20 сентября 2017

Брендов много – поставщик один

Каждый делает выбор основываясь на фактах и предпочтениях, за частую доверяя бренду.
Наша компания провела независимое расследование, и на основании документов и статей в СМИ мы для наших клиентов сообщаем несколько интересных фактов:

Мототехника под брендами M1NSK, STELS, ZID – изготавливается на ОДНОМ заводе-производителе YinXiang в КНР. Странно, не правда ли?

Теперь давайте по порядку.

1 – БОЛЬШОЙ БРАТ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ

На мировом рынке производителей мототехники на данный момент главными игроками являются Yinxiang (YX), Daytona, Zongshen (ZS), и Lifan (LF).

Компания Chongqing Yinxiang MotorcycleКомпания Chongqing Yinxiang Motorcycle (GROUP) CO, LTD основана в 1997 году. Это большая промышленная группа с 12 дочерними компаниями. Одно из их направлений - производство мотоциклов и бензиновых двигателей.С 2002 года, группа Yinxiang стала совместным предприятием с Hyosung motors&machine Inc Korea, как Chongqing Hyosung Motorcycle Corporation Limited, наладив импорт новых технологии производства из Кореи...

С 2007 года Yinxiang решила занять нишу в области производства малокубатурных высококачественных экономичных двигателей. Логическим развитием этого направления и стало создание популярных моторов (копии горизонтального Honda Super Cub), которые устанавливаются в шасси каждого третьего питбайка.

На данный момент компания имеет 110 000 квадратных метров заводских территорий, 6 линий сборки двигателей, 8 линий сборки мотоциклов, 2 производственные линии для высокоточных компонентов двигателя и аж 6 импульсных сварочных линий.


M1NSK: НОВОЕ ЛИЦО СТАРОГО БРЕНДА

2 – M1NSK: НОВОЕ ЛИЦО СТАРОГО БРЕНДА

Теперь предметно о производителе на родных просторах, причём укажем причины и следствия!

M1NSK D4 50- Производитель Chongqing Yinxiang Motorcycle. Группа Yinxiang стала совместным предприятием с корейским гигантом Hyosung, наладив импорт новых технологий. С 2007 года Yinxiang решила занять нишу в области "кабовских" двигателей, но на высоком уровне, в чем и преуспела - эти моторы устанавливают на шасси каждого третьего пит-байка таких раскрученных фирм, как Kayo, BSE, PitsterPro. В общем, оригинальный двигатель мопедика M1NSK - это более-менее качественный "Китай".

Что странно, потому что новый минский мопед— это целиком иполностью китайская разработка. Сейчас производство большинства мотоциклов встранах СНГ выглядит примерно так: вКитай отправляется делегация сотрудников завода, они выбирают интересующие ихмодели (зачастую уразных производителей), договариваются онаклейках или тиснении M1NSK, Baltmotors, Irbis— нужного производителя подчеркните сами. Потом машинокомплекты приплывают встраны бывшего СССР, инаместе собираются изуже готовых деталей.

Небольшой гугл таблички на раме Небольшой гугл таблички на раме выдает ссылку насайт производителя- YINXIANG - уважаемый производитель. Вот ссылка намодель, она называется YX125-K9A, и почти ничем неотличается отнашего минского мопеда. Разве что мотором: белорусы выбрали для производства 50-кубовую версию, насайте представлен мотоцикл сдвигателем 125 см³.

Катастрофа? Никак нет: такие сейчас правила игры— заниматься собственным производством мотоциклов экономически нецелесообразно. Затраты наразработку ипроизводство любой детали, начиная отцилиндра изаканчивая ниппелем вколесе, делают выпуск «оригинальной» мототехники бессмысленным. Разработанный ипроизведенный вБеларуси, России или Украине мопед будет стоить вдвое дороже нынешних 1400 рублей. Увы, ноэто экономика: или умри, или просто собирай китайское. Поэтому при любой власти илюбом собственнике завода выход только один: собирать китайские машинокомплекты. Двигателя бояться нестоит: это «всекитайская» копия горизонтального Honda Super Cub, такие моторы делают вкаждом подвале Китая.

