20 февраля 2018

Мотоцикл Минск X 250 класса «Эндуро»

200191_1_350.jpg

Мотоцикл Минск X 250- новинка 2017 года класса «Эндуро». Таким мотоциклам безразлично качество дорожного покрытия. Неровности они просто не замечают, можно лететь по ямам, не разбирая дороги. Высокий дорожный просвет, потрясающая проходимость, простота конструкции, надежность, экономичность, удобная прямая посадка и т.д. и т.п. Эндуро - самый практичный и универсальный мотоцикл в мире.

rdy-57.jpg

Но в стране любителей Yamaha R1 и кожаных комбинезонов с выбором эндуро на рынке "бэушки" есть небольшая проблема. Если тяжелые эндуро с двигателями объемом более 600 "кубиков" еще можно найти, хотя вариантов мало, то небольших легких японских мотоциклов с моторами объемом 125-250 "кубиков" в этом сезоне нет от слова "вообще". А они нужны для "покатушек" по полям и лесам, потому что на тяжелом 600-кубовом туристическом эндуро в грязи делать абсолютно нечего.

rdy-43.jpg

Из-за границы поставки Б.У. практически прекратились, поэтому выбор мал. Мы искали нашему редактору легкий мотоцикл для "покатушек" по лесам, уже нашли "живой" двухтактный 125-кубовый Kawasaki, но перед переоформлением мотоцикла владелец дал заднюю: "такая корова нужна самому". И все, закончились хорошие легкие эндуро в стране.

minsk-kh-250-_3_.jpg

Первое отличие от предшественника Х200 - мотор большего объема. В документах и официальных характеристиках везде указывается 225 куб.см. Сам по себе агрегат - изсемейства китайских двигателей серии СВ. Это одноцилиндровые моторы объемом 125-250 куб.см. Их прототип - мотор Honda.

Эндуро узкий и высокий. Руль и зеркала расположены выше зеркал большинства легковых автомобилей, поэтому он способен протиснуться в очень узкое междурядье.

8(2).jpg

Посадка очень удобная, с прямой спиной (особенно по сравнению с"креветочной" посадкой спортивного мотоцикла), сидишь высоко. Обзорность великолепная, что положительно сказывается на безопасности.

rdy-1.jpg
rdy-14.jpg

Бак пластиковый. У стальных китайских баков есть одна серьезная проблема - они ржавеют изнутри, что может привести к проблемам с подачей топлива. Пластиковый бак не ржавеет, следовательно, чистить его сразу после покупки тоже не нужно. Еще полно переведенных на русский предупреждающих надписей - мелочь, а приятно.

rdy-31.jpg

Обзор в зеркалах отличный, "картинка" не искажается. Расставлены они широко, и если пригибаться к рулю перед перестроением, то можно контролировать "мертвые" зоны без поворота головы.

rdy-33.jpg

Мощная на вид вилка перевернутого типа - несомненный плюс мотоцикла.

rdy-5.jpg

Электростартер дублируется еще и кик-стартером.

rdy-32.jpg

Седло не по-спортивному широкое. Отнесем, пожалуй, это в плюс, ведь Х250 будут использовать скорее для любительских "покатушек" или как мотоцикл на каждый день, нежели в спортивных состязаниях. Поэтому широкое сиденье - это удобно. Ручки пассажира при этом крепкие стальные - сломать их нереально. Еще остается место для установки кофра.

rdy-11.jpg
rdy-20.jpg

Передние и задние тормоза дисковые. Причем задний диск имеет большие отверстия для охлаждения - это хорошо, так как задний тормоз активно используется при маневрировании на малых скоростях. К эффективности тормозов претензий нет.

jpga5565ca5362f35acf95aba611f4ca1e036747411d70488adc_pimgpsh_fullsize_distr.jpg

Электронная панель приборов обладает выбором цвета подсветки с помощью кнопки - синий и оранжевый. Очень удобно, что есть часики, индикатор низкого уровня топлива в баке и включенной передачи. Приборная панель просто отличная.

13.jpg

Вы не поверите, но иногда Х250 после старта со светофора примерно до 50-60 км/ч опережал спортбайки или как минимум ехал наравне с ними! Потом его, конечно, догоняли. Понятно, что в гонках никто не участвовал, все трогались в обычном режиме, но "минскач" всех удивлял резким стартом с места.

19.jpg

Просто у спортбайка очень длинные передачи и тяга на "верхах" - у Х250 очень короткие передачи и тяга на "низах". Если уметь быстро трогаться на мотоцикле и переключать передачи вверх без сцепления, квикшифтингом, практически без разрыва потока мощности, то Х250 в городе весьма шустро стартует со светофоров.

9(2).jpg

В любом случае такой тип мотоцикла самый безопасный. Обзорность великолепная, на яме не упадешь, по грунтовке едешь стабильно, да и на быструю езду "шашками" по проспектам такой байк не провоцирует. Опять же за счет высоты его и видно в зеркалах неплохо. Эндуристы в аварии попадают крайне редко - в основном в сводках ДТП мелькают спортивные мотоциклы.

minsk-kh-250-_12_.jpg
pra.jpgjpg3b4a90080eb3c2265da8054a8fb8a4968da2837740e554cdb_pimgpsh_fullsize_distr.jpg


















Далее - траты на содержание. У спортбайка расход может выйти и 10 литров на 100 км. Стоимость обслуживания высокая. У "минскача" - 3,3 л 92-го на 100 км. Запчасти копеечные. Заводчане рассказали, что они заказали абсолютно все запчасти на этот мотоцикл, поэтому в продаже все будет. В любом случае мотор очень распространенный, а многие детали легко подбираются от других "китайцев". Масло нужно менять часто, но заправочная емкость чуть больше литра. То есть эксплуатация копеечная. Еще и конструкция мотоцикла элементарнейшая - ничего сложного в нем нет.

Поэтому легкий малокубатурный мотоцикл реально экономит деньги и позволяет быть мобильным 6 месяцев в году, а с хорошей экипировкой - и больше. С нашими белорусскими зарплатами это очень актуальный мотоцикл.

В каталоге представлены модели двух цветов: чёрного и оранжевого.Торопитесь сделать покупку по выгодной цене! Купить мотоцикл Минск X 250 на нашем сайте

Таблица технических данных M1NSK X250

Тип двигателя

1 цилиндр, 4 такта

Рабочий объем, куб.см

225

Мощность, л.с. при об/мин

16,3/8500

Тип запуска

электростартер, кик-стартер

Охлаждение

воздушное

Количество передач

5

Максимальная скорость, км/ч

110

Передняя шина/тормоз

21"/диск

Задняя шина/тормоз

18"/диск

Длина, мм

2200

Высота, мм

1160

Ширина, мм

770

Сухая масса, кг

123

Топливо

не ниже А-92

Емкость бака, л

10

Колесная база, мм

1450

Дорожный просвет, мм

210


Источник


К списку статей
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.