотоцикла на первый сезон. Без раздумий можно назвать несколько преимуществ:
-
полный комплект всех документов, сертификаты;
-
гарантия и выездной сервис;
-
предпродажная подготовка;
-
новые детали, заводская сборка.
Новый мотоцикл: какие могут быть возражения?
От покупки новой техники отпугивает ее стоимость. Но сейчас практически все можно купить в рассрочку либо кредит. Подобрать подходящий вариант оплаты можно для каждого райдера. При этом в магазинах часто проводятся акции и скидки, мотоцикл идет с полной комплектацией, а в подарок можно получить полезные аксессуары.
На складах есть все запчасти к предлагаемым в каталоге моделям байков. Вам не нужно будет искать их по всему свету или долго ждать и переплачивать, как в случае с поставками японских деталей. Доставка в любой регион Беларуси осуществляется бесплатно.

Мотоцикл для новичка: что мы можем предложить?
Опытным путем доказано, что не стоит выбирать первым мотоциклом слишком резкий, тяжелый и навороченный агрегат. В такой ситуации больше подойдет флегматичный, но при этом достаточно мощный мотоцикл. Он не должен быть очень чувствительным, чтобы «прощать» ошибки начинающих водителей. Советуем обратить внимание на такие модели:
Новички смогут найти в них идеальное сочетание скорости и мощности, при этом не перегибая палку и не заказывая «1000-кубовый спорт».
Остались вопросы или вы все еще не уверены, что выбрать? Через наш сайт вы не только можете заказать новый мотоцикл, но и получить консультацию через мессенджер, или позвонив по телефонам нашим консультантам.