Накарбюраторе гордая надпись «Сделано пояпонским стандартам»Сделано по японским стандартам

M1NSK Х250 - Производитель Chongqing Yinxiang модель - YX250-CBA

Первое отличие от предшественника Х200 (с ним, правда, никакой "родственной" связи у нового мотоцикла нет) - мотор большего объема. В документах и официальных характеристиках везде указывается 225 куб.см. При этом если внимательно посмотреть на двигатель, можно найти на нем номер агрегата 166FMM. Мотор с таким же номером стоит на Irbis TTR250 и других "китайцах".Сам по себе агрегат - изсемейства китайских двигателей серии СВ. Это одноцилиндровые моторы объемом 125-250 куб.см. Их прототип - мотор Honda, причем один из самых "древних": корни прослеживаются от 89-кубового одноцилиндрового двигателя мотоцикла СВ-90 аж 1970 года! Китайская копия получилась весьма надежной. Причем этот же мотор, но 125-кубовый раньше стоял на классическом "Минске" в версии с 4-тактным мотором. Тоже нареканий к нему особых не было. Подробнее мотор мы разберем позже, а пока радует то, что с запчастями на двигатель наверняка не будет особых проблем, потому что 166FMM - очень распространенный агрегат.

eac



Что касается всей остальной конструкции мотоцикла, то мы еще не нашли китайского или японского аналога Х250. В оригинале он называется YX250-CBA. Производитель тот же, что поставляет сюда детали для сборки "мопедика" D4 50, - Chongqing Yinxiang.

3 – STELS: СОВРЕМЕННОЕ КАЧЕСТВО

ТЕПЕРЬ КОРНИ ЖУКОВСКОГО ЗАВОДА компании «ВЕЛОМОТОРС» известных под брендом STELS. Информация взята из сертификатов техники:

Полное наименование продукции:Мототранспортные средства:
  • STELS SB 200 типа YX200-CS (S),
  • STELS DELTA 200 типа YX200-C5B,STELS: СОВРЕМЕННОЕ КАЧЕСТВО
  • STELS FLEX 250 типа YX250-K6A,
  • STELS 130 City Rider типа YX127CF,
  • STELS GRYPHON ORION 50, ORION 50B типа YX48Q, YX50-C9,
  • STELS GRYPHON ORION 200 тип YX200ZH-C7
  • STELS ДЕСНАтипа YX200ZH-C7
  • STELS типа YX200GY-C2, ДЕСНА типа YX200GY-2.

Полное наименование изготовителя:Chongqing Yinxiang Motorcycle (Group) Co., Ltd.,;No. 822, Konggang Ave Konggang Economic Development Zone, Yubei District Chongqing, P.R. China

Тип объекта сертификации:Серийный выпуск. Данная информация есть в свободном доступе.
Качество зарекомендовавшее себя на рынке СНГ имеет те же корни, как и новый Минск. Всё тот же завод в КНР.

4 – ЗИД: ОРУЖЕЙНЫЙ БАРОН, БОЛЕЕ 70 ЛЕТ ПРОИЗВОДСТВА МОТОТЕХНИКИ

Начиная с 1946 года, по технологиям немецкого предприятия DKW, считавшегося в те годы одним из лучших производителем мотоциклов в мире, после легендарных собственных разработок за 70 лет работы и сотрудничества в 2000х с группой Lifan, В 2017 году Вкачестве стратегического партнера для развития мотоциклетного направления ОАО «ЗиД» выбрана компания Chongqing Yinxiang Motorcycle (Group) Co. Ltd. Целью сотрудничества с данной фирмой является совместное проектирование и постановка на производство модельного ряда мотоциклов под маркой «ЗиД».Первым результатом сотрудничества стало появлениеновых моделей мототехники ОАО«Завод им.В. А. Дегтярёва». Была собрана опытная партия мотоциклов собъёмом двигателя 50, 150 и250 куб. смпод брендом «ЗиД» изкитайской комплектации.

Прежде чем попасть в магазины и далее конечным потребителям мотоциклы были подвергнуты испытаниям и безотказно преодолевали расстояние в 2000 - 3000 км. Следующий этап внедрения комплексной программы— использование рамы ЗиДссиловыми агрегатами икомпонентами фирмы Yinxiang сцелью создания нового облика модельного ряда наших мотоциклов наинтегрально-модульной базе этой фирмы.

Подробнее о моделях:
  • Мопед YX 50-C9предназначен для поездок нанебольшие расстояния влес загрибами, нарыбалкуи т. д.Проверенный временем двигатель уверенно разгоняет мопед, расходуя при этом минимальное количество топлива. Изделие оснащено всеми необходимыми элементами управления начального уровня, являясь самой дешевой моделью вновой линейке мототехники.
  • Мотоцикл YX 150-23 — его стихия— город. Имеет отличную устойчивость, малый вес, скромные габариты инеплохую динамику для 150 см3. Все это позволяет чувствовать себя вгородских условиях наравных состальными участниками движения. Натрассе уверенно разгоняется до100 км/час. Удобная форма сидения обеспечивает комфорт при дальних поездках. Данная модель оснащена более современными узлами, которые обеспечивают высокие потребительские свойства. Еще одно издостоинств данной модели— современный дизайн. Таким образом этот мотоцикл является достаточно привлекательным для любителей городского, двухколесного транспорта.
  • Мотоцикл YX 250GY — C5C— самая мощная модель вновой линейке мототехники ЗиД. Эта модель имеет современный дизайн спретензией накласс «Эндуро». Мощный двигатель, большие хода подвески ивилки, «злая» резина, жесткая рама, передние изадние дисковые тормоза, все это позволяет непросто передвигаться вразличных дорожных условиях, адаже попробовать свои силы впреодолении сложных участков, приближенных кбездорожью. Нонеобходимо понимать, что это всеже дорожная модель инестоит серьезно увлекаться кроссовой манерой езды.
В планах на будущее – локализация производства ряда деталей мотоциклов на предприятии. Работа в данном направлении ведется постоянно. В первую очередь, речь идет о производстве собственных рам и трубных конструкций, которое запущено в сентябре 2017 года.

Немного о самом заводе:

ОАО «ЗИД» не гонится за прибылью и не экономит на клиенте. Этот завод не ориентирован на «выживание» либо конкурентную борьбу – и это плюс. В 2016 году заводу исполнилось 100 лет.

Трижды орденоносное Открытое Акционерное Общество "Завод имениВ.А.Дегтярева"— многопрофильноепредприятие, входит в число крупнейших в машиностроительном иоборонномкомплексе России. На заводе существует около десяти производств, а в продуктовую линейку входят изделия оборонного и гражданского назначения. Производство завода характеризуется наличием полного производственного цикла, а также несколькими типами и формами его организации. Завод входит в число 200 крупнейших компаний России и выпускает вооружение для ВВС, ВМФ и сухопутных войск армий 17 стран мира. Деловыми партнерами предприятия являются более тысячи российских и зарубежных компаний, а гражданская и оборонная продукция с маркой «ЗиД» экспортируется в десятки стран мира, с успехом демонстрируется на крупнейших всероссийских и международных выставках и ярмарках.

5 – ИТОГ

К примеру возьмём два топовых мотоцикла на белорусском рынке:
M1NSK Х250 (YX250-CBA) и ZID ENDURO (YX250GY-C5C)
  1. Завод-изготовительобоих: Chongqing Yinxiang Motorcycle.
  2. Двигатель на обоих (так же как и на Irbis TTR250): 166FMM. Их прототип - мотор Honda.
  3. Дизайн идентичен, есть небольшие визуальные отличия.
  4. Сборка - M1NSK: поставляется напрямую из КНР, ZID – собирается в РФ, рама и маятник пр-ва РФ.
  5. Гарантия: 12 месяцев у обоих. Сервисные центы в РБ у ZID так же есть в Беларуси.
  6. Цена: один ценовой диапазон, но выигрывает ZID.
  7. Репутация: оба бренда – легенды. Гиганты производства.



К списку статей
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.